Устройство замены валка в многовалковой дробильной установке

 

Данное изобретение описывает устройство замены валка в многовалковой дробильной установке, которое включает: корпус; гнезда вала сцепления, расположенные на корпусе, указанные гнезда вала сцепления представлены в двух уровнях; валы сцепления поддерживаются с возможностью вращения соответствующими гнездами вала сцепления, каждый из указанных валов сцепления установлен на одном конце втулки; указанный корпус поддерживает каждый указанный вал сцепления посредством поддерживающих устройств так, что каждое из указанных гнезд вала сцепления, соответствующее валу сцепления, может двигаться в вертикальном направлении и/или в радиальном горизонтальном направлении вала сцепления по отношению к корпусу. Использование устройства замены валка в многовалковой дробильной установке данного изобретения, в результате того, что положения втулок вала сцепления относительно зафиксированы, имеет преимущество для выравнивания трансмиссионных валков и втулок валов сцепления. Кроме того, поскольку гнезда вала сцепления поддерживаются корпусом через устройство, имеющее такую плавающую конструкцию, что валы сцепления могут двигаться, поддерживая равновесие в вертикальном направлении и/или горизонтальном направлении, даже если трансмиссионные валки не выровнены коаксиально с втулками вала сцепления, втулки валов сцепления могут автоматически выравниваться для того, чтобы быстро осуществлять замену валков и улучшить эффективность работы.

Область изобретения

Данное изобретение относится к вспомогательному устройству дробильной установки, в частности, к устройству замены валка в многовалковой дробильной установке.

Предпосылки создания изобретения

Дробилка - это механическое устройство, обычно используемое в области производства, в котором трансмиссионный валок дробилки заменяют через некоторое время. Традиционный способ замены трансмиссионного валка - это использование простого опорного кронштейна для поддержки и фиксации набора переходников, адаптируемых к трансмиссионному валку, затем демонтаж исходного валка и замещение его новым валком. Эффективность традиционного способа замены трансмиссионного валка низка. Кроме того, внутренняя прорезь, используемая в современном опорном кронштейне, плоской формы, так же как и конец трансмиссионного валка. Поскольку смена позиции между трансмиссионным валком и набором переходников, адаптированных к трансмиссионному валку, происходит при соединении встык, увеличивается сложность такого стыкового соединения, высока сложность труда и низка эффективность замены валка.

Краткое содержание изобретения

Техническим результатом настоящего изобретения является создание устройства замены валка для многовалковой дробильной установки, которое обеспечивает работоспособность механизма, его удобное применение, высокую эффективность, низкие трудозатраты. Для реализации вышеуказанного технического результата

данное изобретение представляет устройство замены валка для многовалковой дробильной установки, которое включает: корпус; гнезда валов сцепления, расположенные на корпусе, гнезда вала сцепления представлены в двух уровнях; вращающиеся валы сцепления поддерживаются соответствующими гнездами валов сцепления, каждый из указанных валов сцепления установлен на одном конце втулки; и указанный корпус поддерживает каждый из указанных валов сцепления поддерживающим устройством таким образом, что каждое из гнезд валов сцепления и соответствующий вал сцепления могут двигаться в вертикальном направлении и/или в радиальном горизонтальном направлении валов сцепления по отношению к корпусу.

Предпочтительная опция - указанные поддерживающие средства являются горизонтально поддерживающими плавающими средствами.

Предпочтительная опция - указанные горизонтально поддерживающие плавающие средства включают вертикально поддерживающие плавающие средства для поддержания, каждое из указанных гнезд валов сцепления в вертикальном положении, и горизонтально поддерживающие плавающие средства для поддержания каждого из указанных гнезд валов сцепления в радиальном горизонтальном положении вала сцепления.

Указанные вертикально поддерживающие плавающие средства включают гнезда вала сцепления верхнего уровня вертикально поддерживающих плавающими средств для поддержания равновесия указанных гнезд валов сцепления верхнего уровня в вертикальном положении, и указанные гнезда валов сцепления верхнего уровня вертикально поддерживающих плавающими средствами являются блоком из эластичных компонентов с упругими стержнями.

Предпочтительная опция, указанные вертикально поддерживающие плавающие средства включают гнезда вала сцепления нижнего уровня для поддержания указанных гнезд валов сцепления нижнего уровня в вертикальном положении, и указанные гнезда валов сцепления нижнего уровня вертикально поддерживающих плавающими средствами являются блоками из эластичных компонентов со сжимаемым стержнем.

Предпочтительная опция, указанные горизонтально поддерживающие плавающие средства для гнезд вала сцепления включают блок из эластичных компонентов и штифтов.

Предпочтительная опция: указанные блоки из эластичных компонентов и штифтов включают штифты и эластичные компоненты, указанные эластичные компоненты расположены между указанными штифтами и конструктивной частью, закрепленной на боковой стенке указанного корпуса или являющейся элементом боковой стенки указанного корпуса, и один конец каждого из указанных штифтов поддерживает соответствующее гнездо вала сцепления.

Предпочтительная опция, указанные горизонтальные средства поддержки для гнезд вала сцепления включают сжимаемые блоки из эластичных компонентов и стержней; указанные сжимаемые блоки из эластичных компонентов и стержней включают сжимаемые стержни, один конец каждого указанного сжимаемого стержня зафиксирован на соответствующем гнезде вала сцепления, тогда как другой конец указанного сжимаемого стержня протянулся через боковую стенку указанного корпуса, указанные сжимаемые стержни могут двигаться в вертикальном направлении по отношению к боковой стенке указанного корпуса; эластичные компоненты расположены между указанными сжимаемыми стержнями и конструктивной частью, закрепленной в боковой стенке указанного корпуса или являющейся элементом боковой стенки указанного корпуса.

Предпочтительная опция, каждый уровень гнезд вала сцепления включает два гнезда вала сцепления.

Предпочтительная опция, указанные горизонтальные поддерживающие плавающие средства включают, кроме того, горизонтальные поддерживающие плавающие средства для приложения усилий сдвига на гнезда вала сцепления того же уровня в направлении, независимом друг от друга.

Предпочтительная опция, указанные горизонтальные поддерживающие плавающие средства приложения усилий сдвига на гнезда вала сцепления того же

уровня в направлении, независимом друг от друга, включают определяющие местоположение блоки из эластичных компонентов и направляющих шпилек; отверстия проделаны в стенках друг напротив друга между гнездами вала сцепления одного и того же уровня, и указанные эластичные компоненты расположены в одном из указанных отверстий, тогда как направляющая шпилька соответственно вставлена в два указанных отверстия таким образом, что гнезда вала сцепления одного уровня могут двигаться горизонтально друг относительно друга.

Предпочтительная опция, указанные горизонтальные поддерживающие средства для оказания наклонного давления на гнезда вала сцепления того же уровня в направлении, независимом друг от друга, включая упругие блоки из эластичных компонентов и стержней. Указанные упругие блоки из эластичных компонентов и стержней включают упругие стержни, один конец каждого указанного упругого стержня зафиксирован в соответствующем гнезде вала сцепления, тогда как другой конец каждого указанного упругого стержня протянут через боковую стенку корпуса; указанные упругие стержни могут двигаться в вертикальном и горизонтальном направлении относительно боковых стенок корпуса; эластичные компоненты расположены между указанных упругих стержней и конструктивной частью, закрепленной на боковой стенке указанного корпуса или являющейся элементом боковой стенки указанного корпуса.

Предпочтительная опция, указанные эластичные компоненты являются пружинами.

Использование устройства замены валка в многовалковой дробильной установке данного изобретения дает преимущество для выравнивания трансмиссионного валка и втулок вала сцепления, поскольку позиции втулок валов сцепления относительно зафиксированы. Кроме того, поскольку каждое гнездо вала сцепления поддерживается корпусом через поддерживающие плавающие средства таким образом, что валы сцепления могут быть плавающими в вертикальном и/или горизонтальном направлении, даже в случае если трансмиссионный валок некоаксиален втулке вала сцепления, втулки вала сцепления могут автоматически выравниваться так, чтобы осуществить быструю

замену валков и улучшить эффективность работы.

Краткое описание рисунков

Метод решения, представленный данным изобретением, можно лучше понять из нижеследующего подробного описания вариантов исполнения изобретения со ссылками на рисунки.

Фиг.1 - вид в продольном разрезе устройства замены валка в многовалковой дробильной установке согласно данному изобретению;

Фиг.2 - вид в поперечном разрезе, сделанном вдоль линии на Фиг.1;

Фиг.3 - вид в перспективе сходно с Фиг.2, демонстрирующий другой вариант исполнения горизонтального поддерживающего плавающего средства.

Подробное описание предпочтительных вариантов

Предпочтительный вариант исполнения устройства замены валка для многовалковой дробилки данного изобретения будет подробно описан и дополнен рисунками.

Как показано на Фиг.1 и Фиг.2, устройство замены валка в многовалковой дробильной установке предпочтительного варианта исполнения данного изобретения включает корпус 1, верхний вал сцепления 2 и нижний вал сцепления 3, расположенные в корпусе 1, вытянутом горизонтально, и гнезда вала сцепления 4 для поддержания соответствующих валов сцепления. В варианте исполнения, представленном на Фигурах, представлены 4 вала сцепления 2 и 3, которые расположены в двух уровнях, каждый уровень включает два, расположенных параллельно вала сцепления, соответственно, устройство замены валка в многовалковой дробильной установке, представленное на чертежах, включает четыре гнезда вала сцепления 4, расположенных в двух уровнях. Ссылка 37 на чертежах обозначает корпус дробилки как окно, а ссылка 38 обозначает трансмиссионный валок дробильной установки.

Как показано на Фиг.1 и 2, каждое гнездо вала сцепления является

четырехугольной призмой, имеющей прямоугольное сечение, в которой проделано проникающее осевое отверстие 5; соответствующий вал сцепления, поддерживаемый гнездом вала сцепления, вмонтирован в проникающее отверстие гнезда вала сцепления и поддерживается гнездом вала сцепления через подшипник 6. На двух осевых концах гнезда вала сцепления установлена торцевая крышка 8 на внешнем конце подшипника штифтом 7. Тем самым каждый вал сцепления может свободно вращаться относительно соответствующих гнезд вала сцепления.

Как показано на Фиг.1, втулка 9 для соединения конца трансмиссионного валка дробилки расположена на одном конце каждого вала сцепления; во втулке 9 сформировано внутреннее отверстие 10. Перенята форма внутреннего отверстия 10, и она подходит по форме концу трансмиссионного валка дробильной установки таким образом, что конец трансмиссионного валка может быть вставлен во втулку вала сцепления. Для того чтобы вставить подходящим образом конец трансмиссионного валка во внутреннее отверстие втулки вала сцепления, втулка вала сцепления подвергается круговому затачиванию. Другой конец каждого вала сцепления соединен с передаточным механизмом посредством гибкого соединения и трансмиссионной оси таким образом, что в условиях работы каждый вал сцепления будет вращаться, управляемый передаточным механизмом трансмиссионного валка, и вал сцепления будет заставлять вращаться соответствующий трансмиссионный валок дробильной установки.

В нижеследующих ссылках на Фиг.1 и 2, каждое гнездо вала сцепления верхнего уровня соединено с верхней стенкой корпуса 1 двумя упругими блоками из эластичных компонентов и стержней 11 в качестве вертикальных поддерживающих плавающих средств. Как показано на чертежах, нижняя головка упругого стержня 12 встроена в верхнюю порцию гнезда вала сцепления верхнего уровня путем прочного соединения винтовой резьбой, и упругий стержень протянут через верхнюю стенку корпуса сквозь отверстие 13, проделанное в верхней стенке корпуса 1, и упругий стержень 12 может скользить в вертикальном направлении относительно верхней стенки в указанном отверстии 13. Крышка 14 расположена на позиции вблизи верхнего конца упругого стержня, пружина балансировки 15 верхнего вала сцепления смонтирована в корпусе на упругом

стержне и расположена между крышкой 14 и внешней верхней стенкой корпуса 1, гайка 16 вращательная и установлена в верхней части упругого стержня 12 для того, чтобы смонтировать вместе верхний упругий блок из эластичных компонентов и стержней 11. Пружина подвески верхнего вала сцепления используется для уравновешивания веса вала сцепления верхнего уровня и соответствующего гнезда сцепления, формируя тем самым поддержание плавающего состояния для вала сцепления верхнего уровня таким образом, что гнездо вала сцепления верхнего уровня и соответствующий вал сцепления могут качаться вверх и вниз относительно корпуса. Силу балансирования можно настраивать, например, изменяя жесткость пружины, настраивая гайку, расположенную на конце упругого стержня и т.д. Поскольку каждое верхнее гнездо вала сцепления подвешено на верхней стенке корпуса 1 при помощи упругих стержней 12 и пружины для балансировки 15, каждое верхнее гнездо вала сцепления позволяет качаться вверх и вниз соответственно валу сцепления. Кроме того, для того чтобы верхнее гнездо вала сцепления могло двигаться в основном горизонтальном направлении вала сцепления относительно корпуса, диаметр отверстия 13 на верхней стенке корпуса сделан немного больше, чем упругий стержень 12; как альтернативное решение, отверстие 13 на верхней стенке корпуса может быть сделано в форме горизонтального прямоугольного отверстия в основном горизонтальном направлении вала сцепления.

Подобным образом, каждое нижнее гнездо вала сцепления поддерживается в плавающем состоянии нижней стенкой корпуса 1 при помощи блока из эластичных компонентов и стержней, выполняющих функцию вертикальных поддерживающих плавающих средств. Как показано на Фиг.1, верхний конец сжимаемого стержня 17 установлен в нижней части нижнего уровня гнезда вала сцепления, прочно скреплен винтовой резьбой, протянулся через нижнюю стенку корпуса 1 через отверстие 18, сделанное в нижней стенке корпуса 1, может скользить в вертикальном направлении соответственно нижней стенке в указанном отверстии 18. Шайба 19 расположена в позиции рядом с краем нижнего конца сжимаемого стержня. Втулка 20 закреплена жестко в нижней стенке корпуса 1 при помощи винта 21, один конец которой рядом с нижней стенкой корпуса открыт, тогда как другой конец 39 закрыт. Сжимаемый стержень 22 с пружиной установлен на закрытом конце втулки через отверстие для винта 22,

сделанное на нижней стенке конца втулки и закреплено при помощи гайки 23. Пружинный сжимаемый стержень 22 протянут через нижнюю стенку втулки, к верхнему концу которой прикреплен щит 24. Шайба расположена внутри расточки 26, сделанной в нижней стенке. Пружина балансировки 25 нижнего вала сцепления установлена внутри втулки и располагается между шайбой 19 и шайбой 24 так, что поддерживающие плавающие средства оснащены пружиной балансировки 25 нижнего вала сцепления и соответствуют валу сцепления. Нижнее гнездо вала сцепления и соответствующий вал сцепления могут двигаться вниз и вверх относительно корпуса в вертикальном направлении. Величину перемещения вверх и вниз можно подстроить настройкой положения оси пружины сжимаемого стержня. Кроме того, для того чтобы гнезда вала сцепления нижнего уровня могли двигаться в радиальном горизонтальном направлении вала сцепления относительно корпуса, диаметр отверстия 18 нижней стенки корпуса и отверстия 26, внутри которого расположена шайба 19 сжимаемого стержня, немного больше диаметра сжимаемого стержня 17 и шайбы 19. Альтернативно, отверстия 17 и 26 могут быть сделаны прямоугольными в радиальном горизонтальном направлении вала сцепления.

Как показано на Фиг.2, левая и правая боковые стенки корпуса 1 наклонены к горизонтальному плавающему устройству поддержания гнезд вала сцепления 27, сделанному из блока из эластичных компонентов и штифтов. Каждое горизонтальное плавающее средство поддержания 27 создает усилие сдвига на гнезда вала сцепления в противоположном направлении к гнездам вала сцепления того же уровня. В приведенном в пример варианте исполнения изобретения, показанном на чертежах, каждое соответствующее верхнее или нижнее гнездо вала сцепления расположено с несколькими горизонтальными поддерживающими плавающими средствами 27, далее среднее горизонтальное поддерживающее плавающими средство 28 вмонтировано между гнездами вала сцепления того же уровня, которое используется для создания усилия сдвига на гнезда вала сцепления в противоположном друг от друга направлении гнезд вала сцепления того же уровня. Каждое из горизонтальных плавающих средств поддержания 27 и 28 поддерживают плавающими гнезда вала сцепления в горизонтальном направлении и позволяют каждому из гнезд вала сцепления двигаться относительно корпуса в радиальном горизонтальном направлении вала сцепления

так, что горизонтальная позиция гнезд вала сцепления расположена в корпусе 1 и может настраиваться. В качестве примера приведен вариант исполнения изобретения внешнего горизонтального поддерживающего плавающего средства 27, штифт 29, пружина 30 и установочный штифт 31. Пружина 30 расположена внутри отверстий 32, сделанных в левой и правой боковой стенке корпуса 1, штифт 29 установлен и вращается внутри соответствующего отверстия снаружи корпуса, тогда как один конец установочного штифта установлен внутри отверстия, а другой конец напротив боковой части боковой стенки гнезд вала сцепления так, что формируется горизонтальная эластичная поддержка для гнезд вала сцепления. Каждое гнездо вала сцепления может двигаться в радиальном горизонтальном направлении вала сцепления относительно корпуса 1 благодаря эластичной поддержке каждого гнезда вала сцепления пружиной в горизонтальном направлении. Среднее горизонтальное поддерживающее плавающее средство 28 приведено как пример варианта исполнения на чертежах, включает средство в виде жесткого стержня, обеспечивающее поперечную жесткость, 36 и пружину 33. Как показано на чертежах, отверстия 34 и 35 сделаны соответственно в боковых стенках друг напротив друга гнезд вала сцепления того же уровня; пружина 33 прикреплена к одному из отверстий 34 и 35, тогда как средство 36 вставлено в отверстия 34 и 35. Способ присоединения средства 36 в отверстия 34 и 35 приводит к тому, что гнезда вала сцепления, расположенные с двух сторон, подвижны в горизонтальном направлении. Средство 36 может быть использовано также для присоединения двух гнезд вала сцепления одного уровня в вертикальном положении.

В приведенном выше примере варианта исполнения в каждом поддерживающем плавающими устройстве перенята пружина, данное изобретение не лимитирует устройства, например, пружина может быть заменена резиновым стержнем или резиновой втулкой и т.д.

Кроме того, упомянутое выше горизонтальное поддерживающее плавающее средство 27 может также перенять структуру, аналогичную блоку с эластичными компонентами и сжимаемыми стержнями (ссылка на Фиг.3). В случае, когда горизонтальное поддерживающее плавающее средство 27 перенимает структуру, аналогичную блоку с эластичными компонентами и сжимаемыми стержнями, для

того, чтобы гнезда вала сцепления могли двигаться вниз и вверх в вертикальном направлении, диаметр соответствующего сжимаемого стержня немного меньше, чем отверстия, сделанные в боковых стенках корпуса, или отверстия в боковых стенках корпуса сделаны в форме прямоугольника в вертикальном направлении.

Для улучшения вертикального поддерживающего плавающего средства как нижнего присоединения гнезд вала сцепления, можно также перенять структуру, аналогичную горизонтальным поддерживающим устройствам 27 и 28.

Кроме того, вышеупомянутое среднее горизонтальное поддерживающее плавающее средство 28 может быть заменено другими структурами. Например, вышеупомянутый блок из эластичных компонентов и стержней 11 смонтирован на боковых стенках корпуса так, чтобы выполнять функцию управления наклонным давлением на гнезда вала сцепления в противоположном друг от друга направлении. В данных условиях пружина среднего горизонтального поддерживающего плавающего средства 28 может быть исключена. Кроме того, средство 36 смонтировано для закрепления двух гнезд вала сцепления одного и того же уровня в вертикальном направлении в предпочтительном варианте, но средство 36 можно также исключить.

Ниже будет описано действие устройства замены валка в многовалковой дробильной установке данного изобретения.

При замене валка трансмиссионный валок, требующий замены, вынимается из соответствующей втулки вала сцепления. При установке нового трансмиссионного валка, новый трансмиссионный валок связан с соответствующим валом сцепления установлением конца трансмиссионного валка во втулку вала сцепления так, что операция замены трансмиссионного валка завершается.

Как указано выше, поскольку соответствующее гнездо вала сцепления для поддержания вала сцепления является поддерживающим плавающими, гнездо вала сцепления, соответствующее валу сцепления, может двигаться в вертикальном направлении или радиальном горизонтальном направлении вала

сцепления относительно корпуса. Следовательно, хотя конец нового замененного трансмиссионного валка предназначен для втулки вала соответствующего вала сцепления, новый замененный трансмиссионный валок гарантированно оказывается вставлен во втулку соответствующего вала сцепления.

Выше описано устройство замены валка для многовалковой дробильной установки данного изобретения со ссылкой на иллюстрирующие рисунки. Должно быть понятно, что приведенные выше варианты исполнения используются только для объяснения, но не ограничения данного изобретения. Изменения могут быть выполнены специалистом в области не выходя за идею и возможности данного изобретения и защищены формулой данного изобретения.

Например, в приведенном выше примере варианта исполнения, гнезда вала сцепления являются четырехугольными призмами с прямоугольным сечением, но, очевидно, что можно перенимать гнезда вала сцепления других форм, а также осуществить функцию вращательной поддержки вала сцепления и т.д.

Кроме того, в приведенных выше примерах вариантов исполнения устройство замены валка включает 4 вала сцепления, расположенные в двух уровнях, и соответствующие гнезда вала сцепления, но число гнезд вала сцепления, соответствующих каждому слою вала сцепления, изменяется в зависимости от числа трансмиссионных валков. Например, устройство замены валка включает два вала сцепления, расположенные вверху и внизу, и соответствующие гнезда вала сцепления. Более того, вертикальное поддерживающее плавающими устройство, горизонтальное поддерживающее плавающими устройство и среднее горизонтальное поддерживающее плавающими устройство не ограничиваются вышеописанными структурами, и можно перенимать любое другое поддерживающее плавающими устройство, например, поддерживающее устройство с гидростатическим давлением, при условии, если оно осуществляет функцию предсказания поддержания равновесия для гнезд вала сцепления.

1. Устройство замены валка в многовалковой дробильной установке, отличающееся тем, что указанное устройство замены валка в многовалковой дробильной установке включает: корпус; гнезда валов сцепления, расположенные в корпусе, указанные гнезда валов сцепления представлены в двух уровнях, а валы сцепления поддерживаются с возможностью их вращения соответствующими гнездами валов сцепления, при том, что на одном конце каждого из указанных валов сцепления установлена втулка, и указанный корпус имеет такие поддерживающие средства для поддержания каждого из указанных гнезд валов сцепления, что каждое из указанных гнезд валов сцепления вместе с соответствующими валами сцепления имеют возможность перемещения в вертикальном направлении и/или в радиальном горизонтальном направлении, задаваемом валами сцепления, относительно корпуса.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что указанные поддерживающие средства имеют плавающий характер.

3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что указанные поддерживающие плавающие средства включают вертикальные плавающие средства для плавающего поддержания каждого из указанных гнезд валов сцепления в вертикальном направлении и горизонтальные плавающие средства для плавающего поддержания каждого из указанных гнезд валов сцепления в радиальном горизонтальном направлении, задаваемом валами сцепления.

4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что указанные вертикальные поддерживающие плавающие средства включают плавающие средства поддержки гнезд валов сцепления верхнего уровня для плавающего поддержания указанных гнезд валов сцепления верхнего уровня в вертикальном направлении, при том, что указанные вертикальные плавающие средства, поддерживающие гнезда валов сцепления верхнего уровня, выполнены в виде блоков из эластичных компонентов с применением упругих стержневых элементов, работающих на растяжение.

5. Устройство по п.4, отличающееся тем, что блоки из эластичных компонентов включают упругие стержневые элементы, нижний конец каждого из которых закреплен на соответствующих гнездах валов сцепления верхнего слоя, а верхний конец проходит через верхнюю стенку корпуса; указанные упругие стержневые элементы имеют способность перемещения в вертикальном направлении и радиальном горизонтальном направлении, задаваемом валами сцепления, относительно верхней стенки корпуса, при том, что эластичные компоненты расположены между верхней стенкой корпуса и верхним концом упругих стержневых элементов.

6. Устройство по п.3, отличающееся тем, что указанные вертикальные поддерживающие плавающие средства включают поддерживающие вертикальные плавающие средства гнезд валов сцепления нижнего уровня для плавающего поддержания указанных гнезд валов сцепления нижнего уровня в вертикальном направлении, при том, что указанные поддерживающие вертикальные плавающие средства гнезд валов сцепления нижнего уровня выполнены в виде блоков из эластичных компонентов с применением упругих стержневых элементов, работающих на сжатие.

7. Устройство по п.6, отличающееся тем, что указанные блоки из эластичных компонентов с применением упругих стержневых элементов, работающих на сжатие, включают сжимаемые стержни, верхний конец каждого из которых закреплен на соответствующем гнезде вала сцепления нижнего уровня, а нижний конец протянут через нижнюю стенку корпуса, при том, что указанные сжимаемые стержни подвижны в вертикальном направлении и в радиальном горизонтальном направлении, задаваемом валом сцепления, относительно нижней стенки корпуса, а эластичные компоненты расположены между указанными сжимаемыми стержнями и конструктивной частью, закрепленной на нижней стенке указанного корпуса или являющейся элементом нижней стенки.

8. Устройство по п.3, отличающееся тем, что указанные вертикальные поддерживающие плавающие средства включают поддерживающие вертикальные плавающие средства гнезд валов сцепления нижнего уровня для плавающего поддержания указанных гнезд валов сцепления нижнего уровня в вертикальном направлении, при том, что указанные поддерживающие вертикальные плавающие средства гнезд валов сцепления нижнего уровня выполнены в виде блоков из эластичных компонентов с применением штифтов.

9. Устройство по п.8, отличающееся тем, что указанные блоки из эластичных компонентов с применением штифтов включают штифты и эластичные компоненты; указанные эластичные компоненты расположены между указанными штифтами и конструктивной частью, закрепленной на нижней стенке указанного корпуса или являющейся элементом нижней стенки указанного корпуса, и каждый из указанных штифтов одним из своих концов поддерживает соответствующее гнездо вала сцепления нижнего уровня.

10. Устройство по п.3, отличающееся тем, что указанные горизонтальные плавающие средства для плавающего поддержания каждого из указанных гнезд валов сцепления включают блоки из эластичных компонентов с применением штифтов.

11. Устройство по п.10, отличающееся тем, что указанные блоки из эластичных компонентов с применением штифтов включают штифты и эластичные компоненты, при том, что указанные эластичные компоненты расположены между указанными штифтами и конструктивной частью, закрепленной на боковой стенке указанного корпуса или являющейся элементом боковой стенки указанного корпуса, и указанные штифты одним из своих концов поддерживают соответствующее гнездо вала сцепления.

12. Устройство по п.3, отличающееся тем, что указанные горизонтальные плавающие средства для плавающего поддержания каждого из указанных гнезд валов сцепления включают блоки из эластичных компонентов с применением упругих стержневых элементов, работающих на сжатие.

13. Устройство по п.12, отличающееся тем, что указанные каркасы из эластичных компонентов и сжимаемых стержней включают сжимаемые стержни, каждый из которых одним своим концом закреплен на соответствующем гнезде вала сцепления, при том, что другой его конец протянут через боковую стенку указанного корпуса; указанные сжимаемые стержни подвижны в вертикальном направлении и горизонтальном направлении относительно боковой стенки указанного корпуса; эластичные компоненты расположены между указанными сжимаемыми стержнями и конструктивной частью, закрепленной на боковой стенке указанного корпуса или являющейся элементом боковой стенки указанного корпуса.

14. Устройство по любому из вышеприведенных пунктов, отличающееся тем, что каждый уровень гнезд валов сцепления включает одно гнездо вала сцепления.

15. Устройство по п.14, отличающееся тем, что горизонтальные плавающие поддерживающие средства дополнительно включают горизонтальные плавающие поддерживающие средства, воспринимающие усилия сдвига, оказываемые на гнезда валов сцепления одного и того же уровня в направлениях независимо друг от друга.

16. Устройство по п.15, отличающееся тем, что указанные горизонтальные плавающие поддерживающие средства, воспринимающие усилия сдвига, оказываемые на гнезда валов сцепления одного и того же уровня в направлениях независимо друг от друга, включают блоки эластичных компонентов с применением направляющих шпилек.

17. Устройство по п.16, отличающееся тем, что блоки из эластичных компонентов с применением направляющих шпилек включают направляющие шпильки и эластичные компоненты, при том, что отверстия для их размещения сделаны в соответствующих стенках гнезд валов сцепления одного уровня напротив друг друга; указанные эластичные компоненты расположены внутри соответствующего отверстия, а направляющие шпильки соответственно вставлены в указанные отверстия так, что гнезда валов сцепления одного уровня подвижны в горизонтальном направлении относительно друг друга.

18. Устройство по п.15, отличающееся тем, что горизонтальные плавающие поддерживающие средства, воспринимающие усилия сдвига, оказываемые на гнезда валов сцепления одного и того же уровня в направлениях независимо друг от друга, включают блоки из эластичных компонентов и сжимаемых стержней, при том, что блоки из эластичных компонентов и сжимаемых стержней включают сжимаемые стержни, каждый из которых одним своим концом закреплен на гнезде вала сцепления, а другой его конец протянут через боковую стенку корпуса; сжимаемые стержни подвижны в вертикальном направлении относительно боковых стенок корпуса; а эластичные компоненты расположены между указанными сжимаемыми стержнями и конструктивной частью, закрепленной на боковой стенке корпуса или являющейся элементом боковой стенки указанного корпуса.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области сельскохозяйственных машин, а именно к барабанным зерноуборочным комбайнам
Наверх