1. Сиденье водителя, содержащее основание, каркас с подушкой и спинкой, связанные между собой посредством направляющего устройства в виде параллельно расположенных одна относительно другой верхней и нижней пары планок, концы которых шарнирно закреплены соответственно на верхнем и нижнем кронштейнах основания и каркаса сиденья, и амортизирующее устройство, отличающееся тем, что амортизирующее устройство выполнено в виде размещенной между основанием и верхней парой планок пружинной подвески с гидроамортизатором и механизмом для регулирования жесткости подвески, состоящей из шарнирно закрепленного на основании нижнего опорного фланца пружины и верхнего упорного фланца, шарнирно связанного с ползуном из антифрикционного материала, взаимодействующим с верхней парой жестко связанных между собой планок, и имеющим взаимно перпендикулярные пересекающиеся отверстия, одни из которых выполнены гладкими и взаимодействуют с цилиндрическими регулируемыми опорами верхнего упорного фланца, а другие, резьбовые, взаимодействуют с регулировочным винтом, а гидроамортизатор расположен наклонно и шарнирно соединен с основанием и каркасом, причем на верхнем и нижнем кронштейнах выполнены ребра жесткости, состоящие из горизонтальных и наклонных участков, причем горизонтальные участки расположены между шарнирными опорами верхней и нижней планок, а наклонные параллельны друг другу и поверхностям кронштейнов. 2. Сиденье по п. 1, отличающееся тем, что подушка сиденья снабжена устройствами регулировки в горизонтальной и вертикальной плоскостях, причем устройство регулировки по горизонтали выполнено в виде подпружиненной относительно каркаса сдвоенной защелки, входящей в пазы направляющей, перемещаемой относительно верхнего кронштейна, а устройство регулировки по вертикали - за счет гребенных планок, подвижно размещенных в каркасе. 3. Сиденье по п. 1, отличающееся тем, что спинка сиденья снабжена механизмом регулировки ее наклона от вертикального положения, содержащим две жестко прикрепленных к ней кронштейна, причем один шарнирно соединен с каркасом, а другой имеет дугообразный паз, взаимодействующий с зажимным устройством. 4. Сиденье по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено спаренными подлокотниками, размещенными на каркасе с возможностью их откидывания в крайнее заднее положение и снабженными устройством регулировки их высоты, состоящим из рычага, связанного с поворотным устройством, и взаимодействующим с регулируемым упором.
|