Рекламный щит

 

Полезная модель относится к отрасли размещения наружной рекламы и информации, а именно к мелкоформатным рекламно-информационным щитам и установкам, предназначенным для развешивания в лифтах, подъездах и в качестве досок объявлений на открытых пространствах улиц. Технический результат: обеспечивается расширение функциональных возможностей; повышается стойкость к вандализму; обеспечивается универсальность щита (возможность его размещения в любом открытом месте и любом помещении, в т.ч. в лифтах и подъездах). Заявленный технический результат достигается за счет того, что рекламный щит, выполненный из плиты-основания, с функцией размещения на нем объявлений и рекламы, сверху которого закреплено прозрачное защитное покрытие, отличающийся тем, что щит выполнен в виде металлической рамки-каркаса, покрытой антикоррозийным составом или антикоррозийной краской, причем внутри рамки-каркаса вставлена плита-основание для развешивания объявлений и рекламы, а прозрачное защитное покрытие выполнено из поликарбоната и закреплено на щите так, что целиком закрывает плиту. Кроме того, плита-основание может быть выполнена состоящей из сегментов, каждый из которых выполнен содержащим не менее одного уголка-кармана, функцией которых является удержание листа с объявлением или рекламой. Кроме того, плита-основание может содержать карманы, расположенные вдоль щита, функцией которых является удержание листа с объявлением или рекламой.

Область применения

Полезная модель относится к отрасли размещения наружной рекламы и информации, а именно к мелкоформатным рекламно-информационным щитам и установкам, предназначенным для развешивании в лифтах, подъездах и в качестве досок объявлений на открытых пространствах улиц.

Уровень техники

Из уровня техники известны рекламные щиты, которые размещают перед входом в подъезды жилых домов или офисных зданий, а также на остановках общественного транспорта. Как правило, они выполнены из основания, обычно листовой фанеры или ДСП, на которое расклеивают объявления и рекламу.

Недостатком такого рода щитов является то, что объявления подвержены вандализму (их легко сорвать), а также подвергаются воздействию осадков. Кроме того, такого рода щиты развешивать в лифтах или вблизи них внутри подъездов зданий невозможно по причинам пожарной безопасности (щит состоит из горючих материалов).

Из уровня техники известны рекламно-информационные щиты, которые размещают перед входом в подъезды жилых домов или офисных зданий, а также на остановках общественного транспорта. Как правило, они выполнены из основания, обычно листовой фанеры или ДСП, на котором сверху закреплено прозрачное покрытие (стекло или оргстекло) для предотвращения попадания на щит с объявлениями влаги и против актов возможного вандализма.

Недостатком такого рода щитов является то, что вандализм снижается, но не исключен по отношению к основанию щита, выполненному из древесины или других горючих материалов (например, пластика или просто на основе оргстекла). Также, такого рода щиты развешивать в лифтах или вблизи них внутри подъездов зданий невозможно по причинам пожарной безопасности (щит состоит из горючих материалов).

Всем известным щитам присущи также особенности размещения объявлений, которые состоят в том, что старые объявления и рекламу на досках надо срывать и даже сдирать, а новые - приклеивать. Это усложняет процесс размещения объявлений и рекламы, а кроме того, ухудшает внешний вид щита (эстетику).

Задачей полезной модели является устранение этих недостатков.

Технический результат: обеспечивается расширение функциональных возможностей; повышается стойкость к вандализму; обеспечивается универсальность щита (возможность его размещения в любом открытом месте и любом помещении, в т.ч. в лифтах и подъездах).

Реализация полезной модели

Заявленный технический результат достигается за счет того, что рекламный щит, выполненный из плиты-основания, с функцией размещения на нем объявлений и рекламы, сверху которого закреплено прозрачное защитное покрытие, отличающийся тем, что щит выполнен в виде металлической рамки-каркаса, покрытой антикоррозийным составом или антикоррозийной краской, причем внутри рамки-каркаса вставлена плита-основание для развешивания объявлений и рекламы, а прозрачное защитное покрытие выполнено из поликарбоната и закреплено на щите так, что целиком закрывает плиту. Кроме того, плита-основание может быть выполнена состоящей из сегментов, каждый из которых выполнен содержащим не менее одного уголка-кармана, функцией которых является удержание листа с объявлением или рекламой. Кроме того, плита-основание может содержать карманы, расположенные вдоль щита, функцией которых является удержание листа с объявлением или рекламой.

Краткое описание чертежей

На Фиг.1 показано конструктивное устройство щита (а - вид щита спереди, б - вид щита сзади, в - вид щита с торца в разрезе), где 1 - рамка-каркас, 2 - плита-основание, 3 - защитное покрытие.

На Фиг.2 показаны примеры размещения на сегментном щите объявлений или рекламы без наклеивания на плиту, где 4 - сегмент, 5 - уголок, 6 - лист с объявлением или рекламой.

На Фиг.3 показаны примеры размещения на безсегментном щите объявлений или рекламы без наклеивания на плиту, где 7 - продольный карман.

Осуществление полезной модели

Рекламный щит (см. Фиг.1) может быть реализован на основе металлической рамки-каркаса (1), покрытой антикоррозийным составом или антикоррозийной краской (на чертежах не показано). Антикоррозийный состав или антикоррозийная краска служит для предотвращения коррозии рамки-каркаса (1). Так как лифт и подъезды - замкнутое пространство и принудительной вентиляции там нет, то в них сохраняется достаточно высокая влажность, которая негативно воздействует на металл. Кроме того, при размещении щитов на открытом пространстве, по тем же соображениям необходима защита от коррозии.

Металлическая рамка-каркас служит и как антивандальная рамка. Благодаря огнеупорности металла, рамка является негорючим материалом. Поскольку внутри рамки-каркаса (1) вставлена плита-основание (2) для развешивания объявлений и рекламы, которое может быть выполнено, например, на основе фанеры или ДСП, или пластика, или иного материала, которые являются горючими, то для исключения возможности их возгорания, прозрачное защитное покрытие (3) выполнено из поликарбоната и закреплено на щите так, что целиком закрывает плиту, тем самым, предотвращая извне какой-либо доступ к горючим частям щита. Поликарбонат является монолитным и имеет класс горючести Г4 и его довольно сложно поджечь без применения дополнительных горючих материалов. Монолитный поликарбонат - лицевая и основная часть щита. Он является защитой информационных материалов.

Таким образом, заявленный щит не подвержен коррозии и более стоек к вандализму, поскольку является огнеупорным. Таким образом, щит удовлетворяет требованиям пожарной безопасности и может быть размещен внутри подъездов зданий и лифтов. Это же обстоятельство расширяет функциональные возможности по использованию щита и делает его универсальным (он может применяться везде: как внутри пространств зданий без вентиляции, так и на улице).

Для еще большего расширения функциональных возможностей плита-основание (2) может быть выполнена состоящей из сегментов (4), каждый из которых выполнен содержащим не менее одного уголка-кармана (5), функцией которых является удержание листа с объявлением (6) или рекламой. Сегменты (4) служат для эстетики и строгого развешивания объявлений и рекламы (6) в определенных отведенных частях щита.

Сегменты (4) могут содержать один удерживающий уголок (5) (см. Фиг.2 (а)), четыре удерживающих уголка (5) (см. Фиг.2 (б)), два удерживающих уголка (5) (см. Фиг.2 (в)). Причем форма исполнения уголка не обязательно может быть треугольной (см. Фиг.2 (в)). Уголок (5) может быть выполнен в любой форме. Назначение уголков-карманов (5) помимо удержания листов (6), еще и для принудительного их размещения в определенных отведенных частях щита в зоне сегментов (4).

Наличие сегментов (4) - не обязательное условие. Плита-основание может содержать продольные карманы (7), расположенные вдоль щита (см. Фиг.3 (а, б)), функцией которых является удержание листа с объявлением или рекламой. Форма продольных карманов (7) также может быть любой (см. Фиг.3 (б)), а не только прямоугольной (см. Фиг.3 (а)). Все эти дополнения из уголков-карманов (5) и продольных карманов (7) исключают потребности расклеивать объявления и срывать старые. Их достаточно вставлять и вынимать, что улучшает внешний вид щита и его эстетику.

Вскрыть щит можно лишь специальными устройствами, которыми должны обладать только специалисты служб, по размещению на щитах рекламы и объявлений. Это позволяет исключить расклейку несанкционированных объявлений и рекламы.

1. Рекламный щит, выполненный из плиты-основания с функцией размещения на нем объявлений и рекламы, сверху которого закреплено прозрачное защитное покрытие, отличающийся тем, что щит выполнен в виде металлической рамки-каркаса, покрытой антикоррозийным составом или антикоррозийной краской, причем внутри рамки-каркаса вставлена плита-основание для развешивания объявлений и рекламы, а прозрачное защитное покрытие выполнено из поликарбоната и закреплено на щите так, что целиком закрывает плиту.

2. Рекламный щит по п.1, отличающийся тем, что плита-основание выполнена состоящей из сегментов, каждый из которых выполнен содержащим не менее одного уголка-кармана, функцией которых является удержание листа с объявлением или рекламой.

3. Рекламный щит по п.1, отличающийся тем, что плита-основание содержит карманы, расположенные вдоль щита, функцией которых является удержание листа с объявлением или рекламой.



 

Наверх