1. Универсальное транспортное шасси, содержащее прямоугольную раму, на которой смонтированы последовательно связанные приводной двигатель, сцепление, коробка передач и раздаточная коробка, выполненная с выходными валами, связанными карданными передачами с дифференциалами переднего и заднего ведущих мостов, через подвеску связанных с продольными элементами рамы, а также рулевой привод передних колес и устройство отбора мощности, включающее в себя монтируемую на коробке передач с зацеплением с одной из шестерен последней коробку отбора мощности, выходные валы которой карданными передачами связаны с узлами привода заднего и переднего валов отбора мощности, а также гидронасос, отличающееся тем, что коробка отбора мощности выполнена с дополнительным выходным валом привода насоса гидроусилителя рулевого привода, являющегося общим для передних и выполненных поворотными задних колес мостов, мосты связаны с продольными элементами рамы продольно расположенными рессорами, при этом рулевой привод включает в себя два расположенных с внешней стороны одного из продольных элементов рамы рулевых механизма с сошками и входными валами, конический редуктор с одним входным и двумя выходными валами, муфту отключения привода рулевого управления заднего моста, а также переднюю продольную тягу, снабженную клапаном гидроусилителя, заднюю продольную тягу, две поперечные тяги, расположенные с внешней стороны другого продольного элемента рамы гидроцилиндры усилительного механизма переднего и заднего мостов, стопорный механизм фиксации заднего моста, вал рулевого колеса, связанный с входным валом конического редуктора, один из выходных валов которого связан с входным валом рулевого механизма переднего моста, сошка которого связана с передней продольной тягой, а второй выходной вал через муфту отключения и стопорный механизм фиксации связан с рулевым механизмом заднего моста, сошка которого связана с продольной тягой заднего моста. 2. Шасси по п.1, отличающееся тем, что гидронасос связан с носком коленчатого вала приводного двигателя через муфту отключения. 3. Шасси по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено регулируемой предохранительной муфтой предельного момента, расположенной в кинематической связи по крайней мере одного вала коробки отбора мощности с валом отбора мощности. 4. Шасси по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено расположенным в зоне между мостами во внутреннем объеме рамы дополнительным редуктором, приводной элемент которого карданной передачей связан с узлом привода заднего вала отбора мощности, а выходной элемент - с щеткой для подметания или лебедкой с тросом. 5. Шасси по п.1, отличающееся тем, что раздаточная коробка выполнена с дополнительным выходным валом для привода в зависимом режиме через ременную или цепную передачу генератора или гидронасоса. 6. Шасси по п.1, отличающееся тем, что на раме выполнены элементы установки гидравлического механизма навески для монтажа технологического оборудования.
|