Универсальный колесный трактор

 

Универсальный колесный трактор, например, с навесным, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, содержащий остов, включающий образованную лонжеронами с поперечным брусом полураму с закрепленным на ней двигателем, корпус муфты сцепления, коробку передач и задний мост, закрепленную на опорах крыльев задних колес через амортизаторы кабину, в которой установлено подрессоренное и снабженное регулируемыми подушкой и спинкой сиденье, передний ведущий мост, кинематически связанный с передними управляемыми колесами и через раздаточную коробку - с коробкой передач, отличающийся тем, что элементы кинематической связи переднего ведущего моста с коробкой передач закреплены со стороны сиденья трактора, а каждое переднее управляемое колесо связано с передним ведущим мостом через колесный редуктор, шкворень, шлицево-карданные валы и дифференциал храпового типа, при этом колесный редуктор выполнен с цилиндрическими зубчатыми колесами, а шкворневые узлы выполнены и закреплены с возможностью обеспечения поперечного угла наклона шкворня, равного 9 - 11 o, при этом каждый амортизатор кабины выполнен в виде жестко связанного с опорой Н-образной металлической втулки с отверстием в поперечной полке, которая через шпильку, шайбу и гайку связана с корпусом кабины, а между корпусом кабины и шайбой установлены навстречу друг другу нижними основаниями предварительно нагруженные эластичные втулки отделенные друг от друга поперечной полкой и снабженные "елочной" наружной поверхностью, причем подушки сиденья и спинки выполнены взаимозаменяемыми и изготовлены из материала с жесткостью 35 - 45 кГс и с разрывной нагрузкой наружного слоя материала 8 - 8,5 кГс, а сиденье подрессорено пружиной скручивания, закрепленной с углом закрутки 40 - 50 o и выполненной с усилием 24 - 30 кГс.



 

Похожие патенты:
Наверх