Головка цилиндра двигателя
Полезная модель относится к силовой установке и может быть использована в двигателе внутреннего сгорания. Техническая задача - улучшение распыливания топлива. На днище корпуса против струи вытекающей параллельно днищу установлен порожек.
1 п.ф., 1 илл.
Полезная модель относится к силовой установке и может быть использована в двигателе внутреннего сгорания.
Известны головки цилиндров с воздушным охлаждением применяются на двигателях Д-120, Д-144, устанавливаются на тракторах ЛТЗ-55, Т-30А. Головка содержит корпус с отверстиями для установки клапанов, отверстиями для установки форсунки, отверстиями для устанвки штанг газораспределительного механизма и крепежными отверстиями (Б.А.Взоров Тракторные дизели. Справочник. М. Машиностроение 1981. стр.274) - прототип.
Недостатком данной конструкции является то, что одна струя топлива, выходящая из форсунки направлена параллельно днищу головки и попадает при выходе в зазор между поршнем и головкой блока, хуже распыливается, что не способствует легкому запуску двигателя.
Техническая задача заявляемой модели повышение - улучшение распыливания топлива, облегчение запуска двигателя.
Техническая задача достигается тем что, известная головка, содержит корпус с технологическими отверстиями, причем на днище корпуса против струи вытекающей параллельно днищу установлен клинообразный порожек. Сравнение заявляемой полезной модели с прототипом показывает, что она отличается следующими признаками:
- на днище установлен порожек;
- порожек выполнен клинообразным.
Поэтому полезная модель соответствует критерию «новизна».
Полезная модель может быть изготовлена на стандартном оборудовании с использованием известных технологических процессов, поэтому она соответствует критерию «промышленная применимость».
На рисунке схематично изображена область головки цилиндра с распылителем форсунки.
Устройство содержит корпус головки 1 с форсункой 2 и распылителем форсунки 3, камеру сгорания 4. На днище корпуса головки установлен порожек 6.
Устройство работает следующим образом: струя топлива 5 из форсунки 3 идущая горизонтально к днищу головки попадает в порожек 6, ударяется, отражается и дробиться при этом не попадает в зазор между поршнем 7 и днищем корпуса 1, а остается в камере сгорания 4, при этом тонкость распыления увеличивается, как следствие облегчается пуск двигателя.
Головка цилиндра двигателя, содержащая корпус с технологическими отверстиями, отличающаяся тем, что на днище корпуса установлен клинообразный порожек.