Окно железнодорожного вагона

Авторы патента:

6 B61D25/00 -

 

1. Окно железнодорожного вагона, содержащее оконную раму из трубчатого алюминиевого профиля, оконный проем с элементами крепления оконной рамы и двух уплотнителей, выполненных из резинового профиля, причем первый уплотнитель установлен между отбуртовкой оконного проема вагона и внешней стороной оконной рамы, а второй - с внутренней стороны оконной рамы, оконная рама снабжена горизонтальной перемычкой и форточкой с резиновым уплотнителем, установленной шарнирно на перемычке окна, отличающееся тем, что дополнительно введены ворсовое уплотнение форточки, четыре угловых кронштейна и четыре угловых уплотнителя, установленные в соответствующих угловых зазорах между оконным проемом кузова вагона и рамой окна.

2. Окно по п. 1, отличающееся тем, что ворсовое уплотнение запрессовано в пазе резинового уплотнителя форточки.

3. Окно по п. 1, отличающееся тем, что ворсовое уплотнение запрессовано в пазе резинового уплотнителя форточного проема окна.

4. Окно по пп. 2 и 3, отличающееся тем, что резиновый уплотнитель форточки выполнен из профиля Г-образной формы.

5. Окно по пп. 2 - 4, отличающееся тем, что ворсовое уплотнение выполнено выступающим на 1 - 5 мм над соответствующим резиновым профилем.

6. Окно по п. 1, отличающееся тем, что угловые кронштейны выполнены в виде угловых металлических сегментов, соответствующих форме и размерам зазора между проемом окна и оконной рамы.

7. Окно по п. 6, отличающееся тем, что кронштейны снабжены пазом для крепления резиновых профилей.

8. Окно по пп. 6 и 7, отличающееся тем, что кронштейны закреплены на внешних углах рамы окна.

9. Окно по п. 1, отличающееся тем, что угловые уплотнители выполнены из плоского рифленого резинового профиля сегментной формы.

10. Окно по п. 1, отличающееся тем, что угловые уплотнители установлены на углах окна между кронштейном и внутренней отбуртовкой оконного проема.

11. Окно по пп. 9 и 10, отличающееся тем, что угловые уплотнители закреплены в пазах угловых кронштейнов.

12. Окно по п. 1, отличающееся тем, что первый уплотнитель выполнен из целого резинового профиля переменного сечения с уширяющимися размерами хвостиков к середине углов окна.

13. Окно по п. 1, отличающееся тем, что первый уплотнитель выполнен из четырех отрезков резинового профиля равномерного сечения, установленных на линейных участках периметра окна с его внешней стороны и четырех сегментов резинового профиля переменного сечения с уширяющимися размерами хвостиков в середине сегментов, установленных на углах окна с его внешней стороны.

14. Окно по пп 9 - 13, отличающееся тем, что поперечные размеры резиновых уплотнений выполнены из условия обеспечения герметизации зазоров между оконной рамой и оконным проемом вагона, а также между форточным проемом и форточкой.



 

Похожие патенты:
Наверх