Устройство для разравнивания асфальта

 

Устройство для разравнивания асфальта в ямах на дороге состоящее из 3х частей где первая часть выполнена в виде вращающегося вала к внешней поверхности которого закреплены пластины имеющие угол наклона и поворота к оси этого вала. Вторая часть также вращающийся вал на котором закрепленные пластины имеют длину равную длине вала и Г-образную форму для приглаживания асфальта. Третья часть это втулки на которых эксцентрично установлены валы с целью регулирования высоты слоя ремонтного асфальта в ямах на дороге.

Область техники

Устройство относится к области машиностроения используемого для ремонта дорог.

Цель

Целью полезной модели является механизирование ямочного ремонта дорог.

Уровень техники, характеристика аналога

Известно много различных разравнивающих устройств, но на дорогах при разравнивании ремонтного асфальта в ямах в основном используются люди с лопатами.

Раскрытие полезной модели, сущность

Лист 3.1 и 3.2.

Устройство разравнивающее асфальт в ямах на дороге выполнено из 2х валов. К валам с торцов жестко закреплены оси 4. На валах 1 как показано на рисунке закреплены пластины 2. На первом валу пластины 2 закреплены под углом к оси вала, т.е. имеют наклон и поворот к этой оси. На втором валу пластины 2 имеют длину равную длине вала закреплены по всей длине вала и имеют Г-образную форму. Механизм разгребающий асфальт на дороге передвигает асфальт вперед по линии движения автомашины и своими пластинами 2 попеременно сдвигая в разные стороны по диагонали. Такое движение можно называть как бы змейкой. Движение асфальта попеременно в разные стороны, т.е. отклонение от линии движения автомашины зависит от скорости вращения вала, конструкции пластин и их закрепления на валу относительно оси вала а именно зависит от угла наклона и поворота к оси этого вала.

Раскрытие полезной модели, сущность /продолжение/

Дозирующая асфальт система дозирует асфальт до начала ямы как показано на рисунке дозирующей асфальт системы и прекращает подавать асфальт до окончания ямы, что позволяет разравнивающей системе качественно уложить асфальт в яму.

Механизм приглаживающий асфальт фиг.2 в разравнивающем устройстве состоящий из продольных пластин 2 изогнутых по отношению к оси вала 1 изогнутой поверхностью окончательно разравнивает после разгребающего механизма асфальт и приглаживает этот асфальт.

Устройство разравнивающее асфальт в ямах на дороге закреплено в устройстве регулирующее высоту ремонтного слоя асфальта в яме над уровнем дороги которое выполнено как показано на листе 3.3 и листе 3.4 фиг.3. Валы разравнивающей асфальт системы своими осями закреплены во втулках 1. Втулки 1 шарнирно как показано на рисунке закреплены на рычагах 2 устройства по ремонту дорог. Между рычагом 2 и валом разравнивающего устройства на втулках 1 установлены шарнирно колеса 3. Во втулках отверстия под оси 4 валов сделаны эксцентрично оси этих втулок 1. Ко втулкам 1 закреплены рычаги 5. К этому рычагу 5 закреплены штоки гидроцилиндров 6 посредством которых эти втулки 1 имеют возможность поворота в вертикальной плоскости. Данная конструкция устройства позволяет водителю из кабины регулировать высоту ремонтного слоя асфальта над общей поверхностью дорог.

Такая конструкция всей разравнивающей системы позволяет полностью подготовить ремонтный асфальт в ямах на дороге для уплотнения катком.

Также в данном устройстве дополнительно можно использовать вибротрамбовочные и другие механизмы.

Осуществление полезной модели

Устройство для разравнивания асфальта в ямах на дороге состоит из 3х частей. Первого вала с пластинами, второго вала с пластинами и механизма регулирующего высоту этих валов относительно дороги. На листе 3.1 показано фиг.1, Вал - 1, Пластины - 2, Колесо - 3, Ось - 4, Гидромотор - 5, фиг.2 Вал - 1, Пластины - 2, Колесо - 3, Ось - 4, Гидромотор - 5.

На листе 3.3 показано фиг.3 Втулка - 1, Нижний рычаг - 2, Колесо - 3, Ось вала - 4. Рычаг втулки - 5, Гидроцилиндр - 6.

Первый вал с пластинами разгребает асфальт после дозирующей асфальт системы. Второй вал с пластинами приглаживает асфальт в ямах на дороге а механизмом регулирующим высоту этих валов над дорогой определяется высота ремонтного слоя асфальта на дороге исходя из состояния дороги.

Все эти три части устройства закреплены на нижних рычагах блока устройства по ремонту дорог.

1. Устройство для разравнивания асфальта в ямах на дороге, смонтированное на нижних рычагах устройства по ремонту дорог, отличающееся тем, что изготовлено из закрепленных на осях двух валов, на которых по всей длине внешней круглой поверхности закреплены пластины различной формы и с различным наклоном и поворотом к продольной осевой линии этих валов.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что на рычагах установлены втулки, на которых шарнирно установлены колеса и оси валов и не шарнирно оси валов закреплены к валам гидромоторов, установленных на внешних сторонах рычагов.

3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что втулки установлены на рычагах с возможностью поворота в вертикальной плоскости посредством гидроцилиндров, а во втулках отверстия под оси валов относительно осей втулок.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к устройствам для уборки дорог в зимнее время, в частности к рабочим органам для рыхления и скалывания снежно-ледяных образований на дорожных покрытиях
Наверх