Опора стойки телескопической

 

Полезная модель относится к области конструирования опоры стойки телескопической, состоящей из металлического наружного корпуса, имеющего коническую часть, внутреннего корпуса в виде металлической втулки, состоящей из двух цилиндрических частей с фланцем, подшипника качения, помещенного во внутренний корпус и при необходимости закрепленного в нем за счет приваренной металлической шайбы к фланцевой части внутреннего корпуса, эластичного элемента из резины и корпуса ограничителя хода с изолирующей прокладкой.

Цель полезной модели улучшить гашение переменных нагрузок опорой стойки телескопической, возникающие при ходах отбоя передней подвески автомобиля.

Поставленная цель достигается тем, что

п.1. опора стойки телескопической, состоящая из наружного металлического корпуса, имеющего коническую часть, внутреннего корпуса в виде металлической втулки с фланцем и состоящего из двух цилиндрических частей, подшипника качения и при необходимости металлической шайбы приваренной к фланцевой части внутреннего корпуса и корпуса ограничителя хода с изолирующей прокладкой, отличающаяся тем, что изолирующая прокладка выполнена из резины приклеенной и/или привулканизованной к корпусу ограничителя.

п.2. опора, отличающаяся от п.1 тем, что между цилиндрическими частями внутреннего корпуса располагается перегородка с отверстием.

Полезная модель относится к области конструирования опоры стойки телескопической, состоящей из металлического наружного корпуса, имеющего коническую часть, внутреннего корпуса в виде металлической втулки, состоящей из двух цилиндрических частей с фланцем, подшипника качения, помещенного во внутренний корпус и при необходимости закрепленного в нем за счет приваренной металлической шайбы к фланцевой части внутреннего корпуса, эластичного элемента из резины и корпуса ограничителя хода с изолирующей прокладкой.

Известна опора стойки телескопической, состоящая из наружнего корпуса, внутреннего корпуса с подшипником, эластичного элемента приклеенного и/или привулканизованного к ним и корпуса ограничителя хода [с.63; ВАЗ 2108-2109 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, М., Издательский дом Третий Рим, 2004, 184 с.]. Однако опора стойки телескопической из-за того, что эластичный элемент из резины в основном подвержен деформации сдвига имеет низкие показатели осевой жесткости.

Наиболее близким решением является опора стойки телескопической, состоящая из металлического наружнего корпуса с конической частью, внутреннего корпуса в виде металлической втулки с фланцем, состоящей из двух цилиндрических частей с подшипником качения, удерживаемого внутри корпуса за счет металлической шайбы приваренной к фланцевой части внутреннего корпуса, эластичного элемента из резины и металлического корпуса ограничителя хода с изолирующей прокладкой, изготовленной из пластмассы [с.72, с.301; Автомобили ВАЗ 2112 Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию. Каталог запасных частей, М, РусьАвтокнига, 2004, 448 с.]. Однако опоры данной конструкции, имея высокие значения осевой жесткости, плохо гасят переменные нагрузки, возникающие при ходе отбоя подвески автомобиля.

Цель полезной модели улучшить гашение переменных нагрузок опорой стойки телескопической, возникающие при ходах отбоя передней подвески автомобиля.

Поставленная цель достигается тем, что

п.1. опора стойки телескопической, состоящая из наружнего металлического корпуса, имеющего коническую часть, внутреннего корпуса в виде металлической втулки с фланцем и состоящего из двух цилиндрических частей, подшипника качения и при необходимости металлической шайбы приваренной к фланцевой части внутреннего корпуса и корпуса ограничителя хода с изолирующей прокладкой, отличающаяся тем, что изолирующая прокладка выполнена из резины приклеенной и/или привулканизованной к корпусу ограничителя.

п.2. опора, отличающаяся от п.1 тем, что между цилиндрическими частями внутреннего корпуса располагается перегородка с отверстием.

Пример. На фиг.1 изображена известная конструкция опоры стойки телескопической, а на фиг.2, 3, 4 предлагаемая конструкция. Основное отличие предлагаемой опоры фиг.2 от известной конструкции фиг.1 состоит в том, что изолирующая прокладка выполнена не пластмассовой, а из резины привулканизованной и/или приклеенной к ограничителю хода.

фиг.3 отличается от фиг.2, тем что изолирующая прокладка из резины выполнена с оребрениями в виде треугольника (фиг.3а), трапеции (фиг.3б), окружности (фиг.3в), волны (фиг.3г) или их сочетания.

Опора фиг.4 отличается от опор, представленных на фиг.2, 3 тем, что между цилиндрическими частями внутреннего корпуса расположена перегородка.

1. Опора стойки телескопической, состоящая из наружного металлического корпуса, имеющего коническую часть, внутреннего корпуса в виде металлической втулки с фланцем и состоящего из двух цилиндрических частей, подшипника качения, металлического корпуса ограничителя хода с изолирующей прокладкой и при необходимости металлической шайбой, приваренной к фланцевой части внутреннего корпуса, отличающаяся тем, что изолирующая прокладка выполнена из резины, привулканизованной и/или приклеенной к корпусу ограничителя хода.

2. Опора по п.1, отличающаяся тем, что между цилиндрическими частями внутреннего корпуса расположена перегородка с отверстием.



 

Похожие патенты:

Устройство клапана отдачи переднего гидравлического амортизатора автомобиля шевроле, ауди, рено, ниссан относится к автомобильной технике, а именно к устройству для улучшения плавности хода автомобиля без потерь управляемости при изменении профиля дорожного покрытия и "подгонки" жесткости передних гидравлических амортизаторов под стиль вождения автомобиля.
Наверх