Устройство для управления двухсекционным тепловозом на энергосберегающих режимах

 

Устройство для управления двухсекционным тепловозом на энергосберегающих режимах, содержащее кран машиниста, неподвижные контакторы которого связаны между собой и подключены к положительной клемме источника питания, первый, второй, третий и четвертый электромагниты механизма задания регулятора дизеля первой секции, снабженные обмотками, переключатель режимов работы с двумя положениями, реле холостого хода, один вывод обмотки катушки которого подключен к подвижному контакту переключателя режимов, неподвижный контакт которого связан с плюсовой клеммой источника питания, а другой вывод катушки реле холостого хода присоединен к минусовой клемме источника питания, отличающееся тем, что оно снабжено двумя реле управления соответственно первой и второй секциями тепловоза и блоком конденсаторов, связанных с общим плюсовым выводом катушек упомянутых реле управления и минусовым выводом катушки реле управления первой секцией, причем общий плюсовой вывод катушек реле управления и блока конденсаторов через переключатель режимов работы и развязывающий диод, анодом подключенный к управляющему ключу, присоединен к плюсовой клемме источника питания, а минусовой вывод катушки реле управления второй секцией присоединен к минусовой клемме источника питания.



 

Похожие патенты:
Наверх