Передвижная установка для ремонта грузовых вагонов

 

Полезная модель относится к передвижным устройствам и может быть использована для текущего безотцепочного ремонта вагонов поезда. Передвижная установка для ремонта вагонов содержит автомобиль с грузовым краном. Она снабжена установленной на автомобиле платформой, размещенными на платформе лебедкой, контейнером для запчастей, сварочной электростанцией, ложементом для колесной пары вагона, по меньшей мере, двумя гидроставлюгами, траверсой колесных пар, траверсой боковин грузовых тележек, при этом устройство выполнено таким образом, что работа лебедки, крана-стрелы осуществляется двигателем автомобиля. Полезная модель позволит повысить качество ремонтных работ и расширить их ассортимент.

Полезная модель относится к передвижным устройствам и может быть использована для текущего безотцепочного ремонта вагонов поезда.

Известна передвижная установка, которая включает автомобиль с краном-стрелой, электросиловой установкой (RU 34913 S, 22.07.2003).

Недостатком известного устройства является невозможность выполнения качественных работ по ремонту вагонов поезда и их небольшой ассортимент (в основном, мелкие ремонтные работы).

Техническим результатом предложенной полезной модели является повышение качества ремонтных работ и расширение их ассортимента.

Этот технический результат достигается за счет того, что передвижная установка для ремонта вагонов, содержащая автомобиль с грузовым краном, снабжена установленной на автомобиле платформой, размещенными на платформе лебедкой, контейнером для запчастей, сварочной электростанцией, ложементом для колесной пары вагона, по меньшей мере, двумя гидроставлюгами, траверсой колесных пар, траверсой боковин грузовых тележек, при этом устройство выполнено таким образом, что работа лебедки, грузового крана осуществляется двигателем автомобиля.

Кроме того, она снабжена комплектом дополнительных приспособлений, включающим зажим на рельс, траверсу автосцепки, домкрат с насадками.

Полезная модель иллюстрируется чертежом, где на фиг.1 изображено передвижное устройство для ремонта вагонов, общий вид.

Установка содержит автомобиль 1 с платформой 2 и размещенными на ней краном 3, лебедкой (на чертеже не показана), контейнером 4 для запчастей, сварочной электростанцией 5, ложементом 6 для колесной пары 7 вагона, по меньшей мере, двумя гидроставлюгами 8, траверсой 9 колесных пар, траверсой боковин грузовых тележек (на чертеже не показаны).

Установка снабжено зажимом на рельс, траверсой автосцепки, домкратом с насадками (на чертеже не показано).

Установка выполнена таким образом, что работа лебедки, грузового крана осуществляется двигателем автомобиля.

Установка работает следующим образом.

Под один из концов ремонтируемого вагона подставляют две гидроставлюги 8 и поднимают его гидроставлюгами 8. Лебедкой автомобиля выкатывают из-под вагона колесную тележку. Затем осуществляют подъем боковых рам тележки краном 3 с траверсой боковин и замену колесной пары краном 3 с траверсой 9 колесных пар.

Подъем вагона производится за шкворневую балку - штатное место для подъема.

Кроме замены колесной пары устройство позволяет производить ремонтные работы, связанные со сменой пружинного комплекта и фрикционных клиньев, заменой тормозного башмака, поджатием и правкой люков полувагонов, сменой автосцепки, сменой коробки скользуна.

В контейнере 4 находится широкий ассортимент запасных частей и инструментов, используемых при ремонте.

Работа лебедки, грузового крана 3 осуществляется двигателем автомобиля.

Кроме того, возможно проведение сварочных работ с автономным питанием от сварочной электростанции 5.

Таким образом, предложенная полезная модель позволит повысить качество ремонтных работ и расширить их ассортимент.

1. Передвижная установка для ремонта вагонов, содержащая автомобиль с грузовым краном, отличающаяся тем, что она снабжена установленной на автомобиле платформой, размещенными на платформе лебедкой, контейнером для запчастей, сварочной электростанцией, ложементом для колесной пары вагона, по меньшей мере, двумя гидроставлюгами, траверсой колесных пар, траверсой боковин грузовых тележек, при этом устройство выполнено таким образом, что работа лебедки, грузового крана осуществляется двигателем автомобиля.

2. Передвижная установка для ремонта вагонов по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена комплектом дополнительных приспособлений, включающим зажим на рельс, траверсу автосцепки, домкрат с насадками.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к сфере железнодорожного транспорта и представляет собой, один из вариантов комплексов для ремонта и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава.

Полезная модель относится к транспорту, а более конкретно - к конструкциям передвижных автозаправочных станций (далее - ПАЗС)
Наверх