Универсальное транспортное шасси "вазуза"

 

1. Универсальное транспортное шасси, содержащее прямоугольную раму, на которой смонтированы последовательно связанные приводной двигатель, сцепление, коробка передач и раздаточная коробка, выполненная с выходными валами, связанными карданными передачами с дифференциалами переднего и заднего ведущих мостов, через подвеску связанных с продольными элементами рамы, а также рулевой привод передних колес и устройство отбора мощности, включающее в себя монтируемую на коробке передач с зацеплением с одной из шестерен последней коробку отбора мощности, выходные валы которой карданными передачами связаны с узлами привода заднего и переднего валов отбора мощности, а также гидронасос, отличающееся тем, что коробка отбора мощности выполнена с дополнительным выходным валом привода насоса гидроусилителя рулевого привода, являющегося общим для передних и выполненных поворотными задних колес мостов, мосты связаны с продольными элементами рамы продольно расположенными рессорами, при этом рулевой привод включает в себя два расположенных с внешней стороны одного из продольных элементов рамы рулевых механизма с сошками и входными валами, конический редуктор с одним входным и двумя выходными валами, муфту отключения привода рулевого управления заднего моста, а также переднюю продольную тягу, снабженную клапаном гидроусилителя, заднюю продольную тягу, две поперечные тяги, расположенные с внешней стороны другого продольного элемента рамы гидроцилиндры усилительного механизма переднего и заднего мостов, стопорный механизм фиксации заднего моста, вал рулевого колеса, связанный с входным валом конического редуктора, один из выходных валов которого связан с входным валом рулевого механизма переднего моста, сошка которого связана с передней продольной тягой, а второй выходной вал через муфту отключения и стопорный механизм фиксации связан с рулевым механизмом заднего моста, сошка которого связана с продольной тягой заднего моста.

2. Шасси по п.1, отличающееся тем, что гидронасос связан с носком коленчатого вала приводного двигателя через муфту отключения.

3. Шасси по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено регулируемой предохранительной муфтой предельного момента, расположенной в кинематической связи по крайней мере одного вала коробки отбора мощности с валом отбора мощности.

4. Шасси по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено расположенным в зоне между мостами во внутреннем объеме рамы дополнительным редуктором, приводной элемент которого карданной передачей связан с узлом привода заднего вала отбора мощности, а выходной элемент - с щеткой для подметания или лебедкой с тросом.

5. Шасси по п.1, отличающееся тем, что раздаточная коробка выполнена с дополнительным выходным валом для привода в зависимом режиме через ременную или цепную передачу генератора или гидронасоса.

6. Шасси по п.1, отличающееся тем, что на раме выполнены элементы установки гидравлического механизма навески для монтажа технологического оборудования.



 

Похожие патенты:
Наверх