Редукционный клапан для топливной системы двигателя внутреннего сгорания

 

1. Редукционный клапан для топливной системы двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с входным и выходным штуцерами, мембрану с подпружиненными запорным органом и седло запорного органа, установленное в выходном щтуцере, причем периферийная часть мембраны закреплена в корпусе и образует с ним дренажную и рабочую полости, последняя сообщена с входным штуцером и через запорный орган - с выходным штуцером, а подпружиненный запорный орган кинематически связан с центральной частью мембраны, отличающийся тем, что седло запорного органа установлено с возможностью перемещения вдоль оси выходного штуцера и запорного органа и выполнено с цилиндрической посадочной поверхностью, причем седло установлено в выходном штуцере с величиной натяга равной 5 - 50 мкм, а отношение диаметра посадочной поверхности к толщине стенки седла в зоне посадочной поверхности выполнено в пределе от 2 до 8.

2. Клапан по п. 1, отличающийся тем, что на внутренней поверхности седла выполнена резьба под регулировочное приспособление.

3. Клапан по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что диаметр посадочной поверхности выполнен в пределе от 6 до 12 мм, а толщина стенки седла в зоне посадочной поверхности выполнена в пределе от 1,5 до 3 мм.



 

Похожие патенты:
Наверх