Передвижная установка для мойки автомобилей

 

Полезная модель относится к оборудованию для мойки транспортных средств и может быть использовано при организации передвижной автономной стационарной мойки автомобилей в городских или полевых условиях. Передвижная установка для мойки автомобилей выполненная в виде каркасной конструкции установленной на шасси полуприцепа (прицепа), включающая оборудование для мойки и пост мойки автомобилей, основание которого представляет собой несущую платформу 2, с торцевыми стенками, задняя из которых имеет стационарную дверь, выполненную в виде сдвижной ролл-ставни - 1. Боковые стенки 3, которые выполнены в виде двух частей, с возможностью откидывания с образованием пола и потолка. Каждая из откидных частей имеет, по крайней мере, два элемента 7, установленных на направляющих петлях для удобства потребителя при сборке-разборке каркасной конструкции. При этом откидные части снабжены пазами для установки дополнительных панелей 4, образующих дополнительные стены каркасной конструкции, создавая тем самым полноценное изолированное помещение. Передняя торцевая стенка выполнена с технологическим проемом, снабженным ролл-ставней 51 или распашными дверями.

Полезная модель относится к оборудованию для мойки транспортных средств и может быть использовано при организации передвижной автономной стационарной мойки автомобилей в городских или полевых условиях.

Известна передвижная установка для мойки автомобилей (Патент на ПМ 67036 от 10.10.2007). Оборудование для мойки и сушки автомобилей установлено в автомобильном прицепе, у которого борта выполнены из 2-х частей и откидными, каждая составная часть борта крепится соответственно к полу или потолку прицепа, установка дополнительно включает откидные упоры, систему вентиляции и отопления.

Транспортировка передвижной установки для мойки и сушки автомобилей, предполагается автомобилем типа «Газель».

К недостаткам вышеуказанной передвижной установки для мойки автомобилей можно отнести большие габариты ввиду того, что оборудование для мойки установлено непосредственно в автомобиле, а пост мойки находится в прицепе и при выполнении работ не обеспечивается полное изолирование от внешней среды.

Известна и взята в качестве прототипа передвижная установка для мойки автомобилей.

(Патент РФ 88621 от 20.11.2009),

Передвижная установка для мойки автомобилей выполнена в виде каркасной конструкции установленной на шасси полуприцепа (прицепа), включающая оборудование для мойки и пост мойки автомобилей, основание которой представляет собой несущую платформу с торцевыми стенками, задняя из которых, выполнена раздвижной в обе стороны. Боковые стенки выполнены откидными с образованием дополнительного основания каркасной конструкции для увеличения внутреннего рабочего пространства по ширине, при этом, боковые стенки выполнены в виде двух частей, с возможностью откидывания с образованием пола и потолка.

Откидные части снабжены пазами для установки дополнительных панелей, образующих дополнительные стены каркасной конструкции, создавая тем самым полноценное изолированное помещение.

Предлагаемой полезной моделью решается задача создания передвижной установки для мойки автомобилей с большой полезной площадью, и простотой в использовании.

Технический результат полезной модели заключается в удобстве потребителя при эксплуатации за счет дополнительного доступа в помещение к оборудованию для мойки в случае необходимого ремонта или профилактики оборудования и простого и быстрого открытия двери, выполненную в виде сдвижной ролл-ставни для заезда автомобиля.

Передвижная установка для мойки автомобилей выполнена в виде каркасной конструкции установленной на шасси полуприцепа (прицепа), включающая оборудование для мойки и пост мойки автомобилей, основание которой представляет собой несущую платформу с торцевыми стенками, задняя из которых имеет стационарную дверь, выполненную в виде сдвижной ролл-ставни. Задняя несущая стойка снабжена дополнительными пазами для установки съемных торцевых панелей. Боковые стенки выполнены откидными в виде двух частей, с возможностью откидывания с образованием пола и потолка. При этом каждая часть откидной боковой стенки имеет, по крайней мере, два отдельных откидных элемента, установленных посредством направляющих петель на несущей платформе. Передняя торцевая стенка выполнена с технологическим проемом, снабженным ролл-ставней или распашными дверями.

Боковые откидные стенки снабжены пазами для установки дополнительных панелей, образующих дополнительные стены каркасной конструкции, создавая изолированное помещение.

Основанием каркасной конструкции является несущая платформа, установленная на шасси полуприцепа (прицепа), торцевые стенки выполнены в виде главной несущей стойки и задней несущей стойки. Боковые стенки конструкции выполнены откидными, делятся на 2 равные части, и откидывается вверх и вниз, Каждая из откидных боковых частей делится, по крайней мере на 2 элемента, посредством направляющих петель, установленных на несущей платформе. Задняя несущая стойка снабжена пазами для установки легких съемных панелей, тем самым уменьшая общий вес каркасной конструкции. Несущая платформа является основанием для расположения транспортного средства и его мойки. Очистительная установка находится внутри каркасной конструкции.

Предлагаемая конструкция иллюстрируется чертежами, представленными на фиг.1, 2, 3.

На фиг.1 представлен общий вид каркасной конструкции, где боковые стенки 3 выполнены из двух частей, с возможностью откидывания с образованием пола и потолка, 1 - задняя несущая стойка, 2 - несущая платформа, 3 - откидывающаяся боковая стенка, выполнены в виде двух частей, с возможностью откидывания с образованием пола и потолка, 7 - отдельные элементы откидывающейся боковой стенки 3, 4 - съемные боковые панели, 5 - задняя дверь выполненная в виде ролл-ставни, 6 - опорные стойки под несущей платформой и откидными стенками.

На фиг 2 представлен общий вид каркасной конструкции сзади, где 1 - задняя несущая стойка, 2 - несущая платформа, 3 - откидывающаяся боковая стенка 2-х секционная (вверх и вниз), 4 - съемные боковые панели, 5 - задняя дверь, выполненная в виде ролл-ставни.

На фиг 3 представлен общий вид каркасной конструкции спереди, где 8 - передняя несущая стойка, 2 - несущая платформа, 3 - откидывающаяся боковая стенка 2-х секционная (вверх и вниз), 4 - съемные боковые панели, 51 - ролл-ставня, прикрывающая технологический проем, 7 - сливной бак, 9 - прицепное устройство.

Описание принципа работы передвижной установки для мойки автомобиля.

Описание принципа раскладки и работы:

1. Приехав на место выбранной стоянки-работы, водитель фиксирует полуприцеп (прицеп).

2. Затем расставляет опоры 6 под несущую платформу 1 (Фиг.1) по 4 с каждой стороны.

3. Поднявшись на несущую платформу, механическими приспособлениями откидывает последовательно каждый из элементов 7 боковых стенок 3 вверх и вниз, тем самым увеличив площадь и объем каркасной конструкции по ширине (Фиг.1).

4. Далее, панелями 4 закрываются боковые промежутки, образовавшиеся при откидывании вверх и вниз боковой стенки. В результате чего надстройка превращается в полноценное помещение, стационарный пост мойки автомобиля (Фиг.1).

5. Для заезда автомобиля поднимают ролл-ставню 5 (Фиг.1, 2).

6. Автомойка готова к работе.

Передвижная установка для мойки автомобилей, выполненная в виде каркасной конструкции, установленной на шасси полуприцепа (прицепа), включающая оборудование для мойки и пост мойки автомобилей, основание которого представляет собой несущую платформу с торцевыми стенками и боковыми стенками, выполненными откидными, с образованием пола и потолка и снабженными пазами для установки дополнительных панелей, образующих дополнительные стены, отличающаяся тем, что каждая из откидных боковых частей разделена, по крайней мере, на 2 откидных элемента, установленных на несущей платформе посредством направляющих петель, а задняя торцевая стенка представляет собой стационарную дверь, выполненную в виде сдвижной ролл-ставни, а передняя торцевая стенка выполнена с технологическим проемом, снабженным сдвижной ролл-ставней или распашными дверями



 

Похожие патенты:

Установка и совершенствование общей системы контроля и мониторинга автотранспорта относится к устройствам для технического обслуживания - чистке транспортных средств и предназначена для управления доступом автомобильного транспорта автомойки, а также осуществления контроля выполнения операций оборудованием автомойки с проведением автоматизированной сессии, создания и отображения отчетов, создания фотографий по каждой сессии, управления услугами и скидками.

Изобретение относится к обслуживанию транспортных средств, в частности к мобильным установкам для наружной мойки автотранспорта

Изобретение относится к конструкции узлов навески сдвижной двери, преимущественно летательного аппарата, например - подвижной опоры узлов навески сдвижной двери кабины вертолета

Автобус // 67953

Заявляемое в качестве полезной модели техническое решение относится к устройствам для открывания сдвижных входных дверей транспортных средств для перевозки пассажиров, например, на микроавтобусах, пассажирских фургонах.
Наверх