Транспортный узел

 

Полезная модель относится к области строительства, а более конкретно к строительству дорог и мостов.

Цель - повышение безопасности движения и увеличение пропускной способности движения транспорта.

Транспортный узел включает первую и вторую главные дороги и подъездные дороги, при этом в нем первая главная дорога снабжена эстакадой направленного съезда, под которой размещена разворотная площадка общественного транспорта, а подъездные дороги соединены между собой разворотными проездами.

Таким образом, предлагаемый транспортный узел обеспечивает возможность безопасного движения и перестроения при подъезде к терминалу и выезде из его зоны, а также удобство его функционирования. 1 ил.

Предлагаемая полезная модель относится к области строительства, а более конкретно к строительству дорог, мостов и транспортных развязок.

Известен транспортный узел, включающий первую и вторую главные дороги и подъездные дороги. (РФ патент на ПМ №56900 от 29.06.2006 г.)

Известное техническое решение обеспечивает достаточно высокую пропускную способность и безопасность движения, однако не исключает помехи и сложности перестроения для основного потока движения по главным дорогам.

Технической задачей полезной модели является повышение безопасности движения и увеличение пропускной способности движения транспорта.

Технический результат достигается тем, что в транспортном узле, включающем первую и вторую главные дороги и подъездные дороги, первая главная дорога снабжена эстакадой направленного съезда, под которой размещена разворотная площадка общественного транспорта, при этом подъездные дороги соединены между собой разворотными проездами, таким образом, что движение осуществляется по схеме одностороннего разворотного движения.

Предлагаемая полезная модель поясняется чертежом, где на фиг.1 представлена схема транспортного узла.

Транспортный узел представляет собой две главные дороги 1 и 2, представляющие собой параллельные магистрали и подъездные дороги 3, 4, связанные разворотными проездами 5, 6. Главная дорога 1 снабжена эстакадой 7, под которой размещена разворотная площадка автомобильного транспорта 8. В пространстве между дорогами 1, 2, 3 и 4 размещен терминал транспортно-пересадочного узла 9.

Предлагаемая полезная модель функционирует следующим образом.

Основное направление движения в транспортном узле осуществляется по схеме кругового движения с возможностью подъезда к терминалу 9. Все второстепенные движения отмыкаются от основного в точках А и Б и в точках В.

Разворот для подъезда к терминалу 9 с разных сторон осуществляется посредством разворотных проездов 5 и 6. Подъездные дороги 3 и 4 служат для подъезда к терминалу и для выезда на городскую сеть. Обе подъездные дороги 3 и 4 являются односторонними.

Таким образом, предлагаемый транспортный узел обеспечивает возможность безопасного движения и перестроения при подъезде к терминалу и выезде из его зоны, а также удобство его функционирования. Предлагаемое устройство обеспечивает возможность движения по схеме одностороннего разворотного движения вокруг терминала.

Транспортный узел, включающий первую и вторую главные дороги и подъездные дороги, отличающийся тем, что в нем первая главная дорога снабжена эстакадой направленного съезда, под которой размещена разворотная площадка общественного транспорта, при этом подъездные дороги соединены между собой разворотными проездами, таким образом, что движение осуществляется по схеме одностороннего разворотного движения.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области строительства автомобильных дорог, в частности к хранению и нагреву битума
Наверх