1. Каток дорожный прицепной вибрационный, содержащий прямоугольной формы раму, выполненную из передней, задней поперечин и поперечной балки, связывающих лонжероны, дышло, связанное с передней поперечиной и выполненное с вертикальным и горизонтальным шарнирами связи с тяговым трактором, упорную стойку на дышле для опоры рамы на грунт в нерабочем положении, топливный бак, расположенный в зоне передней поперечины, а также смонтированный между одной из поперечин и поперечной балкой с возможностью вращения на лонжеронах гладкий валец с расположенным внутри вибрационным приводным механизмом, силовую установку, включающую тепловой двигатель и привод вибрационного механизма и установленную на поперечной балке и одной из поперечин, отличающийся тем, что привод вибрационного механизма выполнен гидравлическим, включающим насос, связанный с тепловым двигателем, и гидромотор, связанный с редуктором привода вибрационного механизма, силовая установка смонтирована на площадке, установленной между задней поперечиной и поперечной балкой в нижней их части, передняя поперечина и поперечная балка выполнены полыми, коробчатой формы с образованием соответственно топливного бака и бака для рабочей жидкости, лонжероны в зоне связи их с осью вращения вальца выполнены с открытым вверх вырезом для монтажа гидромотора,а дышло выполнено полым, коробчатой формы с проемом, закрываемым крышкой.
2. Каток по п.1, отличающийся тем, что упорная стойка представляет собой опорную пяту со стержнем изменяемой длины, шарнирно связанным с прикрепленным снизу к дышлу кронштейном, при этом пята выполнена с элементом фиксации при ее подъеме к дышлу.
3. Каток по п.1, отличающийся тем, что с обеих сторон вальца на лонжеронах закреплены поперечно расположенные упругие скребки для очистки поверхности вальца.
4. Каток по п.1, отличающийся тем, что пульт управления рабочими системами катка расположен на задней поперечине в зоне силовой установки и выполнен в виде панели управления.