Автомобильная дорога

 

1. Автомобильная дорога, содержащая проезжую часть, обочины и откосы, причем проезжая часть и примыкающие к ней кромки обочин покрыты дорожной одеждой, включающей последовательно установленные на насыпном земляном полотне подстилающий слой, основание и двухслойное асфальтобетонное покрытие, нижний слой которого выполнен из крупнозернистой пористой асфальтобетонной смеси, а верхний - из плотной мелкозернистой, поверхность дорожной одежды, а также ее внутренние слои выполнены с поперечным уклоном от оси к кромкам, отличающаяся тем, что толщины отдельных слоев одежды выполнены в соотношении, %: Двухслойное асфальтобетонное покрытие - 15 - 18 Основание - 39 - 40 Подстилающий слой - Остальное 2. Дорога по п.1, отличающаяся тем, что общая толщина дорожной одежды выполнена равной 45 - 66 см.

3. Дорога по п.1, отличающаяся тем, что толщины слоев двухслойного асфальтобетонного покрытия выполнены в соотношении, %: Верхний слой - 30 - 40 Нижний слой - Остальное 4. Дорога по п.3, отличающаяся тем, что верхний слой асфальтобетонного покрытия содержит, %: Битум - 5 - 8
Щебень и/или гравий - 30 - 35
Заполнитель - 7 - 10
Песок - Остальное
5. Дорога по п.4, отличающаяся тем, что в качестве заполнителя она содержит известковую или доломитовую муку.

6. Дорога по п.3, отличающаяся тем, что нижний слой асфальтобетонного покрытия содержит, %:
Битум - 4 - 6
Щебень - 55 - 65
Песок - Остальное
7. Дорога по пп.4 и 6, отличающаяся тем, что она содержит битум с вязкостью 90 - 130 с.

8. Дорога по п.3, отличающаяся тем, что в верхнем слое асфальтобетонного покрытия она содержит частицы с размером не более 20 мм, а в нижнем слое - не более 40 мм.

9. Дорога по п.1, отличающаяся тем, что основание выполнено из уплотненного щебня или гравия с крупностью частиц 40 - 70 мм в нижнем слое и 20 - 40 мм в верхнем слое с расклинцовкой между слоями щебнем крупностью 10 - 20 мм.

10. Дорога по п.1, отличающаяся тем, что подстилающий слой выполнен из песка с коэффициентом фильтрации не менее 3 м/сутки.

11. Дорога по п.1, отличающаяся тем, что верхняя часть земляного полотна выполнена с поперечным уклоном 3,9 - 4,1%.

12. Дорога по п.1, отличающаяся тем, что асфальтобетонное покрытие установлено с поперечным уклоном 1,9 - 2,1%.

13. Дорога по п. 1, отличающаяся тем, что верхний слой обочин дороги, кроме ее укрепленных кромок, выполнен грунтовым с поперечным уклоном 3,9 - 4,1%.

14. Дорога по п.1, отличающаяся тем, что откосы земляного полотна выполнены с заложением 1 : 1,5 - 1 : 3.

15. Дорога по пп.13 и 14, отличающаяся тем, что грунтовая часть обочин, а также откосы земляного полотна укреплены плакировкой растительным грунтом и засевом трав.

16. Дорога по п.15, отличающаяся тем, что толщина плакировки выполнена равной 8 - 12 см.




 

Похожие патенты:
Наверх