Универсальное тягово-транспортное средство "геркулес"

 

1. Универсальное тягово-транспортное средство, содержащее раму, ведущие приводные мосты, выполненные управляемыми и поворотными и передний из которых подрессорен относительно рамы, кабину, рулевое управление для обоих мостов, включающее в себя рулевой механизм с гидроусилителем, связанный с рычагом поворотного кулака переднего моста и кинематически с сошкой заднего моста, а также выполненный с функцией блокировки поворота колес заднего моста, трансмиссию, включающую в себя последовательно связанные между собой приводной двигатель, сцепление, коробку передач и раздаточную коробку привода указанных мостов, а также гидравлическую систему питания потребителей и систему передне- и заднерасположенных валов отбора мощности и передний и задний механизмы навести технологического оборудования, отличающееся тем, что задний мост выполнен подрессоренным, в рулевом управлении указанная кинематическая связь включает в себя для каждого моста дополнительные рулевые механизмы, инверсно связанные между собой карданной передачей и через шарнирно связанные между собой сошки и продольные тяги - с рычагами поворотных кулаков мостов, шкворень заднего моста в продольной плоскости наклонен навстречу шкворню переднего моста, а шарнир связи сошки дополнительного рулевого механизма для заднего моста с продольной тягой, связанной с рычагом поворотного кулака этого моста, расположен в центре качания подрессоренного заднего моста, при этом трансмиссия включает в себя дополнительную раздаточную коробку, входной вал которой связан с выходом коробки передач, а один из выходных валов - с входом основной раздаточной коробки.

2. Средство по п.1, отличающееся тем, что для блокировки поворота колес заднего моста отсоединенная от рычага поворотного колеса продольная тяга одного из мостов закреплена на раме.

3. Средство по п.1, отличающееся тем, что поперечная тяга рулевой трапеции заднего поворотного моста связана с дополнительным гидроусилителем.

4. Средство по п.1, отличающееся тем, что гидравлическая система питания потребителей включает в себя приводной от двигателя гидронасос, сообщенный с трехсекционным гидрораспределителем, каждая управляемая секция которого сообщена с отдельной группой потребителей, при этом для контура по крайней мере одной секции в магистрали питания каждого потребителя из группы установлен управляемый двухпозиционный клапан, при этом органы управления этих клапанов сблокированы между собой.



 

Похожие патенты:
Наверх