Электрическая машина постоянного тока

 

1. Электрическая машина постоянного тока, содержащая корпус, размещенные в нем постоянные магниты с чередованием их S и N полюсов по кругу и n дисковых якорей, закрепленных на общем валу, установленном на подшипниках в подшипниковых щитах, отличающаяся тем, что каждый дисковый якорь расположен между двумя фланцами и закреплен на общем валу с их помощью, а корпус состоит из чередующихся n + 1 кольцевых обойм и n дистанционных колец, которые скреплены с подшипниковыми щитами с помощью стяжных элементов, при этом кольцевые обоймы выполнены из немагнитного материала, с окнами для закрепления в них постоянных магнитов с чередованием их S и N полюсов в осевом направлении, с гнездами для установки в них токосъемных щеток и с каналами для прокладки их электрических выводов, которые подключены к коммутирующему устройству.

2. Машина по п.1, отличающаяся тем, что каждый дисковый якорь скреплен с фланцами с помощью винтов.

3. Машина по п.1, отличающаяся тем, что каждый дисковый якорь приклеен к фланцам.

4. Машина по п.1, отличающаяся тем, что в подшипниковых щитах, кольцевых обоймах и дистанционных кольцах выполнены отверстия, в которых установлены стяжные элементы.

5. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что только в подшипниковых щитах выполнены отверстия, в которых установлены стяжные элементы, расположенные над наружной поверхностью корпуса.

6. Машина по пп.4 и 5, отличающаяся тем, что количество стяжных элементов не менее трех.

7. Машина по п.1, отличающаяся тем, что каждый постоянный магнит приклеен в окне кольцевой обоймы.

8. Машина по п.1, отличающаяся тем, что каждый постоянный магнит запрессован в окне кольцевой обоймы.

9. Машина по п.1, отличающаяся тем, что каждая токосъемная щетка приклеена в гнезде кольцевой обоймы.

10. Машина по п.1, отличающаяся тем, что каждая токосъемная щетка запрессована в гнезде кольцевой обоймы.

11. Машина по п.1, отличающаяся тем, что толщина кольцевой обоймы равна толщине постоянного магнита.

12. Машина по п.1, отличающаяся тем, что дистанционные кольца выполнены из немагнитного материала.

13. Машина по п.1, отличающаяся тем, что толщина дистанционного кольца равна ширине рабочего воздушного зазора.

14. Машина по п.1, отличающаяся тем, что дистанционное кольцо установлено симметрично напротив дискового якоря.



 

Наверх