Устройство для электроснабжения железнодорожных вагонов

 

Устройство для электроснабжения вагона, содержащее генератор переменного тока с двумя обмотками - основной трехфазной и дополнительной однофазной с выведенной средней точкой, неуправляемый выпрямитель и зарядный выпрямитель, состоящий из двух тиристоров с блоком управления, к входу которого подключен датчик тока, аккумуляторную батарею с переключателем, при этом плюсовой полюс аккумуляторной батареи через размыкающий контакт переключателя, шунтированного диодом, соединен с плюсовым выводом неуправляемого выпрямителя, а минусовой вывод неуправляемого выпрямителя соединен с минусовым полюсом аккумуляторной батареи, катоды тиристоров соединены через датчик тока и размыкающий контакт переключателя с плюсовым полюсом аккумуляторной батареи, отличающееся тем, что дополнительно введен трансформатор с двумя вторичными трехфазными обмотками - основной, соединенной по схеме "звезда", и дополнительной, соединенной по схеме: концы первой и второй фаз соединены вместе, а начало второй фазы соединено с концом третьей фазы, и два контактора с тремя размыкающими и тремя замыкающими контактами, при этом неуправляемый выпрямитель подключен к основной трехфазной обмотке генератора через размыкающие контакты первого контактора, а к основной вторичной обмотке трансформатора - через замыкающие контакты этого контактора, плюсовой вывод неуправляемого выпрямителя через размыкающий контакт второго контактора соединен со средней точкой дополнительной обмотки генератора, а через замыкающий его контакт - с общей точкой первой и второй фаз дополнительной обмотки трансформатора, аноды тиристоров зарядного выпрямителя через размыкающие контакты второго контактора соединены с началом и концом дополнительной обмотки генератора, а через замыкающие его контакты - с началами первой и третьей фаз дополнительной обмотки.



 

Похожие патенты:
Наверх