Двигательная установка (варианты)

 

1. Двигательная установка, содержащая двигатель внутреннего сгорания, топливный насос высокого давления, корпус которого выполнен с боковыми выступами с отверстиями, стяжные болты со сферическими шайбами, прикрепленные к картеру двигателя кронштейны с цилиндрическими расточками, выполненными соосно с приводом топливного насоса, взаимодействующими в прижатом состоянии с цилиндрическими участками в нижней части корпуса топливного насоса, соосными оси кулачкового вала насоса, отличающаяся тем, что цилиндрические расточки выполнены в консольной части кронштейнов, а на картере двигателя установлены разнесенные вдоль оси откидные планки, по меньшей мере две взаимодействующие с корпусом топливного насоса через сферические шайбы и сферические отверстия в центре откидных планок, при этом планки прижаты к корпусу топливного насоса и связаны с консольной частью кронштейнов стяжными болтами.

2. Установка по п.1, отличающаяся тем, что стяжные болты пропущены через отверстия внешних, относительно картера двигателя, выступов корпуса топливного насоса.

3. Установка, содержащая двигатель внутреннего сгорания, топливный насос высокого давления, корпус которого выполнен с боковыми выступами и с выполненными в них отверстиями, стяжные болты со сферическими шайбами, прикрепленные к картеру двигателя кронштейны с цилиндрическими расточками, выполненными соосно с приводом топливного насоса, взаимодействующими в прижатом состоянии с цилиндрическими участками в нижней части корпуса топливного насоса, соосными оси кулачкового вала насоса, отличающаяся тем, что цилиндрические расточки выполнены в консольной части кронштейнов, а в верхней части основания кронштейнов выполнены шипы с отверстиями, параллельными вертикальной оси топливного насоса, и с размещенными в них установочными опорами, имеющими сферические головки, взаимодействующие со сферическими расточками в ближних к основанию кронштейнов выступах корпуса топливного насоса, при этом под головками установочных опор выполнены регулировочные шайбы, а стяжные болты установлены в отверстиях внешних, относительно двигателя, выступах корпуса топливного насоса с взаимодействием с консольными частями кронштейнов.



 

Похожие патенты:
Наверх