Автоматизированная система управления электронным документооборотом законопроектной деятельности

 

Полезная модель относится к вычислительной технике, в частности, к автоматизированной системе управления электронным документооборотом законопроектной деятельности. Техническим результатом является повышение быстродействия системы путем локализации поиска адресов концепций законопроектов по их идентификаторам. Технический результат достигается тем, что система содержит модуль приема концепций законопроектов, модуль идентификации ответственных исполнителей, модуль адресации концепций законопроектов, модуль селекции базового адреса концепций законопроектов в базе данных сервера, модуль модификации адресов концепций законопроектов, модуль селекции адреса экспертных комиссий, модуль коммутации каналов передачи данных. 11 ил.

Полезная модель относится к вычислительной технике, в частности, к автоматизированной системе управления электронным документооборотом законопроектной деятельности Министерства юстиции.

Основными направлениями законопроектной деятельности Министерства юстиции являются: разработка проектов планов законопроектной деятельности Правительства; организация исполнения планов законопроектных работ; разработка законопроектов; участие в подготовке законопроектов, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, включая правовую экспертизу концепций и проектов технических заданий на разработку законопроектов, подготовку правовых заключений на законопроекты, вносимые в Правительство; сопровождение законопроектов в палатах Федерального Собрания Российской Федерации.

Предложение о разработке законопроекта, представляемое для включения в проект плана, должно содержать его рабочее наименование и концепцию, наименование федерального органа исполнительной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей, ориентировочные сроки (месяц, год) рассмотрения законопроекта в Правительстве и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, а также проект технического задания на разработку законопроекта.

Концепции законопроектов и проекты технических заданий на разработку законопроектов, имеющих межотраслевой характер или предполагающих совместную деятельность федеральных органов исполнительной власти, до представления на правовую экспертизу должны быть согласованы с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативное регулирование в соответствующих сферах деятельности.

Подготовленные структурными подразделениями концепции законопроектов и проекты технических заданий на разработку законопроектов до согласования и правовой экспертизы в Институте должны быть согласованы со структурными подразделениями, деятельности которых они касаются, и завизированы статс-секретарем - заместителем Министра юстиции Российской Федерации.

Предложения о разработке законопроектов (включая концепции и проекты технических заданий), поступившие от федеральных органов исполнительной власти, направляются Департаментом в структурные подразделения. Структурные подразделения в рамках своей компетенции рассматривают предложения о разработке законопроектов и направляют в Департамент заключения о целесообразности их разработки и включения в

проект плана.

Для подготовки законопроектов могут создаваться рабочие группы. В состав рабочих групп могут включаться государственные служащие структурных подразделений, представители федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей, а также иных государственных органов и организаций, специалисты Института, Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации и других организаций. Представители Департамента включаются в состав рабочих групп в обязательном порядке.

Структурное подразделение - головной исполнитель по разработке законопроекта координирует работу структурных подразделений - соисполнителей, привлекает к работе представителей заинтересованных организаций, обеспечивает направление законопроекта Президенту Российской Федерации или в Правительство.

Законопроект, перечень актов федерального законодательства, подлежащих в связи с этим законопроектом признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию, согласованные с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, до внесения их в Правительство подлежат обязательной правовой экспертизе, осуществляемой Министерством с участием при необходимости Института.

Департамент организации, координации и контроля направляет законопроект и прилагаемые материалы, поступившие на правовую экспертизу в Министерство, в структурные подразделения в соответствии с их компетенцией, а их копии - в Департамент.

По итогам правовой экспертизы законопроектов, представляемых на рассмотрение Правительства федеральными органами исполнительной

власти, Министерство дает правовые заключения об их соответствии актам более высокой юридической силы, отсутствии внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений, а также соблюдении правил юридической техники.

Вместе с тем, решение всех перечисленных задач законопроектной деятельности в установленные сроки существенно зависит от уровня автоматизации процессов разработки законопроектных документов, их правовой экспертизы и процедур согласования законопроектных документов во всех предусмотренных инстанциях.

К сожалению, на сегодняшний момент времени указанные проблемы не удалось решить полностью и предлагаемое техническое решение направлено на создание автоматизированной территориально-распределенной системы управления электронным документооборотом законопроектной деятельности Министерства юстиции Российской Федерации.

Известны технические решения, которые могли бы быть использованы для построения подобной системы (1, 2).

Первая из известных систем содержит блоки приема и хранения данных, соединенные с блоками управления и обработки данных, блоки поиска и селекции, подключенные к блокам хранения данных и отображения, синхронизирующие входы которых соединены с выходами блока управления (1).

Существенный недостаток данной системы состоит в невозможности решения задачи обновления данных, хранимых в памяти в виде соответствующих документов одновременно с решением задачи выдачи содержания этих документов пользователям в реальном масштабе времени.

Известна и другая система, содержащая блоки обработки данных, информационные входы которых соединены с блоками приема данных и управления, а выходы подключены к первой группе блоков памяти, центральный процессор, входы которого соединены с выходами блоков памяти первой группы и блоков обработки данных, а выходы соединены с входами блоков памяти второй группы и блоков отображения данных (2).

Последнее из перечисленных выше технических решений наиболее близко к описываемому.

Его недостаток заключается в невысоком быстродействии системы, обусловленном тем, что выполнение процедуры запросов реализуется через поиск записей по всей базе данных и их последующей обработке центральным процессором, что при больших объемах данных базы данных неизбежно приводит к неоправданным затратам времени.

Цель изобретения - повышение быстродействия системы путем локализации адресов картотеки законопроектных дел по их идентификаторам.

Поставленная цель достигается тем, что в известную систему, содержащую модуль приема концепций законопроектов, информационный вход которого предназначен для приема концепций законопроектов и проектов технических заданий и является первым информационным входом системы, а синхронизирующий вход предназначен для приема синхронизирующих сигналов занесения

концепций законопроектов и проектов технических заданий в модуль приема концепций законопроектов и является первым синхронизирующим входом системы, модуль адресации концепций законопроектов, первый информационный вход которого соединен с первым информационным выходом модуля приема концепций законопроектов, а информационные выходы группы модуля адресации концепций законопроектов являются информационными выходами первой группы системы, предназначенными для выдачи концепций законопроектов и проектов технических заданий администратору системы и ответственным исполнителям, модуль коммутации каналов передачи данных, информационные выходы которого являются информационными выходами второй группы системы, предназначенными для выдачи концепций законопроектов и проектов технических заданий экспертным комиссиям, введены модуль идентификации ответственных исполнителей, информационный вход которого соединен со вторым информационным выходом модуля приема концепций законопроектов, а синхронизирующий вход модуля идентификации ответственных исполнителей подключен к первому синхронизирующему входу системы, при этом информационный выход модуля идентификации ответственных исполнителей соединен с первым адресным входом модуля адресации концепций законопроектов, а синхронизирующий выход модуля идентификации ответственных исполнителей подключен к первому синхронизирующему входу модуля адресации концепций законопроектов, модуль селекции базового адреса концепций законопроектов в базе данных сервера, информационный вход которого является вторым информационным входом системы, предназначенным для приема управляющих кодограмм, а

синхронизирующий вход модуля селекции базового адреса концепций законопроектов в базе данных сервера предназначен для приема синхронизирующих сигналов занесения управляющих кодограмм в модуль селекции базового адреса концепций законопроектов в базе данных сервера, при этом информационный выход модуля селекции базового адреса концепций законопроектов в базе данных сервера является информационным выходом системы, соединенным со вторым информационным входом модуля адресации концепций законопроектов, первый адресный выход модуля селекции базового адреса концепций законопроектов в базе данных сервера подключен ко второму адресному входу модуля адресации концепций законопроектов, а синхронизирующий выход модуля селекции базового адреса концепций законопроектов в базе данных сервера соединен со вторым синхронизирующим входом модуля адресации концепций законопроектов, модуль модификации адресов концепций законопроектов, информационный вход которого соединен со вторым адресным выходом модуля селекции базового адреса концепций законопроектов в базе данных сервера, а синхронизирующий вход модуля модификации адресов концепций законопроектов подключен к синхронизирующему выходу модуля селекции базового адреса концепций законопроектов в базе данных сервера, при этом адресный выход модуля модификации адресов концепций законопроектов является адресным выходом системы, предназначенным для выдачи адресов базы данных на адресный вход сервера базы данных, а синхронизирующий выход модуля модификации адресов концепций законопроектов является синхронизирующим выходом системы, предназначенным для выдачи сигналов управления на вход канала

прерывания сервера базы данных, и модуль селекции адреса экспертных комиссий, информационный вход которого является третьим информационным входом системы, предназначенным для приема идентификаторов экспертных комиссий, а синхронизирующий вход модуля селекции адреса экспертных комиссий является третьим синхронизирующим входом системы, предназначенным для приема синхронизирующих сигналов занесения идентификаторов избирательных комиссий в модуль селекции адреса экспертных комиссий, при этом адресный выход модуля селекции адреса экспертных комиссий соединен с адресным входом модуля коммутации каналов передачи данных, информационный выход модуля селекции адреса экспертных комиссий подключен к информационному входу модуля коммутации каналов передачи данных, а синхронизирующий выход модуля селекции адреса экспертных комиссий соединен со счетным входом модуля модификации адресов концепций законопроектов и с синхронизирующим входом модуля коммутации каналов передачи данных.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг.1 представлена структурная схема системы, на фиг.2 - структурная схема модуля идентификации ответственных исполнителей, на фиг.3 - структурная схема модуля адресации концепций законопроектов, на фиг.4 - структурная схема модуля селекции базового адреса концепций законопроектов в база данных сервера, на фиг.5 - структурная схема модуля модификации адресов концепций законопроектов, на фиг.6 - структурная схема модуля селекции адреса экспертных комиссий, на фиг.7 - структурная схема модуля коммутации каналов передачи данных, на фиг.8 - структурная схема законопроектной деятельности, на фиг.9 -

структурная схема деятельности объектов системы при формировании плана законотворческой деятельности.

Система (фиг.1) содержит модуль 1 приема концепций законопроектов, модуль 2 идентификации ответственных исполнителей, модуль 3 адресации концепций законопроектов, модуль 4 селекции базового адреса концепций законопроектов в базе данных сервера, модуль 5 модификации адресов концепций законопроектов, модуль 6 селекции адреса экспертных комиссий, модуль 7 коммутации каналов передачи данных.

На фиг.1 показаны первый 10, второй 11 и третий 12 информационные входы системы, первый 13, второй 14 и третий 15 синхронизирующие входы системы, а также информационный 16 выход системы, адресный 17 выход системы, первая 18-20 и вторая 21-23 группы информационных выходов системы, и синхронизирующий 24 выход системы.

Модуль 1 (фиг.1) выполнен в виде регистра, имеющего информационный вход 10, синхронизирующий вход 13, а также первый 26 и второй 27 информационные выходы.

Модуль 2 (фиг.2) содержит дешифратор 30, блок 31 памяти, выполненный в виде постоянного запоминающего устройства, регистр 32, элементы 33-35 И, элементы 37-38 задержки. На чертеже показаны информационный 40 и синхронизирующий 41 входы, а также информационный 42 и синхронизирующий 43 выходы.

Модуль 3 (фиг.3) содержит дешифратор 45, группы 46-48 элементов И, группу 49 элементов ИЛИ, элемент 50 ИЛИ. На чертеже показаны информационные 51-53 и синхронизирующие 54, 55 входы, а также группа 18-20 информационных выходов.

Модуль 4 (фиг.4) содержит регистр 60, дешифратор 61, блок 62 памяти, выполненный в виде постоянного запоминающего устройства, регистр 63, элементы 64-66 И, элементы 67-69 задержки. На чертеже показаны информационный 70 и синхронизирующий 71 входы, а также первый 72 и второй 73 информационные и синхронизирующий 74 выходы.

Модуль 5 (фиг.5) содержит сумматор 75, счетчик 76, элемент 77 задержки. На чертеже показаны информационный 78, синхронизирующий 79 и счетный 80 входы, а также информационный 81 и синхронизирующий 82 выходы.

Модуль 6 (фиг.6) содержит регистр 85, дешифратор 86, блок 87 памяти, выполненный в виде постоянного запоминающего устройства, регистр 88, элементы 89-91 И, элементы 92-94 задержки. На чертеже показаны информационный 95 и синхронизирующий 96 входы, а также синхронизирующий 97, и первый 98 и второй 99 информационные выходы.

Модуль 7 (фиг.7) содержит дешифратор 100 и группы 101-103 элементов И. На чертеже показаны информационные 104, 105 и синхронизирующий 106 входы, а также группа 21-23 информационных выходов.

Система предназначена для решения следующих задач:

- перевода потока всех поступающих в рамках процесса законотворческой деятельности бумажных оригиналов документов в электронный вид;

- уменьшение объема создаваемых в Министерстве юстиции Российской Федерации копий проектов законодательных актов и иных документов на бумажных носителях;

- снижение трудоемкости рутинных процессов ручной обработки потока документов в процессе законотворческой деятельности за счет их автоматизации;

- сокращение времени на формирование и получение регламентированных отчетов по законотворческой деятельности;

- обеспечение надежного хранения электронных документов в соответствии с архивными требованиями к их защите и сохранности.

Все предусмотренные системой автоматизированные рабочие места объединены в локальную вычислительную сеть и работают с общей базой данных (на чертеже не показаны). Это позволяет организовать коллективную работу сотрудников Министерства юстиции и значительно снижает вероятность ошибок, так как информация о движении конкретного законопроекта вводится в базу данных тогда, когда она возникает.

Принцип коллективной работы не означает, что пользователь получает доступ к любой информации из базы данных. Каждому сотруднику администратором базы данных устанавливается пароль на вход в систему, которым и определяются доступная информация и функции.

База данных системы должна содержать (фиг.8):

- БД «Законопроекты»;

- БД «Нормативные правовые акты» («НПА»);

- БД «Справочник Минюста России»;

- БД «Словари» (содержит справочники, используемые для категоризации документов и заполнения полей форм)

- БД «Регистратор»;

- БД «Внешние адресаты» (содержит списки внешних организаций, в т.ч. ФОИВ).

В процессе формирования Плана законопроектной деятельности Правительства принимают участие следующие объекты (фиг.9):

- Субъекты права законодательной инициативы;

- Концепция законопроекта;

- Заключения на концепцию законопроекта;

- Законопроект;

- Заключения на законопроект;

- Структурные подразделения Минюста России;

- План законопроектной деятельности Правительства.

В процессе формирования плана подготовки Минюстом России проектов федеральных законов принимают участие следующие объекты (фиг.10):

- Концепция законопроекта;

- Заключения на концепцию законопроекта;

- Законопроект;

- Структурные подразделения Минюста России;

- План подготовки Минюстом России проектов федеральных законов.

Работу системы рассмотрим на примере электронного документооборота в процессе составления Плана законопроектной деятельности Правительства (фиг.11).

Законотворческая деятельность начинается с поступления на информационный вход 10 системы пакета документов от субъекта законодательной инициативы в виде кодограммы, имеющей следующую структуру:

КОДКОД КОДКОД
Признак категории входного законопроектаИдентификатор субъекта законодательной инициативыКонцепция законопроекта (ЗП)Проект технического задания (ТЗ)

Пакет включает Концепцию законопроекта (ЗП) и Проект технического задания (ТЗ), которые рассматриваются в дальнейшем в совокупности.

Входная кодограмма синхронизирующим импульсом с входа 13 системы заносится в модуль 1, с выхода 26 которого содержание всей поступившей кодограммы выдается как на информационный выход 16 системы, так и на информационный вход 51 модуля 3.

С выхода 27 модуля 1 код признака категории входного законопроекта поступает на вход 40 модуля 2 и далее на вход дешифратора 30, который расшифровывает признак входного законопроекта и открывает по одному входу соответствующий элемент 33-35 И.

Одновременно с этим, синхронизирующий импульс с входа 13 системы через вход 41 блока 2 поступает на вход элемента 36 задержки, где задерживается на время приема входной кодограммы и расшифровки признака категории входного законопроекта и поступает на другие входы элементов 33-35 И.

Пройдя через соответствующий элемент 33-55 И, открытый дешифратором, синхронизирующий импульс, во-первых, поступает, на вход считывания фиксированной ячейки памяти постоянного запоминающего устройства 31.

Если входной законопроект имеет код признака, свидетельствующий о том, что данный законопроект поступил на рассмотрение впервые, то он должен быть отправлен администратору системы для определения ответственного исполнителя по данному законопроекту. Для этого в фиксированной ячейке памяти блока 31 хранится адрес автоматизированного рабочего места администратора системы.

Указанный адрес считывается из ПЗУ 31 на информационный вход регистра 32. Одновременно с этим, импульс считывания данных с задерживается элементом 37 на время считывания данных из ПЗУ 31, и поступает на синхронизирующий вход регистра 32, фиксируя в нем соответствующий код адреса АРМа администратора, который с выхода 42 модуля 2 через вход 52 модуля 3 элементы 49 ИЛИ группы поступает на вход дешифратора 45.

Дешифратор 45 расшифровывает код адреса автоматизированного рабочего места администратора системы и открывает соответствующую группу 46-48 элементов И, на другие входы которых с входа 51 поступает входная кодограмма.

Кроме того, с выхода 43 модуля 2 синхронизирующий импульс, задержанный элементом 38 на время занесения кода адреса в регистр 32, через вход 54 модуля 3 и элемент 50 ИЛИ поступает на другие входы элементов 46-48 И групп.

Учитывая, что открытыми по трем входам будут только элементы И одной из групп 46-48 И, например, элементы 46 И группы, то входная кодограмма будет отправлена на АРМ администратора.

Если же входная кодограмма будет иметь код признака, свидетельствующего о повторном поступлении входного законопроекта, по которому уже был назначен ответственный исполнитель, то в коде признака содержится идентификатор ответственного исполнителя.

Модули 2 и 3 по коду идентификатора в признаке определяют физический адрес автоматизированного рабочего места ответственного исполнителя и описанным выше образом кодограмма входного законопроекта направляется в адрес ответственного исполнителя.

Системный администратор, получив кодограмму входного законопроекта, на своем АРМе присваивает данному законопроекту уникальный системный идентификатор и определяет ответственного исполнителя по данному законопроекту, формируя идентифицирующую кодограмму следующего вида:

КОДКОД КОДКОД
Уникальный системный идентификатор законопроектаИдентификатор ответственного исполнителя данного законопроекта Концепция законопроекта (ЗП)Проект технического задания (ТЗ)
Выход 3 регистра 60Выход 2 регистра 60Выход 1 регистра 60Выход 1 регистра 60

С выхода автоматизированного рабочего места системного администратора идентифицирующая кодограмма поступает на вход 11 системы и далее поступает на информационный вход регистра 60 модуля 4, в который она заносится синхронизирующим импульсом, поступающим с входа 14 системы.

С выхода 1 регистра 60 Концепция законопроекта и проект технического задания через выход 70 модуля 4 поступают как на информационный вход 55 модуля 3, так и на информационный выход 16 системы.

С выхода 2 регистра 60 код идентификатора ответственного исполнителя данного законопроекта через выход 71 модуля 4 поступает на адресный вход 53 модуля 3.

С выхода 3 регистра 60 уникальный системный идентификатор законопроекта поступает на вход дешифратора 61, который расшифровывает поступивший код и открывает по одному входу один из элементов 64-66 И.

Одновременно с этим, синхронизирующий импульс с входа 71 модуля 4 задерживается элементом 67 на время занесения кода в регистр 60, и затем, пройдя через соответствующий элемент 64-66 И, во-первых, поступает, на вход считывания фиксированной ячейки памяти постоянного запоминающего устройства 62, в которой хранится базовый адрес данного законопроекта в базе данных сервера системы.

Указанный адрес считывается из ПЗУ 62 на информационный вход регистра 63. Одновременно с этим, импульс считывания данных с выхода элемента 67 задерживается элементом 68 на время считывания данных из ПЗУ 62, и поступает на синхронизирующий вход регистра 63, фиксируя в нем код базового адрес.

В результате код базового адреса с выхода 72 модуля 4 поступает на информационный вход 78 модуля 5, и далее поступает на один информационный вход сумматора 75, к другому входу которого подключен выход счетчика 76, находящийся к данному моменту времени в исходном состоянии.

По синхронизирующему сигналу с выхода 73 модуля 4, поступающему как на вход 57 модуля 3, так и на вход 79 модуля 5 обеспечивается, во-первых, выдача системным администратором поступившего законопроекта модулем 3 на автоматизированное рабочее место ответственного исполнителя, а, во-вторых, по синхронизирующему импульсу с входа 79 модуля 5 сумматор 75 суммирует код базового адреса сервера базы данных с нулевыми показаниями счетчика 76 и выдает итоговый код базового адреса на выход 81 модуля 5 и далее на адресный 17 выход системы.

Кроме того, синхронизирующий импульс с входа 79 модуля 5 задерживается на время срабатывания сумматора 75 и с выхода 82 модуля 5 поступает на синхронизирующий выход 24 системы и далее на вход канала прерывания сервера базы данных.

С приходом этого сигнала сервер переходит на подпрограмму занесения кодограммы входного законопроекта с информационного выхода 16 системы в базу данных сервера системы по базовому адресу, сформированному модулем 5, и тем самым, документирует входную версию законопроекта в базе данных системы.

После получения концепции законопроекта ответственный исполнитель организует работу по ее экспертизе, привлекая для работы над ней необходимых экспертов из других подразделения Министерства юстиции.

С этой целью со своего АРМа ответственный исполнитель может направить концепцию законопроекта любому получателю, сформировав кодограмму следующей структуры:

КОДКОД КОДКОД
Идентификатор получателя материалов концепции законопроекта Уникальный системный идентификатор законопроекта Идентификатор ответственного исполнителя данного законопроектаКонцепция законопроекта (ЗП)

Данная кодограмма через вход 12 системы поступает на вход 95 модуля 6 и далее на информационный вход регистра 85, куда она заносится синхронизирующим импульсом с входа 15 системы через вход 96 модуля 6.

С выхода 108 регистра 85 код идентификатора получателя материалов концепции поступает на дешифратора 86, который расшифровывает код идентификатора получателя и открывает по одному входу соответствующий элемент 89-91 И.

Одновременно с этим, синхронизирующий импульс с входа 96 модуля 6 поступает на вход элемента 92 задержки, где задерживается на время приема кодограммы и расшифровки кода идентификатора получателя и поступает на другие входы элементов 89-91 И.

Пройдя через соответствующий элемент 89-91 И, открытый дешифратором 86, синхронизирующий импульс, во-первых, поступает, на вход считывания соответствующей фиксированной ячейки памяти постоянного запоминающего устройства 87, в которой хранится адрес автоматизированного рабочего места получателя.

Указанный адрес считывается из ПЗУ 87 на информационный вход регистра 88. Одновременно с этим, импульс считывания данных с выхода элемента 92 задерживается элементом 93 на время считывания данных из ПЗУ 87, и поступает на синхронизирующий вход регистра 88, фиксируя в нем соответствующий код адреса АРМа получателя, который с выхода 98 модуля 6 через вход 104 модуля 7 поступает на вход дешифратора 100.

Дешифратор 100 расшифровывает код адреса автоматизированного рабочего места получателя концепции законопроекта и открывает соответствующую группу 101-103 элементов И, на другие входы которых с входа 105 поступает содержимое кодограммы.

Кроме того, с выхода 97 модуля 6 синхронизирующий импульс, задержанный элементом 94 на время занесения кода адреса в регистр 88, через вход 106 модуля 7 поступает на другие входы элементов 101-103 И групп.

Учитывая, что открытыми по трем входам будут только элементы И одной из групп 101-103 И, например, элементы 101 И группы, то кодограмма будет отправлена на АРМ получателя с выхода 21 системы.

Параллельно с этим, синхронизирующий импульс с выхода 97 модуля 6 через вход 80 модуля 5 поступает на счетный вход счетчика 76, фиксирующего факт отправки концепции законопроекта на первую экспертизу. Поскольку показания счетчика 76 суммируются сумматором 75 при формировании адреса записи концепции законопроекта, то при очередном получении новой версии концепции законопроекта она будет занесена в ячейку памяти базы данных сервера со следующим адресом.

По результатам проведения экспертизы по концепции может быть принято одно из следующих решений:

- Возврат (отрицательное решение);

- На доработку;

- Принять (положительное решение).

В случае принятия положительного решения концепция законопроекта вносится в проект Плана, в случае отрицательного - в перечень законопроектов, не включаемых в проект Плана.

Сводное заключение по концепции описанным выше образом вместе с решением направляется в орган, инициировавший концепцию.

Таким образом, введение новых модулей позволило существенно повысить быстродействие системы путем локализации адресов концепций законопроектов по их идентификаторам.

Источники информации, принятые во внимание при составлении описания заявки:

1. Патент США №5136708 М. кл. G06F 15/16, 1992

2. Патент США №5129083 М. кл. G06F 12/00, 15/40, 1992 (прототип).

Автоматизированная система управления электронным документооборотом законопроектной деятельности, содержащая модуль приема концепций законопроектов, информационный вход которого предназначен для приема концепций законопроектов и проектов технических заданий и является первым информационным входом системы, а синхронизирующий вход предназначен для приема синхронизирующих сигналов занесения концепций законопроектов и проектов технических заданий в модуль приема концепций законопроектов и является первым синхронизирующим входом системы, модуль адресации концепций законопроектов, первый информационный вход которого соединен с первым информационным выходом модуля приема концепций законопроектов, а информационные выходы группы модуля адресации концепций законопроектов являются информационными выходами первой группы системы, предназначенными для выдачи концепций законопроектов и проектов технических заданий администратору системы и ответственным исполнителям, модуль коммутации каналов передачи данных, информационные выходы которого являются информационными выходами второй группы системы, предназначенными для выдачи концепций законопроектов и проектов технических заданий экспертным комиссиям, отличающаяся тем, что система содержит модуль идентификации ответственных исполнителей, информационный вход которого соединен со вторым информационным выходом модуля приема концепций законопроектов, а синхронизирующий вход модуля идентификации ответственных исполнителей подключен к первому инхронизирующему входу системы, при этом информационный выход модуля идентификации ответственных исполнителей соединен с первым адресным входом модуля адресации концепций законопроектов, а синхронизирующий выход модуля идентификации ответственных исполнителей подключен к первому синхронизирующему входу модуля адресации концепций законопроектов, модуль селекции базового адреса концепций законопроектов в базе данных сервера, информационный вход которого является вторым информационным входом системы, предназначенным для приема управляющих кодограмм, а синхронизирующий вход модуля селекции базового адреса концепций законопроектов в базе данных сервера предназначен для приема синхронизирующих сигналов занесения управляющих кодограмм в модуль селекции базового адреса концепций законопроектов в базе данных сервера, при этом информационный выход модуля селекции базового адреса концепций законопроектов в базе данных сервера является информационным выходом системы, соединенным со вторым информационным входом модуля адресации концепций законопроектов, первый адресный выход модуля селекции базового адреса концепций законопроектов в базе данных сервера подключен ко второму адресному входу модуля адресации концепций законопроектов, а синхронизирующий выход модуля селекции базового адреса концепций законопроектов в базе данных сервера соединен со вторым синхронизирующим входом модуля адресации концепций законопроектов, модуль модификации адресов концепций законопроектов, информационный вход которого соединен со вторым адресным выходом модуля селекции базового адреса концепций законопроектов в базе данных сервера, а синхронизирующий вход модуля модификации адресов концепций законопроектов подключен к синхронизирующему выходу модуля селекции базового адреса концепций законопроектов в базе данных сервера, при этом адресный выход модуля модификации адресов концепций законопроектов является адресным выходом системы, предназначенным для выдачи адресов базы данных на адресный вход сервера базы данных, а синхронизирующий выход модуля модификации адресов концепций законопроектов является синхронизирующим выходом системы, предназначенным для выдачи сигналов управления на вход канала прерывания сервера базы данных, и модуль селекции адреса экспертных комиссий, информационный вход которого является третьим информационным входом системы, предназначенным для приема идентификаторов экспертных комиссий, а синхронизирующий вход модуля селекции адреса экспертных комиссий является третьим синхронизирующим входом системы, предназначенным для приема синхронизирующих сигналов занесения идентификаторов избирательных комиссий в модуль селекции адреса экспертных комиссий, при этом адресный выход модуля селекции адреса экспертных комиссий соединен с адресным входом модуля коммутации каналов передачи данных, информационный выход модуля селекции адреса экспертных комиссий подключен к информационному входу модуля коммутации каналов передачи данных, а синхронизирующий выход модуля селекции адреса экспертных комиссий соединен со счетным входом модуля модификации адресов концепций законопроектов и с синхронизирующим входом модуля коммутации каналов передачи данных.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вычислительной технике, в частности, к автоматизированной системе электронного документооборота ГАС «Выборы» Техническим результатом является повышение быстродействия системы путем локализации поиска адресов картотеки дел по идентификаторам дел, находящихся в делопроизводстве

Изобретение относится к вычислительной технике, в частности, к системе электронного документооборота государственного регистра населения

Изобретение относится к вычислительной технике, в частности, к территориально-распределенной системе электронного документооборота «ЕФРАТ-ДОКУМЕНТООБОРОТ»

Изобретение относится к вычислительной технике, в частности, к автоматизированной системе электронного документооборота

Изобретение относится к вычислительной технике, в частности, к системе управления базой данных электронного документооборота Государственной автоматизированной системы управления (ГАС) «Выборы»

Изобретение относится к вычислительной технике, в частности, к автоматизированной системе управления документооборотом судебного делопроизводства
Наверх