Устройство для испытания регулятора давления

 

Полезная модель относится к средствам для испытания гидравлической аппаратуры. Устройство для испытания регулятора давления, установленного на наконечнике топливозаправщика, содержит последовательно соединенные первый патрубок, трубу, на которой установлен манометр, шаровой кран, клиновую задвижку и второй патрубок. Первый патрубок снабжен штуцером, который выполнен с возможностью соединения с наконечником закрытой заправки. Второй патрубок снабжен штуцером, который выполнен с возможностью байонетного соединения с рукавом. Каждый штуцер первого патрубка и второго патрубка снабжен обратным клапаном. Шаровой кран выполнен с рычагом ручного управления. Технический результат - повышение точности настройки регулятора.

Полезная модель относится к средствам для испытания гидравлической аппаратуры.

Известен стационарный стенд для гидравлических испытаний, содержащий расходный резервуар, насосы, манометры и патрубки, предназначенные для присоединения исследуемого гидравлического аппарата /Патент РФ №2194965, 2002/.

Стенд не имеет мобильной гидравлической аппаратуры, которая позволяла бы адекватно воспроизводить гидродинамические процессы в исследуемой аппаратуре на входе регулятора давления в соответствии с конкретными параметрами технологического оборудования топливозаправщика, на котором штатно установлен регулятор.

Стенд представляет стационарное устройство, которое не предназначено для гидравлических испытаний регулятора давления, установленного на наконечнике закрытой заправки рукава топливозаправщика, непосредственно на аэродроме перед заправкой топливом воздушного судна.

Полезная модель направлена на решение задачи повышения точности настройки регуляторов давления непосредственно на аэродроме перед заправкой топливом воздушного судна.

Полезная модель также направлена на решение задачи повышения точности настройки автоматизированной дистанционной системы управления на топливозаправщике типа «Дэдман».

Полезная модель, кроме того, направлена на решение задачи проверки достоверности параметров работы регуляторов давления по международным требованиям в условиях эксплуатации на аэродроме.

Для решения указанных задач предложно устройство для испытания регулятора давления, установленного на наконечнике топливозаправщика, содержащее последовательно соединенные первый патрубок, трубу, на которой установлен манометр, шаровой кран, клиновую задвижку и второй патрубок.

Первый патрубок может быть снабжен штуцером, который выполнен с возможностью соединения с наконечником закрытой заправки, а второй патрубок снабжен штуцером, который выполнен с возможностью байонетного соединения с рукавом.

Каждый штуцер первого патрубка и второго патрубка может быть снабжен обратным клапаном.

Шаровой кран может быть выполнен с рычагом ручного управления.

Устройство может быть снабжено краном, который установлен с возможностью дренажа полости трубы.

Манометр может быть установлен на трубе со стороны шарового крана.

Устройство может быть снабжено рамой, предназначенной для установки шарового крана, клиновой задвижки и трубы.

Полезная модель поясняется чертежом.

Фиг. Гидравлическая схема устройства.

Устройство (Фиг.1) для испытания регулятора 1 давления на наконечнике 2 закрытой заправки раздаточного рукава 3 топливозаправщика аэродромного содержит последовательно соединенные два первых входных патрубка 11, трубу 12, на которой установлен манометр 13, шаровой кран 14, клиновую задвижку 15 и два вторых выходных патрубка 16.

Каждый первый входной патрубок 11 снабжен штуцером 17, который выполнен с возможностью соединения с наконечником 2 закрытой заправки, а каждый второй выходной патрубок 16 снабжен штуцером 18, который выполнен с возможностью байонетного соединения с рукавом.

Штуцер 17 первого входного патрубка снабжен обратным клапаном беспроливной стыковки и выполнен с возможностью присоединения штатного наконечника 2 нижней закрытой заправки воздушного судна.

Штуцер 18 второго патрубка 16 снабжен обратным клапаном беспроливной стыковки и выполнен с возможностью присоединения рукава с байонетным соединением.

Шаровой кран 14 выполнен с рычагом ручного управления длиной не менее 0,5 м.

Устройство снабжено краном 19, который установлен с возможностью дренажа полости трубы.

Манометр 13 установлен на трубе 12 со стороны шарового крана 14 на расстоянии от входного патрубка не менее 10 диаметров трубопровод.

Устройство снабжено рамой 20 с двумя опорами, расположенными между первым входным патрубком 11 и вторым выходным патрубком 16.

Рама выполнена с возможностью перемещения за ручку на двух колесах.

В качестве источника текучей среды - топлива совместно с устройством для испытания регулятора 1 давления на наконечнике 2 закрытой заправки раздаточного рукава используется топливозаправщик аэродромный, который содержит последовательно соединенные цистерну 31, фильтр 32, насос 33, встроенный регулятор 34 давления, фильтр-водоотделитель 35 и счетчик 36 расхода топлива.

Один конец раздаточного рукава с наконечником 2 закрытой заправки соединяют со штуцером 17 первого патрубка 11 устройства для испытания, а другой конец раздаточного рукава соединяют с выходом счетчика 36 расхода топлива.

Штуцер 18 с обратным клапаном беспроливной стыковки байонета выходного второго патрубка 16 устройства для испытания для слива топлива соединяют с входом в цистерну 31 топливозаправщика аэродромного.

При испытании устанавливают гидродинамические параметры потока для каждого регулятора давления, соответствующие реальным параметрам при заправке воздушного судна, изменением положения шарового крана 14 и клиновой задвижки 15.

1. Устройство для испытания регулятора давления, установленного на наконечнике топливозаправщика, содержащее последовательно соединенные первый патрубок, трубу, на которой установлен манометр, шаровой кран, клиновую задвижку и второй патрубок.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что первый патрубок снабжен штуцером, который выполнен с возможностью соединения с наконечником закрытой заправки, а второй патрубок снабжен штуцером, который выполнен с возможностью байонетного соединения с рукавом.

3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что каждый штуцер первого патрубка и второго патрубка снабжен обратным клапаном.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что шаровой кран выполнен с рычагом ручного управления.

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено краном, который установлен с возможностью дренажа полости трубы.

6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что манометр установлен на трубе со стороны шарового крана.

7. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено рамой, предназначенной для установки шарового крана, клиновой задвижки и трубы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано в качестве запорной и регулирующей арматуры на трубопроводах

Водогрейный котел пластинчатого типа (кв) на твердом топливе (дровах, щепе), газе или мазуте предназначен для нагрева воды, используемой в системах отопления и горячего водоснабжения на объектах промышленности и жилищно-коммунального хозяйства.
Наверх