Устройство для отключения форсунок двигателя внутреннего сгорания

 

Полезная модель относится к двигателестроению. Устройство содержит электрическую схему управления, смонтированную на печатной плате, и электрический разъем в виде вилки и розетки. Отличием является то, что вилка электрического разъема непосредственно установлена на одной короткой стороне печатной платы, а розетка электрического разъема на другой противоположенной короткой стороне печатной платы. Печатная плата путем пайки проводов и контактов печатной платы присоединена к вилке и розетки электрического разъема. Печатная плата помещена в поливинилхлоридную оболочку, концы которой частично надеты на вилку и розетку электрического разъема. Это позволяет сократить размер и вес устройства, делает его установку более удобным при монтаже на двигателе внутреннего сгорания.

Полезная модель относится к двигателестроению.

Известно устройство для отключения форсунок двигателя внутреннего сгорания, содержащее электрическую схему управления, смонтированную на печатной плате и размещенную в корпусе, электрический кабель и электрический разъем, при этом корпус и печатная плата размещены непосредственно на электрическом кабеле, причем печатная плата путем пайки проводов и контактов печатной платы присоединена к электрическому кабелю, подключенному посредством электрического разъема к кабелю форсунок, электрический разъем выполнен в виде вилки на одном конце кабеля и розетки на другом (см. описание патента на полезную модель РФ №52937, МПК F02D 41/30, публикация 27.04.2006).

Недостатком известного устройства является, большие габариты и вес а так же неудобная установка при монтаже на двигатель внутреннего сгорания.

Задачей заявляемой полезной модели является сокращение размера и веса устройства, обеспечение удобства его при монтаже на двигатель внутреннего сгорания.

Сущность заявляемой полезной модели заключается в том, что в устройстве для отключения форсунок двигателя внутреннего сгорания, содержащем электрическую схему управления, смонтированную на печатной плате, и электрический разъем в виде вилки и розетки, вилка электрического разъема непосредственно

установлена на одной короткой стороне печатной платы, а розетка электрического разъема на другой противоположенной короткой стороне печатной платы, причем печатная плата путем пайки проводов и контактов печатной платы присоединена к вилке и розетки электрического разъема, при этом печатная плата помещена в защитную поливинилхлоридную оболочку, концы которой частично надеты на вилку и розетку электрического разъема.

Это позволяет сократить размер и вес устройства, делает его установку более удобным при монтаже на двигателе внутреннего сгорания.

Сущность полезной модели поясняется чертежом, где на фиг.1 показано устройство для отключения форсунок двигателя внутреннего сгорания, общий вид.

Устройство для отключения форсунок двигателя внутреннего сгорания, содержит электрическую схему управления, смонтированную на печатной плате 1, и электрический разъем в виде вилки 2 и розетки 3, вилка 2 электрического разъема непосредственно установлена на одной короткой стороне печатной платы 1, а розетка 3 электрического разъема на другой противоположенной короткой стороне печатной платы 1. Печатная плата 1 путем пайки проводов и контактов печатной платы 1 присоединена к вилке 2 и розетки 3 электрического разъема. Печатная плата 1 помещена в защитную поливинилхлоридную оболочку 4, концы которой частично надеты на вилку 2 и розетку 3 электрического разъема. К печатной плате 1 подведены провода 5 питания.

Устройство работает следующим образом. Вилка 2 электрического разъема подключается к розетки электрического

разъема форсунок штатной проводки автомобиля, розетка 3 электрического разъема подключается к вилке электрического разъема форсунок штатной проводки автомобиля, то есть устройство отключения форсунок двигателя внутреннего сгорания включается в разрыв штатного разъема форсунок автомобиля как переходник. При переходе двигателя внутреннего сгорания на газовое топливо, на провода питания 5 автоматически подается напряжение питания, при этом устройство отключения форсунок двигателя внутреннего сгорания производит отключение бензиновых форсунок с эмуляцией их работы.

Это позволяет двигателю внутреннего сгорания работать на газовом топливе.

Устройство для отключения форсунок двигателя внутреннего сгорания, содержащее электрическую схему управления, смонтированную на печатной плате, и электрический разъем в виде вилки и розетки, отличающееся тем, что вилка электрического разъема непосредственно установлена на одной короткой стороне печатной платы, а розетка электрического разъема на другой противоположенной короткой стороне печатной платы, причем печатная плата путем пайки проводов и контактов печатной платы присоединена к вилке и розетки электрического разъема, при этом печатная плата помещена в защитную поливинилхлоридную оболочку, концы которой частично надеты на вилку и розетку электрического разъема.



 

Наверх