Универсальное тяговое транспортное средство повышенной проходимости и маневренности

 

1. УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ И МАНЕВРЕННОСТИ, содержащее переднюю и заднюю полурамы, связанные между собой узлом сочленения, гидроусилитель рулевого управления, силовые цилиндры которого шарнирно связаны с узлом сочленения, передний и задний ведущие мосты, закрепленные жестко в полурамах, ведущие колеса с редукторами, закрепленные на полурамах посредством кронштейнов, при этом на передней полураме смонтированы последовательно связанные приводной двигатель, муфта сцепления, коробка передач и раздаточная коробка, выходные валы которой связаны с ведущими мостами и редуктором вала отбора мощности, смонтированным на задней полураме, заднее подъемно-навесное устройство, размещенное на задней полураме, отличающееся тем, что оно снабжено расположенной на задней полураме лебедкой, приводной элемент которой кинематически связан с кинематическим узлом привода заднего вала отбора мощности, реверсивной коробкой отбора мощности, смонтированной на коробке передач и кинематически связанной с ней посредством зацепления с одной из шестерен последней, передним валом отбора мощности, при этом выходные валы коробки отбора мощности выполнены с возможностью кинематической связи с кинематическими узлами привода переднего и заднего валов отбора мощности, а выходной вал отбора мощности раздаточной коробки - с входным валом кинематического узла привода заднего вала отбора мощности и лебедки при отключении последнего от связи с коробкой отбора мощности.

2. Средство по п.1, отличающееся тем, что указанные кронштейны связей колес с полурамами выполнены сменными и связаны с полурамами разъемными крепежными элементами.

3. Средство по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено независимыми подвесками для каждого колеса, включающими в себя смонтированный в открытой полости лонжерона опорный вал с двумя рычагами связи с колесом и размещенный в опорах под нижней горизонтальной полкой лонжерона торсионный вал, несущий два рычага связи с колесом и связанный с этой полкой через узел заделки с элементами регулировки жесткости этого вала.

4. Средство по п.3, отличающееся тем, что для регулировки хода подвески и ее отключения она дополнительно снабжена закрепленным на раме винтовым механизмом, подвижный в вертикальной плоскости элемент которого выполнен с упором взаимодействия с элементами подвески.

5. Средство по п.1, отличающееся тем, что гидрораспределитель гидроусилителя рулевого управления сообщен с гидронасосом с непосредственным приводом вращения последнего от носка коленчатого вала приводного двигателя.

6. Средство по п.1, отличающееся тем, что картер каждого ведущего моста размещен в полости полурамы секции и через съемные полукольца прифланцован к вертикальным полкам лонжеронов полурамы.

7. Средство по п. 1, отличающееся тем, что оно дополнительно снабжено передним подъемно-навесным устройством, закрепленным на передней поперечине передней полурамы.

8. Средство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено кронштейном с направляющим блоком, смонтированным на задней полураме для пропуска троса лебедки.



 

Похожие патенты:
Наверх