Ходовая часть гусеничного транспортного средства

 

1. Ходовая часть гусеничного транспортного средства, содержащая опорные катки, рычаги с упругими элементами индивидуальных подвесок, отличающаяся тем, что рычаги по крайней мере одной пары соседних подвесок кинематически соединены между собой перераспределительным силовым механизмом.

2. Ходовая часть по п.1, отличающаяся тем, что перераспределительный силовой механизм выполнен в виде антипараллелограмма, составленного из двух коромысел, каждое из которых жестко соединено с рычагом подвески, и шатуна, шарнирно связанного с коромыслами.

3. Ходовая часть по п.1, отличающаяся тем, что перераспределительный силовой механизм выполнен в виде шестизвенного механизма, включающего двуплечее коромысло, шарнирно закрепленное на корпусе, и два шатуна, каждый из которых шарнирно связан с рычагом подвески и противостоящим плечом коромысла.

4. Ходовая часть по пп.2 и 3, отличающаяся тем, что по крайней мере один из шатунов выполнен упругим.

5. Ходовая часть по пп.2 и 3, отличающаяся тем, что по крайней мере одно из коромысел выполнено упругим.

6. Ходовая часть по пп. 4 и 5, отличающаяся тем, что она снабжена гидравлическим демпфером, имеющим цилиндр, поршень, клапанную коробку с демпфирующим устройством, соединенным с надпоршневой и подпоршневой полостями, которое включено параллельно или последовательно упругим звеньям перераспределительного механизма.

7. Ходовая часть по п.6, отличающаяся тем, что гидравлический демпфер дополнительно снабжен перепускным каналом, соединяющим надпоршневую и подпоршневую полости, трехпозиционным золотником с приводом управления с возможностью открытия перепускного канала, запирания перепускного канала, запирания одновременно перепускного канала и канала, связывающего клапанную коробку с надпоршневой и подпоршневой полостями.



 

Похожие патенты:
Наверх