Блок управления системы охранной сигнализации автомобиля

 

Полезная модель относится к области приборостроения и может быть использована в конструкции блока управления системы охранной сигнализации автомобиля.

Полезная модель решает задачу повышения помехоустойчивости работы блока управления системы охранной сигнализации автомобиля,

Указанная задача решается в конструкции блока управления системы охранной сигнализации автомобиля, включающей в себя корпус, печатную плату с электрорадиоэлементами, размещенную в корпусе, и электрические разъемы для подключения блока управления к силовым и сигнальным цепям автомобиля, расположенные в один ряд на передней стенке корпуса.

Задача решается тем, что, по меньшей мере, один электрический разъем для подключения блока управления к сигнальной цепи автомобиля размещен на задней стенке корпуса блока управления. 1 п. ф-лы, 3 ил.

Полезная модель относится к области приборостроения и может быть использована в конструкции блока управления системы охранной сигнализации автомобиля.

Из уровня техники известна (см., например: Чижов Ю.П. Электрооборудование автомобилей. Курс лекций. Ч.II. Изд.: Машиностроение, 2003 г., стр.270-271) система охранной сигнализации автомобиля. В состав системы входят электронный блок управления, датчики охранной сигнализации, моторедукторы, установленные на каждой двери автомобиля, кнопка блокировки замка двери водителя и устройство звуковой сигнализации.

Блок управления системы охранной сигнализации автомобиля отслеживает состояние контактов кнопки блокировки замка двери водителя для подачи необходимого управляющего напряжения на моторедукторы, установленные в каждой двери автомобиля, а также обрабатывает сигналы датчиков охранной сигнализации, к которым можно отнести контактные датчики состояния дверей и датчик удара.

Конструктивно блок управления системы охранной сигнализации автомобиля (см., например, журнал «АБС», ноябрь 1998 г., стр.39) состоит из корпуса, снабженного проушинами для крепления на кузове автомобиле, электрических разъемов, расположенных в один ряд на передней стенке корпуса, и размещенной в корпусе печатной платы с электрорадиоэлементами.

Недостатком известной конструкции блока управления системы охранной сигнализации автомобиля является низкая помехозащищенность входной цепи блока управления для подключения датчика удара, обусловленная близким расположением сигнальных электрических цепей и силовых цепей, подходящих к расположенным рядом разъемам.

За прототип заявляемого технического решения взята конструкция блока управления системы охранной сигнализации автомобиля «Black Bug Super», см. журнал «12 Вольт», №6/1997 г., стр.60-61. Блок управления включает в себя корпус, выполненный в форме прямоугольного параллелепипеда, оснащенный проушинами для крепления на кузове автомобиле, печатную плату с электрорадиоэлементами, размещенную в корпусе. Блок управления снабжен электрическими разъемами, расположенными в один ряд на передней стенке корпуса и предназначенными для подключения к силовым и сигнальным цепям автомобиля.

Недостатком прототипа является низкая помехозащищенность сигнальных входов блока управления, что обусловлено близким расположением сигнальных электрических цепей и силовых цепей, подходящих к расположенным рядом электрическим разъемам.

Задачей заявляемой полезной модели является повышение помехоустойчивости работы блока управления системы охранной сигнализации автомобиля.

Указанная задача решается в конструкции блока управления системы охранной сигнализации автомобиля, включающей в себя корпус, выполненный в

форме прямоугольного параллелепипеда, оснащенный средствами для крепления на кузове автомобиле, печатную плату с электрорадиоэлементами, размещенную в корпусе, и электрические разъемы, расположенные в один ряд на передней стенке корпуса и предназначенные для подключения блока управления к силовым и сигнальным цепям автомобиля.

Задача решается тем, что по меньшей мере один электрический разъем для подключения блока управления к сигнальной цепи автомобиля размещен на задней стенке корпуса блока управления.

Полезная модель поясняется следующим чертежом.

На Фиг.1 изображена блок-схема системы охранной сигнализации автомобиля.

На Фиг.2 изображен блок управления, вид спереди.

На Фиг.3 изображен блок управления, вид сзади.

Заявляемое техническое решение может быть реализовано в конструкции блока управления системы охранной сигнализации автомобиля, см. Фиг.1, включающей в себя блок 1 управления охранной сигнализацией автомобиля, модуль 2 двери водителя с приемной антенной, контактные датчики 3 дверей, силовые исполнительные устройства 4, устройство 5 звуковой сигнализации и датчик 6 удара. Корпус блока 1 управления (см. Фиг.2) для подключения устройств 2-6 снабжен электрическими разъемами 7, 8, расположенными на передней стенке корпуса блока 1 управления.

Для реализации полезной модели в конструкции блока 1 управления выполняют следующие изменения.

Для повышения помехозащищенности сигнального входа блока 1 управления, предназначенного для подключения датчика 6 удара, корпус блока 1 снабжают отдельным электрическим разъемом 9, который пространственно разносят с электрическими разъемами 7, 8 для подключения силовых цепей и размещают на задней стенке корпуса блока 1 управления.

Блок 1 управления работает традиционным образом: отслеживает состояние сигнальных входов от модуля 2 двери водителя и датчиков 3, 6, и, при изменении состояния на входах и в соответствии с заложенной программой, может вырабатывать управляющее напряжение для подачи на силовые исполнительные устройства 4 и устройство 5 звуковой сигнализации.

На работу блока 1 управления предлагаемое изменение положительно влияет в плане снижения уровня помех на сигнальном входе блока управления, подключенном к вынесенному на заднюю стенку электрическому разъему 9 и предназначенному для подключения датчика 6 удара.

Блок управления системы охранной сигнализации автомобиля, включающий в себя корпус, печатную плату с электрорадиоэлементами, размещенную в корпусе, и электрические разъемы для подключения блока управления к силовым и сигнальным цепям автомобиля, расположенные в один ряд на передней стенке корпуса, отличающийся тем, что, по меньшей мере, один электрический разъем для подключения блока управления к сигнальной цепи автомобиля размещен на задней стенке корпуса блока управления.



 

Похожие патенты:

Электронный блок управления офисными потолочными промышленными светодиодными светильниками относится к модулям питания светодиодных светильников общепромышленного назначения с дистанционно задаваемыми режимами работы.

Климатический всепогодный антивандальный шкаф относится к телекоммуникационному оборудованию связи для размещения активного и пассивного оборудования (средства связи, источник бесперебойного питания, вводно-распределительная аппаратура)

Дверной блок для монтажа и установки в проем межкомнатных раздвижных дверей-купе и перегородок относится к области строительства и ремонта зданий и помещений, а именно к конструкциям дверей и перегородок во внутренних помещениях зданий и применяется для оформления дверного проема при установке раздвижной двери.

Полезная модель относится к технике сверхвысоких частот (СВЧ), в частности, к конструкции СВЧ приемных устройств бортовой радиоэлектронной аппаратуры
Наверх