1. Устройство для снижения расхода топлива в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания, содержащее рабочую камеру с основанием для ее крепления, отличающееся тем, что оно выполнено в виде фланца с расположенной под ним рабочей камерой, внешняя поверхность которой имеет форму конуса, а внутренняя - цилиндрическую форму с вертикальными цилиндрическими каналами, внутренняя поверхность которых выполнена шероховатой в виде резьбы или насечки.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что рабочая камера выполнена или неразъемной заодно с фланцем или разъемной в виде горизонтальных секций, жестко скрепляемых между собой.
3. Устройство по пп.1 и 2, отличающееся тем, что оно установлено между карбюратором двигателя и его впускным коллектором.
4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в зависимости от автомобиля и конструкции карбюрабора устройство выполнено с несколькими неразборными или разборными рабочими камерами, укрепленными на фланце.