Магнитомеханический усилитель мощности крутящего вала генератора

 

Полезная модель относится к энергетике и может быть использована для увеличения мощности крутящего вала генератора. Технической задачей полезной модели является увеличение мощности крутящего вала генератора и улучшение экологической безопасности. Поставленная задача достигается тем, что Магнитомеханический усилитель мощности крутящего вала генератора содержит электродвигатель с валом, установленный на раме крепления, соединительную муфту вала электродвигателя и вала с маховиком, установленным на 2-х подшипниковых опорах на раме крепления, магнитный усилитель с тахометром, контролирующий обороты маховика, выполненный в виде жестко закрепленного кольца вокруг вала, соединительную муфту вала маховика и редуктора, установленного на раме крепления, многодисковую фрикционную муфту сцепления, рычаг включения и отключения муфты сцепления с маслостанцией, установленную на раме крепления и ременную передачу с маслостанции на вал генератора. Данное техническое решение позволяет получать дешевую электроэнергию и соблюдать при этом экологическую безопасность

Полезная модель относится к энергетике и может быть использована для увеличения мощности крутящего вала генератора.

Известен магнитомеханический усилитель мощности гидродинамического насоса (патент РФ77669, МПК P24T3/00, опубл. 27.10.2008 г.), содержащий электродвигатель, соединительную муфту, активатор, вал, установленный на 2-х подшипниковых опорах, магнитный усилитель, многодисковую фрикционную муфту сцепления, рычаг включения и отключения.

Недостатком известного устройства является невозможность применения для увеличения мощности крутящего вала генератора, вырабатывающего электроэнергию.

Технической задачей полезной модели является увеличение мощности крутящего вала генератора.

Поставленная задача достигается тем, что магнитомеханический усилитель мощности крутящего вала генератора содержит электродвигатель с валом, установленном на раме крепления, соединительную муфту вала электродвигателя и вала с маховиком, установленным на 2-х подшипниковых опорах на раме крепления, магнитный усилитель выполненный в виде жестко закрепленного кольца вокруг вала, соединительную муфту вала маховика и редуктора, установленного на раме крепления, многодисковую фрикционную муфту сцепления, рычаг включения и отключения муфты сцепления, дополнительно введены маслостанция, установленная на раме крепления, вал которой соединен с редуктором, ременная передача с маслостанции на вал генератора, тахометр, контролирующий обороты маховика, соединенный с магнитным усилителем и жестко закрепленный на раме крепления.

Сущность полезной модели поясняется чертежами, где на Фиг.1 дана схема устройства. Устройство содержит электродвигатель 1, который закреплен на раме 15 крепления, его вал через соединительную муфту 2 соединен с подшипниковым узлом на 2-х опорах 3, который связан с маховиком 4, вокруг вала маховика 4 на раме крепления 15 жестко закреплен магнитный усилитель 5, выполненный в виде кольца через которое проходит вал маховика 4, с тахометром 6 контроля оборотов вала маховика 4, соединительная муфта 7 вала маховика 4 и вала редуктора 8, установлена многодисковая фрикционная муфта сцепления 9, соединенная с рычагом включения и отключения 10, маслостанция 12,:вал маслостанции 11 соединен с многодисковой фрикционной муфтой сцепления 9, маслостанция 12, вал с ременной муфтой 13, соединяющий маслостанцию 12 и вал генератора 14.

Устройство работает следующим образом. При запуске электродвигателя 1 крутящий момент передается через соединительную муфту 2 на вал, установленный на двух подшипниковых опорах 3 на раме крепления 15 и на магнитный усилитель 5 с тахометром 6. При раскручивании вала, на котором установлен маховик 4 и вокруг которого жестко закреплен на раме крепления 15 магнитный усилитель мощности 5 с тахометром 6 выполненный в виде кольца вокруг вала маховика 4 крутящий момент передается через соединительную муфту 7 на вал редуктора 8 и далее на многодисковую фрикционную муфту 9. Рычаг включения и отключения 10 включает маслостанцию 12, вал маслостанции 11 соединенный с многодисковой фрикционной муфтой сцепления 9 с ременной передачей 13 приводит в работу вал генератора 14, где получают конечный продукт - электроэнергию.

Данное техническое решение позволяет получать дешевую электроэнергию и соблюдать при этом экологическую безопасность.

Магнитомеханический усилитель мощности крутящего вала генератора, содержащий электродвигатель с валом, установленный на раме крепления, соединительную муфту вала электродвигателя и вала с маховиком, установленным на 2-х подшипниковых опорах на раме крепления, магнитный усилитель с тахометром, контролирующий обороты маховика, выполненный в виде жестко закрепленного кольца вокруг вала, соединительную муфту вала маховика и редуктора, установленного на раме крепления, многодисковую фрикционную муфту сцепления, рычаг включения и отключения муфты сцепления, отличающийся тем, что дополнительно введены маслостанция, установленная на раме крепления, соединенная с рычагом включения и отключения муфты сцепления, и ременная передача с маслостанции на вал генератора.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике преобразующей невостребованную механическую энергию автомобиля в полезную электроэнергию

Полезная модель относится к двигателям внутреннего сгорания колесных транспортных средств, а более конкретно - к силовым установкам автономных локомотивов

Полезная модель относится к машиностроению, а именно к узлам измерительных приборов и предназначена для измерения крутящего момента, передаваемого через карданный (или другой) вал, и оборотов вала без каких-либо линий электропитания и механических связей с неподвижными элементами механизма

Полезная модель относится к электродвигателям-маховикам и может быть использована в космической технике
Наверх