Составная конструкция первого главного прута с внутренней стороны каркаса зонта

 

В заявке описана составная конструкция первого главного прута с внутренней стороны каркаса зонта, в которой первый главный прут состоит из стержня, левого сочленения, центрального сочленения и правого сочленения. Конструкция отличается тем, что стержень прута и каждое сочленение изготовлены из металла и сочленены методом двойного соединения. На верхней поверхности стержня прута выполнен фальц, а каждое из сочленений по отдельности образовано шарнирным соединительным участком и сочленяющим участком с двусторонними зажимными пластинами, которые затем сдваивают для сочленения зажимных пластин сочленяющего участка со стержнем прута, при этом края зажимных пластин закрыты изнутри фальцем стержня прута, в результате чего сочленяющие участки и стержень прута образуют изогнутую зажимную конструкцию, обеспечивающую плотное жесткое соединение металлических сочленений и металлического стержня прута без опасности его ослабления.

Предпосылки создания изобретения

Настоящее изобретение относится к известному первому главному пруту с внутренней стороны каркаса зонта, такому как показан на фиг.1. Упомянутый первый главный прут 10 состоит из стержня 11 прута, левого сочленения 12, центрального сочленения 13 и правого сочленения 14. Каждое сочленение и стержень 11 прута соединяют внахлест втулкой, при этом различные сочленения могут быть установлены на первом главном пруте для соединения остальных элементов каркаса зонта. Например, на фиг.2 показан известный из уровня техники первый главный прут 10 с сочленениями из металла и стержнем из пластика или стекловолокнистого материала. В основу настоящего изобретения положена задача создания усовершенствованной составной конструкции первого главного прута, стержень и каждое из сочленений которого изготовлены из металла.

Краткое изложение сущности изобретения

Задачей настоящего изобретения является создание составной конструкции первого главного прута с внутренней стороны каркаса зонта, в которой стержень прута и каждое из сочленений изготовлены из металла и сочленены методом двойного соединения, в результате чего сочленяющие участки и стержень прута образуют изогнутую зажимную конструкцию, обеспечивающую плотное жесткое соединение металлических сочленений и металлического стержня прута без опасности его ослабления.

Краткое описание чертежей

На фиг.1 показан каркас зонта известной конструкции,

на фиг.2 показана составная конструкция первого главного прута с внутренней стороны каркаса известного из уровня техники зонтика,

на фиг.3 в разобранном виде показаны составные элементы первого главного прута с внутренней стороны каркаса предложенного в настоящем изобретении зонта,

на фиг.4 показан вид снаружи первого главного прута с внутренней

стороны каркаса предложенного в настоящем изобретении зонта,

на фиг.5 и 6 показаны варианты осуществления первого главного прута с внутренней стороны каркаса предложенного в настоящем изобретении зонта.

Подробное описание предпочтительного варианта осуществления

В настоящем изобретении предложена составная конструкция первого главного прута с внутренней стороны каркаса зонта, такая как показана на фиг.1, и состоящая в основном из стержня 11 прута, левого сочленения 12, центрального сочленения 13 и правого сочленения 14. Она отличается тем, что стержень прута изготовлен из стали, а каждое сочленение изготовлено из цинка, при этом стержень прута и каждое сочленение сочленены методом двойного соединения.

На фиг.3 и 4 показан первый вариант осуществления составной конструкции первого главного прута. На верхней поверхности стержня 11 прута выполнен фальц 111, а левое, правое и центральное сочленения 12, 13, 14 по отдельности образованы шарнирным соединительным участком 121, 131, 141 и сочленяющим участком 122, 132, 142. На сочленяющем участке 122, 132, 142 выполнены двусторонние зажимные пластины 123, 133, 143. Двусторонние зажимные пластины 123, 133, 143 сдвоены с передних, задних концов или посередине стержня 11 прута, считая от нижней поверхности стержня прута. Края зажимных пластин 123, 133, 143 закрыты изнутри фальцем 111, в результате чего сочленяющие участки 122, 132, 142 и стержень 11 прута образуют изогнутую зажимную конструкцию, обеспечивающую плотное жесткое соединение металлических сочленений и металлического стержня прута без опасности его ослабления.

Рассмотрим фиг.5, на которой показан второй вариант осуществления составной конструкции первого главного прута 10. Верхняя поверхность стержня 11 прута служит полирующей поверхностью, а в левом, правом и центральном сочленениях 12, 13, 14 по отдельности используют двусторонние зажимные пластины 123, 133, 143, сдвоенные с передних, задних концов или посередине стержня 11 прута, считая от нижней поверхности стержня прута. Края зажимных пластин 123, 133, 143 закрыты изнутри верхней поверхностью стержня 11 прута. Двусторонние поверхности левого, правого и центрального сочленений 12, 13, 14 по отдельности вогнуто устанавливают на вогнутой установочной точке 124, 134,

144, за счет чего обеспечивается плотное жесткое соединение каждого сочленения со стержнем 11 прута.

Рассмотрим фиг.6, на которой показан третий вариант осуществления составной конструкции первого главного прута 10. Верхняя поверхность стержня 11 прута служит полирующей поверхностью, а в левом, правом и центральном сочленениях 12, 13, 14 по отдельности используют двусторонние зажимные пластины 123, 133, 143, сдвоенные с передних, задних концов или посередине стержня 11 прута, считая от нижней поверхности стержня прута. Края зажимных пластин 123, 133, 143 закрыты изнутри верхней поверхностью стержня 11 прута. Каждое сочленение прикреплено к стержню 11 прута посредством соединительного элемента, образующего плотное жесткое соединение.

1. Составная конструкция первого главного прута с внутренней стороны каркаса зонта, в которой первый главный прут состоит из стержня, левого сочленения, центрального сочленения и правого сочленения, отличающаяся тем, что стержень прута и каждое сочленение изготовлены из металла и сочленены методом двойного соединения.

2. Составная конструкция первого главного прута с внутренней стороны каркаса зонта по п.1, в которой на верхней поверхности стержня прута выполнен фальц, а каждое из сочленений по отдельности образовано шарнирным соединительным участком и сочленяющим участком с двусторонними зажимными пластинами, которые затем сдваивают для сочленения зажимных пластин сочленяющего участка со стержнем прута, при этом края зажимных пластин закрыты изнутри фальцем стержня прута, в результате чего сочленяющие участки и стержень прута образуют изогнутую зажимную конструкцию, обеспечивающую плотное жесткое соединение металлических сочленений и металлического стержня прута без опасности его ослабления.

3. Составная конструкция первого главного прута с внутренней стороны каркаса зонта по п.1, в которой верхняя поверхность стержня прута служит полирующей поверхностью, а каждое из сочленений по отдельности образовано шарнирным соединительным участком и сочленяющим участком с двусторонними зажимными пластинами, которые затем сдваивают для сочленения зажимных пластин сочленяющего участка со стержнем прута, при этом края зажимных пластин закрыты изнутри верхней поверхностью стержня прута, а двусторонние поверхности левого, правого и центрального сочленений по отдельности вогнуто устанавливают на вогнутой установочной точке, за счет чего обеспечивается плотное жесткое соединение каждого сочленения со стержнем прута.

4. Составная конструкция первого главного прута с внутренней стороны каркаса зонта по п.1, в которой верхняя поверхность стержня прута служит полирующей поверхностью, а каждое из сочленений по отдельности образовано шарнирным соединительным участком и сочленяющим участком с двусторонними зажимными пластинами, которые затем сдваивают для сочленения зажимных пластин сочленяющего участка со стержнем прута, при этом края зажимных пластин закрыты изнутри верхней поверхностью стержня прута, а каждое из сочленений прикреплено к стержню прута посредством соединительного элемента, образующего плотное жесткое соединение.

5. Составная конструкция первого главного прута с внутренней стороны каркаса зонта по п.1, в которой стержень прута изготовлен из стали, а каждое сочленение изготовлено из цинка.



 

Наверх