Устройство управления положением рабочего органа дорожно-строительной машины

 

Устройство управления положением рабочего органа дорожно-строительной машины, содержащее по крайней мере два исполнительных устройства гидропривода рабочего органа, а также вычислительное устройство и подключенные к его входам измеритель пути, измеритель скорости и блок программного управления, отличающееся тем, что в него введены передающая телевизионная камера с вариообъективом, аналого-цифровой преобразователь, оперативное запоминающее устройство, усилитель сигнала управления объективом, канал связи, например радиоканал, по крайней мере, две пары реперных источников света, жестко закрепленных по краям рабочего органа, при этом выход видеосигнала телевизионной камеры соединен с сигнальным входом аналого-цифрового преобразователя, а выходы строчных и кадровых синхронизирующих импульсов камеры соединены с первым входом управления аналого-цифрового преобразователя и четвертым входом вычислительного устройства, пятый вход вычислительного устройства подключен к выходу оперативного запоминающего устройства, а шестой вход к выходу дальномера, первый выход вычислительного устройства через усилитель сигнала управления объективом связан с входом управления вариообъектива, второй выход с вторым входом управления аналого-цифрового преобразователя, третий выход с входом управления оперативного запоминающего устройства, четвертый выход с входом управления блока программного управления, пятый выход с сигнальным входом передающей части канала связи, выход аналого-цифрового преобразователя соединен с сигнальным входом оперативного запоминающего устройства, выход приемного устройства канала связи соединен с входом дешифратора, выходы которого связаны с исполнительными устройствами гидроприводов рабочего органа.



 

Похожие патенты:
Наверх