Система регистрации и сбора телефонных контекстных звонков

 

Полезная модель относится к системам телефонной связи и может использоваться в устройствах электронной платежной системы. Технический результат - обеспечение регистрации контекстовых звонков и своевременная оплата рекламной компании. Для этого в системе студия изготовителя электронной рекламы выполнена с возможностью передачи электронной рекламы и размещения ее в электронных средствах массовой информации, приема переадресованных звонков, биллинговая платформа изготовителя выполнена с возможностью слежения за поступлением звонков на номера абонентов связи заказчиков рекламы, вычисления статистических данных, которые фиксируются в памяти и переадресации указанных звонков в колл-центр заказчика рекламы, биллинговая платформа изготовителя выполнена также с возможностью формирования сигнала, представляющего собой платежный счет для передачи заказчику рекламы, и с возможностью при использовании половины количества предварительно оплаченных контекстных звонков, дополнительно переводить деньги на счет биллинговой системы связи.

Полезная модель относится к системам телефонной связи и может использоваться в устройствах электронной платежной системы.

Известна система распространения рекламы, включающая отправку абоненту рекламно-инфориационного сообщения и просмотр абонентом на его мобильном телефоне. (RU 2007113027 А1).

Известна система автоматизированного распространения рекламных сообщений с учетом месторасположения пользователя и рекламодателей товаров и услуг.

В известных способах не обеспечивается регистрация количества обращений клиентов по рекламе.

Технический результат - обеспечение регистрации контекстовых звонков и своевременная оплата рекламной компании.

Для этого в системе регистрации и сбора телефонных контекстных звонков, поступающих к абонентам связи, которые заказывают электронную рекламу у изготовителя, содержащей биллинговую систему связи, связанную с абонентами связи и абонентами связи, которые заказывают рекламу, студию, для изготовления электронной рекламы с указанием номера телефона или клика для перехода потенциальных покупателей на сайт заказчика рекламы с биллинговой платформой изготовителя, колл-центр заказчика рекламы с средством отображения, соединенный с студией изготовителя, при этом студия изготовителя электронной рекламы выполнена с возможностью передачи электронной рекламы и размещения ее в электронных средствах массовой информации, биллинговая платформа изготовителя выполнена с возможностью приема информации о поступивших звонках на номера абонентов связи заказчиков рекламы, слежения за поступившими звонками,

вычисления статистических данных, которые фиксируются в памяти и переадресации указанных звонков в колл-центр заказчика рекламы, биллинговая платформа изготовителя выполнена также с возможностью формирования сигнала, представляющего собой платежный счет для передачи заказчику рекламы, и с возможностью при использовании половины количества предварительно оплаченных контекстных звонков, дополнительно переводить деньги на счет биллинговой системы связи. На фиг.1 дана структурная схема заявленной системы. На фиг.2 - алгоритм функционирования заявленной системы. Система регистрации и сбора телефонных контекстных звонков содержит биллинговую систему связи 1, связанную с абонентами связи 2 и абонентами связи 3, которые заказывают рекламу, студию 4, для изготовления электронной рекламы с биллинговой платформой 5 изготовителя, колл-центр 6 заказчика рекламы с средством отображения (дисплей) 7, средства массовой информации 8 и средства памяти и отображения 9 биллинговой платформы 5.

Система регистрации и сбора телефонных контекстных звонков работает следующим образом:

Абоненты связи 3, желающие предложить свои услуги, заказывают рекламу изготовителю, который в студии 4 готовит ролик и размещает его в средствах массовой информации 8, при этом изготовитель в биллинговой системе телефонной связи 1 резервируют контекстные звонки, представляющие собой некоторое количество запланированных и предварительно оплаченных телефонных звонков для абонентов связи 3, которые заказывают рекламу изготовителю, В средствах массовой информации 8 размещается реклама с указанием телефонного номера или клика для перехода потенциальных покупателей или пользователей услуг (абонентов связи 2) на сайт заказчика рекламы 3. У изготовителя имеется биллинговая платформа 5 изготовителя, которая следит за количеством контекстных звонков, поступивших по указанному в рекламе телефонному номеру, вычисляет статистические

данные, которые фиксирует в своей памяти 9, переадресует звонки в Колл-центр 6 заказчика, для наглядной картины на дисплее 7 в реальном времени всех поступивших звонков, биллинговая платформа 5 изготовителя следит за статистикой контекстных звонков и на ее основе формирует сигнал, представляющий собой платежный счет для передачи заказчику рекламы, при использовании половины количества предварительно оплаченных контекстных звонков, изготовитель рекламы дополнительно переводит деньги на счет биллинговой системы связи 1.

Контекстный звонок (context call) - одна из единиц измерения контекстной рекламы, по аналогии с контекстной рекламой в Интернете, где единицей измерения является контекстный клик. Yandex, Google и другие поисковые сайты продают клики для перехода потенциальных покупателей на сайт клиента. Контекстный звонок - это переход (переадресация) телефонных звонков потенциальных покупателей на отдел продаж, офис или колл-центр клиента. Факт переадресации фиксируется АТС или биллинговой платформой изготовителя - продавца или покупателя контекстных звонков. Продавец (заказчик) контекстных звонков формирует их путем размещения рекламы соответстующих товаров или услуг через различные рекламные каналы - прямую рекламу (ATL), (BTL) или всевозможные партнерские программы с медиа - через средства массовой информации (СМИ). Покупатель контекстных звонков - компания, для которой одним из основных каналов коммуникации с клиентом является телефонный звонок. К таким компаниям относятся финансовые, медицинские, строительные и многие другие компании, компании практически всех видов деятельности - от продавцов природных ресурсов до лидеров FMCG рынка.

Более трех лет компания осуществляла аутсорсинг продаж мобильного контента для контент-провайдеров и операторов сотовой связи. Помогая контент-провайдерам продавать ринг-тоны и заставки для мобильного, секс по телефону и справочные сервисы о кредитах, страховании и карьере, наша

компания научилась не только считать цену звонка, но и за счет долгих экспериментов с креативом и медиа-каналами уменьшать эту цену более чем в 10 раз.

Любая компания, выводя на рынок новый продукт или желая в короткие сроки резко увеличить долю рынка рискует рекламным бюджетом. Рекламные агентства никогда не гарантируют процент увеличения продаж или любые другие финансовые показатели. Они предложат креатив, медиа и скидки в СМИ. В 90% случаях рекламный бюджет размещается не через самые выгодные каналы, а через «знакомых»... Большинство руководителей компаний, через «знакомых», сами не являясь специалистами в маркетинге, получают клиента более чем в 20 раз (!) дороже чем конкуренты. Каждый день они теряют и теряют доли рынка. Когда мы спрашиваем, сколько стоит один привлеченный клиент - они теряются. Когда узнают, что покупают клиента в 20 раз дороже - у них остается последний аргумент - зато мы раскрутили бренд.

«Раскрутка бренда» это второй и последний аргумент рекламных менеджеров после размещения через «знакомых». И этот аргумент - миф. Компания Interbrend оценивает стоимость брендов с 2001 года, па ее оценку ссылаются инвестиционные банки при сделках слияний и поглощений, издания Forbes, Fortunes и Times. Самым дорогим брендом является Coca-Cola. Так вот в большинстве компаний списка Fortunes TOP-100 отношение цены бренда к капитализации менее 20%. Реальную основу капитализации составляют продажи.

Для многих бизнесменов важно продать свой бизнес более крупному игроку. После покупки в большинстве случаев происходит ребрендинг, как, например в случае Riffeisen и Импексбанк или Росбанк и 1-е ОВК. И все предыдущие «расходы на бренд», являются чистыми убытками.

По мнению экспертов качественная раскрутка бренда происходит через PR его новейших, уникальный продуктов и ярких событий. И о бренде говорят миллионы.

Часто клиент просит платить не за звонки, а за проданные товары или услуги. Мы в большинстве случаев рекомендуем остановиться на продаже звонков. Причины две. Во-первых, биллинг или проще говоря учет звонков, гораздо проще осуществить, чем контроль продаж. Особенно для более 100 партнеров с совершенно разными продуктами. Во-вторых, наша задача по данному виду услуги привлечь клиента и качество работы менеджеров в офисе клиента мы не можем контролировать. У одного из наших клиентов по продаже авиабилетов процент конвертации звонков в проданные билеты составлял 1:20, а у второго 1:3. Просто второй платил в 4 раза большую зарплату операторам по бронированию и имел доступ к в несколько раз большему количеству систем бронирования. Один партнер, продающий окна говорит: «20 долларов за звонок? Мне он обходится в 5$». А второй недоумевает: «20 долларов за звонок? Этого не может быть мне он обходился в 50$». Разница в том, что один продает 1 контракт в день, размещаясь в «Из рук в руки», а второй более 50 контрактов в день при цене среднего контракта 3000 долл., размещаясь на ТВ. Для каждого вида товаров и услуг у нас есть прайс-лист. На тест мы обычно даем небольшую скидку.

1. Для начала менеджер встречается с партнером (заказчиком рекламы), потенциальным покупателем звонков.

2. Во время встречи выясняется, сколько максимально звонков партнер может принять. Это ограничено обычно возможностями колл-центра, финансовыми или производственными возможностями.

3. При желании партнера мы помогаем увеличить количество мест в колл-центре путем приема «перелива» звонков на аутсорсинговый колл-центр.

4. Партнер знакомится с работой статистики.

5. Определяется география звонков. Например, партнер продает услугу только москвичам, значит, наша реклама будет идти только в Москве.

6. Партнер осведомляет о собственных каналах продвижения и точном портрете своего клиента.

7. Согласовывается объем звонков на тестовый транш.

8. Далее подписывается договор, выставляется счет, проходит оплата за тестовый транш.

9. Высылается для уведомления креатив рекламы, каналы продвижения и прогноз на интервалы значительного увеличения звонков (например во время выхода ТВ-роликов).

10. Для финансовых и медицинских услуг - записывается IVR, при необходимости тестируется работа буферного колл-центра.

11. Проводится технический тест, и партнер уведомляется о точном времени начала компании.

12. Тестовый объем заказа рассматривается как первый пул. После получения 50% звонков по первому пулу, партнер оплачивает второй пул. Это делается для того, чтобы рекламная компания не приостанавливалась. Иначе рекламное место будет занято и следующий транш звонков партнер получит с небольшим разрывом во времени.

13. Таким образом, партнер оплачивает каждый последующий транш после прохождения 50% звонков по предыдущему.

14. Если Delfee не смогла сформировать запланированное на тест количество звонков, за оговоренное время, сумма стоимости не предоставленных звонков партнеру возвращается.

15. Предоставляется еженедельный письменного отчета

16. При перегрузке колл-центра на рекламных пиках рекомендуется иметь доступ операторов к статистике для обратного отзвона.

Качество звонков, сгенерированных Delfee, или говоря точнее, процент отношения звонков к продажам значительно выше, чем от рекламы самих партнеров.

Мы работаем с лучшими в России маркетинговыми компаниями и креативными агентствами. Наши Радио- и ТВ ролики имеют как правило

большую продолжительность и несут больше информации об описании продукта. Используя уникальные маркетинговые приемы, они формируют новые группы потребителей.

От некоторых компаний поступали предложения рекламировать бренд компании или бренд товара. К сожалению, условия размещения, предоставляемые нам в СМИ распространяются только на компанию Delfee и размещение второго бренда, либо другого бренда, увеличивая цену, становятся нам нерентабельны. Это же касается и рекламы телефонных номеров. В рекламе указываются только телефоны Delfee. Это обусловлено еще и тем, что часть этих телефонов арендуются у нас самими СМИ, с которыми у нас заключен договор на разделение дохода, поступившего от партнеров.

Система регистрации и сбора телефонных контекстных звонков, поступающих к абонентам связи, которые заказывают электронную рекламу у изготовителя, содержащая биллинговую систему связи, связанную с абонентами связи и абонентами связи, которые заказывают рекламу, студию, для изготовления электронной рекламы с указанием номера телефона или клика для перехода потенциальных покупателей на сайт заказчика рекламы с биллинговой платформой изготовителя, колл-центр заказчика рекламы с средством отображения, соединенный с студией изготовителя, при этом студия изготовителя электронной рекламы выполнена с возможностью передачи электронной рекламы и размещения ее в электронных средствах массовой информации, биллинговая платформа изготовителя выполнена с возможностью приема информации о поступивших звонках на номера абонентов связи заказчиков рекламы, слежения за поступившими звонками, вычисления статистических данных, которые фиксируются в памяти и переадресации указанных звонков в колл-центр заказчика рекламы, биллинговая платформа изготовителя выполнена также с возможностью формирования сигнала, представляющего собой платежный счет для передачи заказчику рекламы, и с возможностью при использовании половины количества предварительно оплаченных контекстных звонков дополнительно переводить деньги на счет биллинговой системы связи.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области рекламы и вычислительной техники, в частности, к автоматизированным системам расчета эффективности рекламных кампаний

Таргетированная мобильная реклама (рекламная система) вконтакте, facebook и других социальных сетях относится к системам продажи и покупки рекламы в Интернете и позволяет повысить производительность средств распространения рекламных информационных материалов в Интернет и эффективность рекламного и информационного воздействия на пользователей.

Техническим результатом от использования универсальной платежной системы является возможность автоматического управления блокировкой отечественных автоматических выключателей и повышение надежности их работы
Наверх