1. Система ручного управления пилотным электромагнитным клапаном, содержащая линию соединения по рабочей среде входного патрубка с пилотным запорным органом через основной запорный орган, линию соединения пилотного запорного органа с выходным патрубком клапана и обводную линию, соединяющую первую из указанных линий с второй, причем в обводной линии выполнено седло для перекрывного органа с ручным приводом, отличающаяся тем, что первая линия имеет два взаимно перпендикулярных участка, а обводная линия расположена под углом к этим участкам, при этом перекрывной орган выполнен коническим и соединен через шарнир со штоком.
2. Система по п.1, отличающаяся тем, что шток установлен с возможностью вращения по резьбе.
3. Система по п.1, отличающаяся тем, что все три линии выполнены в виде системы каналов и полостей, расположенных в корпусе клапана.