Дом для легкового автомобиля

 

Из резиновых шлангов собирается каркас на который натягивается тент. Каркас собирается из 6-и резиновых шлангов которые затем накачиваются ручным или автонасосом. В тенте предусмотрено отверстие в которое поступает теплый воздух от любого нагревательного прибора. Все это позволит экономить время и деньги, и только из-за того что между салоном автомобиля и тентом будет прослойка из воздуха, которая позволит поддерживать плюсовую температуру под тентом. В тенте также предусмотрена молния, чтобы можно заходить под тент или заезжать.

В последующем варианте предусмотрены поперечины изготовленные из алюминиевого профиля которые вставляются в резиновые шланги, а при сборке складываются.

Устройство относится к машиностроению, а более конкретно к защите автомашины от холода и атмосферных осадков в любое время года.

Известно производство защитных тентов на салон автомашин, но они в полной мере не удовлетворяют специалистов, из-за того что тент плотно облегает салон автомобиля и на каждую модель индивидуален, а самое главное не создает воздушную прослойку, которая бы позволила сохранять тепло при отрицательной температуре, а от атмосферных осадков защищает.

Целью и задачей полезной модели является создать каркас обтянутый любым материалом между которым и автомобилем была бы воздушная подушка, в которую можно нагнетать теплый воздух.

Суть полезной модели заключается в создании сборочного каркаса и тента который возможно всегда иметь в багажнике. Сборочный каркас состоит из двух резиновых шланг - 1, которые имеют форму профиля автомобиля. Эти резиновые профиля соединяются четырьмя поперечными резиновыми шлангами - 2, при накачке воздуха при помощи ручного или автомобильного насоса, этого сборочного каркаса образуется форма похожая на профиль автомобиля. На надутый резиновый каркас натягивается тент - 3. В резиновых профилях и поперечинах предусмотренные перепускные клапана - 4, через которые можно накачивать или спускать воздух. В тенте - 3 предусмотрено отверстие - 5, через который можно подавать теплый воздух от тепловой пушки или другого нагревательного прибора. На профилях - 1 предусмотрены косынки - 6, чтобы создать профиль автомобиля.

Устройство работает следующим образом - из чехла достается свернутый спиралью профиль - 1, из другого чехла четыре поперечины - 2 также свернутые спиралью и завертываются в профиль - 1, затем достается второй профиль - 1 и все 4-е поперечины вкручиваются в него, образуется каркас который затем накачивается ручным насосом или автомобильным.

После этого натягивается тент - 3 и через отверстие - 5 закачивается теплый воздух от нагревательного прибора, избытки воздуха выходят из-под тента.

При любом морозе температура под тентом будет плюсовой, это отразится на работе двигателя, на расходе горючего и на работе аккумулятора, и т.д.

Автомобильный легковой тент, отличающийся тем, что дополнительно собирается жесткий резиновый каркас, который накачивается воздухом под давлением и на который натягивается тент с входным отверстием для подачи тепла.



 

Наверх