Кронштейн крепления переднего крыла транспортного средства

 

Полезная модель относится к области автомобилестроения, в частности к элементу, на который устанавливается переднее крыло автомобиля. Кронштейн крепления переднего крыла транспортного средства выполнен в виде цельноштампованной детали и содержит основное тело 3, по периметру которого расположены фланцы 4 и 6 для крепления, соответственно, переднего крыла и брызговика переднего крыла транспортного средства. Новым является то, что основное тело 3 кронштейна в проекции на горизонтальную плоскость приближено к L - образной форме и содержит участок 10 для установки передней фары транспортного средства, образующий с фланцем для крепления брызговика переднего крыла L - образную форму. Технический результат направлен на увеличение функций кронштейна, позволяющего обеспечить минимальные зазоры между лицевыми поверхностями переднего крыла и передней фары транспортного средства.

Полезная модель относится к области автомобилестроения, в частности к элементу, на который устанавливается переднее крыло автомобиля.

Из уровня техники известен кронштейн крепления переднего крыла транспортного средства (ближайший аналог - Каталог запасных частей. Автомобиль ВАЗ - 2110 его модификации. Тольятти, 1996, табл. М 241, стр. 139, поз. 2110-2803032, 2110-2803033), выполненный в виде цельноштампованной детали и содержащий условно выделенное основное тело, выполненное в виде пластины со сквозными отверстиями, по периметру которого расположены фланцы для крепления переднего крыла, брызговика переднего крыла и бампера транспортного средства. Кронштейн технологичен при изготовлении а также является элементом, повышающем жесткость переднего крыла транспортного средства. К недостаткам кронштейна можно отнести его относительную малофункциональность, что вызывает трудности в обеспечении минимальных зазоров между лицевыми поверхностями переднего крыла и передней фары транспортного средства.

Задача полезной модели направлена на увеличение функций кронштейна, позволяющего обеспечить минимальные зазоры между

лицевыми поверхностями переднего крыла и передней фары транспортного средства.

Для решения поставленной задачи кронштейн крепления переднего крыла транспортного средства выполнен в виде цельноштампованной детали и содержит основное тело, по периметру которого расположены фланцы для крепления переднего крыла и брызговика переднего крыла транспортного средства, причем основное тело кронштейна содержит участок для установки передней фары транспортного средства, образующий с фланцем для крепления брызговика переднего крыла L-образную форму, а в зоне крепления переднего крыла и бампера транспортного средства кронштейн выполнен в поперечном сечении -образной формы, где основное тело образовано лекальными кривыми и направлено выпуклой поверхностью в сторону расположения переднего крыла.

Сущность технического решения поясняется на чертежах.

Фиг.1 - изображен кронштейн крепления переднего крыла транспортного средства.

Фиг.2 - вид кронштейна в проекции на горизонтальную плоскость.

Фиг.3 - изображено сечение А-А фигуры 1.

Фиг.4 - изображено сечение Б-Б фигуры 1.

Кронштейн 1 крепления переднего крыла 2 транспортного средства представляет собой цельноштампованную деталь и содержит основное тело 3, по периметру которого расположены фланцы 4, 5 и 6.

Упомянутые фланцы 4 и 6 предназначены для крепления, соответственно, переднего крыла 2, брызговика 7 переднего крыла 2 (см. фигуру 1).

Кронштейн 1 имеет сложную пространственную форму, где основное тело 3 в проекции на горизонтальную плоскость приближено к L-образной форме в штатно собранном положении кузова. В зоне N крепления бампера 8 и переднего крыла 2 транспортного средства основное тело 3 кронштейна 1 образовано лекальными кривыми и направлено выпуклой поверхностью 9 в сторону расположения упомянутого переднего крыла 2. Вышеописанная форма кронштейна 1 обусловлена конструктивными особенностями передней части кузова транспортного средства. Преимущественным вариантом является выполнение кронштейна 1, как изображено на фигуре 2.

Кронштейн 1 содержит участок 10 для установки передней фары 11 транспортного средства, образующий с фланцем 6 для крепления брызговика 7 переднего крыла 2 L-образную форму (см. фигуру 3). Преимущественным вариантом является выполнение участка 10 в виде вертикальной стенки, являющейся концевым участком основного тела 3 кронштейна 1.

В зоне N крепления бампера 8 и переднего крыла 2 транспортного средства кронштейн 1 выполнен в поперечном сечении -образной формы и образован ранее упомянутыми

фланцами 4, 5 и основным телом 3, в котором имеются отверстия 12 для крепления бампера 8 (см. фигуру 4). Бампер 8 может также крепиться и к фланцу 5, это зависит от конструктивных особенностей передней части кузова транспортного средства. В конкретном примере исполнения фланец 5 выполнен за одно целое с фланцем 6, что в целом повышает жесткость кронштейна 1.

В штатно собранном положении транспортного средства кронштейн 1 фланцем 4 жестко соединен, например, посредством точечной сварки, с передним крылом 2, а фланцем 6 жестко соединен, например, посредством фланцевых гаек 13 или аналогичных им устройств, выполняющих ту же функцию, с брызговиком 7; бампер 8 жестко соединен с основным телом 3 кронштейна 1; передняя фара 11 установлена на участке 10 основного тела 3 кронштейна 1 и жестко зафиксирована посредством разъемного устройства, например, болт-гайка.

Крепление кронштейна 1 к брызговику 7 посредством фланцевых гаек 13 и крепление передней фары 11 к кронштейну 1 позволяет перемещать упомянутый кронштейн 1 и, соответственно, переднюю фару 11 относительно брызговика 7 в продольном и поперечном направлениях, что обеспечивает минимальные зазоры между лицевыми поверхностями переднего крыла 2 и передней фары 11.

Кронштейн 1 выполнен из листового металла методом штамповки по существующему в автомобильной промышленности технологическому процессу.

Кронштейн крепления переднего крыла транспортного средства, выполненный в виде цельноштампованной детали и содержащий основное тело, по периметру которого расположены фланцы для крепления переднего крыла и брызговика переднего крыла транспортного средства, отличающийся тем, что основное тело кронштейна содержит участок для установки передней фары транспортного средства, образующий с фланцем для крепления брызговика переднего крыла L-образную форму, а в зоне крепления переднего крыла и бампера кронштейн выполнен в поперечном сечении -образной формы, где основное тело в зоне крепления бампера и переднего крыла образовано лекальными кривыми и направлено выпуклой поверхностью в сторону расположения переднего крыла.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к транспортным средствам, оборудованным оптическими наблюдательными устройствами

Устройство относится к автомобилестроению, а именно к узлам крепления элементов передней подвески автомобиля и может быть использовано для увеличения жесткости конструкции передней подвески переднеприводных автомобилей.

Полезная модель относится к автомобильным шасси, предназначенным для установки на них надстроек для перевозки различных грузов

Техническим результатом является реализация задним и передним бамперами транспортного средства (вагона) функции вагонотолкателя для перемещения железнодорожных вагонов при проведении маневровых операций с вагонами на узлах погрузки/разгрузки, а также при производстве вывозных работ на тупиковых участках путей. Также бамперы транспортного средства (вагона) отличаются низкой стоимостью ремонта и покраски их нижней части

Полезная модель относится к автомобильной технике, и может быть использована для повышения безопасности водителя автомобиля при столкновении автомобиля с другими транспортными средствами и препятствиями
Наверх