Устройство для совместного открывания и закрывания раздвижных двухстворчатых дверей кабины и шахты лифта

 

Полезная модель относится к лифтостроению, в частности к устройствам для совместного открывания и закрывания раздвижных двустворчатых дверей кабины и шахты лифта. Устройство для совместного открывания и закрывания раздвижных двустворчатых дверей кабины и шахты лифта, содержащее приводной электродвигатель привода дверей, вал которого связан со створками 1, 2 двери кабины кинематической связью включающей в себя смонтированную на кабине приводную передачу с бесконечным гибким элементом, выполненным в виде зубчатого ремня 37, охватывающего с образованием двух ветвей 3, 4 ведомый шкив 5 и соединенный с электродвигателем привода дверей ведущий шкив 6. Створки двери кабины закреплены на каретках 7, 8, установленных с возможностью перемещения по меньшей мере на одной направляющей линейке 10 кабины. На одной из указанных кареток, первой каретке 8, смонтирована отводка, включающая в себя кинематически связанные с указанной кареткой две вертикальные планки 11, 12 для взаимодействия с упорами 13, 14 двери шахты, соединенными с одной из кареток 15 двери шахты, на которых закреплены створки и которые установлены с возможностью перемещения на стационарных направляющих линейках 18, 19 и связаны между собой передачей с бесконечным гибким элементом. Планки 11, 12 отводки установлены с возможностью возвратно-поступательного перемещения в направлении упомянутых упоров двери шахты из нерабочего положения в рабочее и взаимодействия в рабочем положении с упомянутыми упорами двери шахты. Устройство снабжено механизмом привода указанного перемещения планок отводки. Упомянутая кинематическая связь створок двери кабины с приводным электродвигателем образована установленными по одному на каждой каретке указанных створок

повортными рычагами 33, 34, каждый из которых установлен на каретке с возможностью ограниченного поворота, шарнирно соединен одним концом с элементом крепления, соединенным при помощи неподвижного соединения с зубчатым ремнем 37, другим - с указанной кареткой. Поворотные рычаги 33, 34 соединены с элементами крепления, соединенными с разными ветвями зубчатого ремня 37. ремня. За счет исключения из конструкции устройств дополнительной передачи с бесконечным гибким элементом - тросом, а также за счет упрощения механизма привода перемещения планок отводки, упрощается конструкция устройств для совместного открывания и закрывания раздвижных двустворчатых дверей кабины и шахты лифта.

Полезная модель относится к лифтостроению, в частности к устройствам для совместного открывания и закрывания раздвижных двустворчатых дверей кабины и шахты лифта.

Известно устройство для совместного открывания и закрывания раздвижных двустворчатых дверей кабины и шахты лифта, содержащее приводной электродвигатель привода дверей, вал которого связан со створками двери кабины кинематической связью, включающей в себя смонтированную на кабине приводную передачу с бесконечным гибким элементом, выполненным в виде зубчатого ремня, охватывающего с образованием двух ветвей ведомый шкив и соединенный с электродвигателем привода дверей ведущий шкив, причем створки двери кабины закреплены на каретках, установленных с возможностью перемещения по меньшей мере на одной направляющей линейке кабины, а на одной из указанных кареток, первой каретке, смонтирована отводка, включающая в себя кинематически связанные с указанной кареткой две вертикальные планки для взаимодействия с упорами двери шахты, соединенными с одной из кареток двери шахты, на которых закреплены створки и которые установлены с возможностью перемещения по меньшей мере на одной стационарной направляющей линейке и связаны между собой передачей с бесконечным гибким элементом, причем планки отводки установлены с возможностью возвратно-поступательного перемещения в направлении упомянутых упоров двери шахты из нерабочего положения в рабочее и взаимодействия в рабочем положении с упомянутыми упорами двери

шахты, а устройство снабжено механизмом привода указанного перемещения планок отводки (см. Европейский патент №1086923, кл. В 66 В 13/12, 2000 г.)

Данное техническое решение является наиболее близким к заявляемому по технической сущности и достигаемому результату.

Недостатками известного устройства является сложность его конструкции, а также недостаточные надежность и удобство в эксплуатации. Указанные недостатки обусловлены тем, что на кабине помимо приводной ременной передачи установлена вторая передача с бесконечным гибким элементом в виде троса, к которому при помощи клеммного соединения прикреплены каретки створок. Кроме того, известное устройство имеет сложный по конструкции, включающий сложные зубчатые передачи, механизм привода перемещения планок. При этом, в случае попытки вручную раздвинуть створки дверей возможно нарушение клеммного соединения и сдвигание кареток двери по тросу, что вызывает необходимость принудительно возвращать створки в первоначальное положение, закреплять их вновь на указанном тросе, а затем регулировать технологические зазоры, в частности зазор между створками двери. Вследствие этого необходимы также частые профилактические осмотры устройства

Полезная модель направлена на достижение технического результата: упрощение его конструкции, а также на достижение дополнительных технических результатов: повышение надежности устройства и удобства в эксплуатации.

Указанные технические результат достигается тем, что в устройстве для совместного открывания и закрывания раздвижных двустворчатых дверей кабины и шахты лифта, содержащем приводной электродвигатель привода дверей, вал которого связан со створками двери кабины кинематической связью, включающей в себя

смонтированную на кабине приводную передачу с бесконечным гибким элементом, выполненным в виде зубчатого ремня, охватывающего с образованием двух ветвей ведомый шкив и соединенный с электродвигателем привода дверей ведущий шкив, причем створки двери кабины закреплены на каретках, установленных с возможностью перемещения по меньшей мере на одной направляющей линейке кабины, а на одной из указанных кареток, первой каретке, смонтирована отводка, включающая в себя кинематически связанные с указанной кареткой две вертикальные планки для взаимодействия с упорами двери шахты, соединенными с одной из кареток двери шахты, на которых закреплены створки и которые установлены с возможностью перемещения по меньшей мере на одной стационарной направляющей линейке и связаны между собой передачей с бесконечным гибким элементом, причем планки отводки установлены с возможностью возвратно-поступательного перемещения в направлении упомянутых упоров двери шахты из нерабочего положения в рабочее и взаимодействия в рабочем положении с упомянутыми упорами двери шахты, а устройство снабжено механизмом привода указанного перемещения планок отводки, упомянутая кинематическая связь створок двери кабины с приводным электродвигателем образована установленными по одному на каждой каретке указанных створок повортными рычагами, каждый из которых установлен на каретке с возможностью ограниченного поворота, шарнирно соединен одним концом с элементом крепления, соединенным при помощи неподвижного соединения с упомянутым зубчатым ремнем, другим - с указанной кареткой, причем указанные поворотные рычаги соединены с элементами крепления, соединенными с разными ветвями зубчатого ремня. Таким образом, за счет исключения дополнительной передачи с бесконечным гибким элементом - тросом, а также за счет упрощения

механизма привода перемещения планок отводки, упрощается конструкция устройства.

Кроме того, благодаря тому, что указанный элемент крепления выполнен в виде скобы, охватывающей наружную и боковые поверхности упомянутого зубчатого ремня, а упомянутое неподвижное соединение образовано двумя рядами неподвижно закрепленных на скобе штифтов, каждый из штифтов расположен поперек зубчатого ремня, причем штифты одного ряда, взаимодействующие с внутренней поверхностью зубчатого ремня расположены между зубьями ремня, штифты другого ряда, взаимодействующие с наружной поверхностью зубчатого ремня, расположены напротив вершин зубьев ремня, а расстояние между штифтами каждого ряда, измеренное вдоль ремня, равно шагу зубьев ремня, повышаются надежность устройства и удобство эксплуатации, так как исключается возможность смещения кареток створок относительно зубчатого ремня в случае попытки вручную открыть дверь кабины.

Кроме того, благодаря тому, что устройство снабжено замком двери кабины, образованным поворотным крюком, установленным на второй каретке створки указанной двери, связанным с рычагом, шарнирно соединенным со средней частью упомянутого поворотного рычага указанной каретки и предназначенным для взаимодействия с указанным крюком упором, неподвижно соединенным с первой створкой, а благодаря тому, что поворотные рычаги установлены с возможностью ограниченного поворота, стало возможным осуществить сначала отпирание замка двери кабины, а затем - открывание створок и за счет этого повысить надежность устройства, так как при этом исключается вероятность выхода из строя приводного электродвигателя.

На фиг.1 схематически показан общий вид предлагаемого устройства; на фиг.2 - схематически показан процесс отпирания двери

кабины (створки и замок двери - в закрытом состоянии); на фиг.3 - то же (при закрытом состоянии створок и открытом положении замка); на фиг.4 показан замок двери кабины; на фиг.3 изображена подвижная отводка (планки отводки в нерабочем положении); на фиг.6 - то же (планки отводки в рабочем положении); на фиг.7 и 8 схематически показан процесс отпирания замка двери, шахты; на фиг.9 изображена верхняя балка двери шахты (аксонометрическая проекция); на фиг.10 изображена приводная передача с бесконечным гибким элементом, выполненным в виде зубчатого ремня; на фиг.11 - местный вид А на фиг.10; на фиг.12 - сечение В-В на фиг.11.

Устройство для совместного открывания и закрывания раздвижных двустворчатых дверей кабины и шахты лифта содержит односкоростной с частотным преобразователем приводной электродвигатель (не показан) привода дверей, вал которого связан со створками 1, 2 двери кабины кинематической связью, включающей в себя смонтированную на кабине приводную передачу с бесконечным гибким элементом, выполненным в виде зубчатого ремня, охватывающего с образованием двух ветвей 3 и 4 ведомый шкив 5 и соединенный с электродвигателем привода дверей ведущий шкив 6. Створки 1 и 2 двери кабины закреплены на каретках 7 и 8, снабженных роликами 9 и установленных с возможностью перемещения нa указанных роликах по горизонтальной направляющей линейке 10 кабины известным образом неподвижно закрепленной на кабине (не показано). На каретке 8 смонтирована отводка, включающая в себя кинематически связанные с указанной створкой две вертикальные планки 11, 12 для взаимодействия с упорами - роликами 13, 14 двери шахты, неподвижно соединенными с кареткой 15 двери шахты. На каретках 15, 16 створок двери шахты известным образом закреплены

створки двери шахты (не показано). Каретки 15, 16 снабжены известными опорными роликами 17 и установлены с возможностью перемещения на двух встречно наклонных стационарных направляющих линейках 18, 19 и связаны между собой передачей с бесконечным гибким элементом (тросом), охватывающим блоки 20 с образованием двух ветвей 21 и 22, каретка 15 известным образом неподвижно соединена с ветвью 21 указанной передачи, а каретка 16 соединена с ветвью 22 (не показано). Линейки 18, 19 и блоки 20 закреплены на стационарном основании 23 верхней балки двери шахты.

Дверь шахты снабжена замком двери шахты, включающим в себя средство для фиксирования створок двери шахты от перемещения и связанный с указанным средством, установленный с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси на каретке 15 стопорный двуплечий рычаг 24, на одном плече снабженный упором - роликом 25 для взаимодействия с планкой 11 упомянутой отводки. Планки 11, 12 отводки установлены с возможностью возвратно-поступательного перемещения в направлении упоров - роликов 13, 14 двери шахты и упора - ролика 25 двуплечего рычага при неподвижных створках дверей из рабочего положения, при котором они взаимодействуют с указанными упорами (фиг.8) в нерабочее (фиг.7), при котором они выведены из указанного взаимодействия. Устройство снабжено механизмом привода указанного перемещения планок 11, 12 отводки, причем в нерабочем положении(фиг.4) планка 11 отводки расположена на расстоянии от упора - ролика 25 двуплечего рычага меньшем, чем расстояние от указанной планки до упора - ролика 14 двери шахты. Средство для фиксирования створок двери шахты от перемещения выполнено в виде упора 26, неподвижно соединенного с другой кареткой 16 двери шахты (упор 26 может быть выполнен как одно целое с кареткой 16). Упор 26 предназначен для зацепления с упором -

головкой 27 поворотного двуплечего рычага 24 (крюка) замка двери шахты (фиг.7, 8, 9). Каретки 15, 16 могут быть неподвижно соединены с ветвями 21, 22 бесконечного гибкого элемента - троса при помощи известного клеммного соединения 28 (фиг.9, клеммное соединение условно изображено в виде крестиков).

Для контроля плотности закрытия створок и кареток двери шахты предназначен известный контрольный конечный выключатель, включающий в себя неподвижные клеммы 29, закрепленные на стационарном кронштейне 30, а также предназначенные для взаимодействия с ними подвижные контакты - штыри 31 вилки 32, закрепленной на каретке 16.

Кинематическая связь створок двери кабины с приводным электродвигателем образована установленными по одному на каждой каретке указанных створок поворотными рычагами 33, 34. Каждый из поворотных рычагов установлен на каретке с возможностью ограниченного поворота (рычаг 33 установлен на каретке 7, рычаг 34 - на каретке 8) шарнирно соединен одним концом с элементом крепления 35, 36, соединенным при помощи неподвижного соединения с упомянутым бесконечным гибким элементом - зубчатым ремнем 37, другим - с указанной кареткой (рычаг 33 шарнирно соединен с кареткой 7, а рычаг 34 - с кареткой 8), причем поворотные рычаги 33, 34 соединены с элементами крепления, соединенными с разными ветвями зубчатого ремня (рычаг 33 шарнирно соединен с элементом крепления 35, соединенным с ветвью 3 зубчатого ремня 37, а рычаг 34 - с элементом крепления 36, соединенным с ветвью 4 зубчатого ремня 37. Для ограничения поворота рычагов 33, 34 предназначены упоры 38, 39, неподвижно соединенные с каретками 7, 8 (фиг.4, 5, 6, на фиг 1 указанные упоры условно не показаны). Кроме того, упоры для ограничения поворота рычагов 33, 34, могут быть выполнены как одно

целое с указанными рычагами в виде их выступов 40, взаимодействующих с верхними поверхностями кареток 7, 8 (фиг.2, 3).

Устройство снабжено механизмом перемещения планок отводки, образованным поворотным рычагом 34, установленным на каретке 8, в средней части соединенным с поворотным звеном 41 (кулиса), установленным с возможностью поворота на каретке 8 между планками 11, 12 отводки и шарнирно соединенным своими концами с каждой из указанных планок. В поворотном звене 41 выполнена сквозная, расположенная радиально прорезь 42, в которой с возможностью продольного перемещения относительно указанной прорези размещен палец 43, неподвижно соединенный с поворотным рычагом 34. Устройство снабжено дополнительным поворотным звеном 44, размещенным между планками 11, 12 отводки и шарнирно соединенным с каждой из указанных планок.

Каждый элемент крепления 35, 36 выполнен в виде скобы 45 (фиг.11, 12), охватывающей наружную и боковые поверхности зубчатого ремня 37, а упомянутое неподвижное соединение образовано двумя рядами 46, 47, неподвижно закрепленных на скобе 45 штифтов 48. Каждый из штифтов 48 расположен поперек зубчатого ремня 37, причем штифты ряда 46, взаимодействующие с внутренней поверхностью зубчатого ремня 37, расположены между зубьями 49 ремня 37, штифты ряда 47, взаимодействующие с наружной поверхностью зубчатого ремня 37, расположены напротив вершин зубьев 49 ремня 37, а расстояние С между штифтами каждого ряда, измеренное вдоль ремня 37, равно шагу зубьев 49 ремня 37.

Устройство снабжено замком двери кабины, образованным поворотным крюком 50, установленным на каретке 7 створки 1 указанной двери, связанным с рычагом 51, шарнирно соединенным со средней частью поворотного рычага 33 указанной каретки и

предназначенным для взаимодействия с указанным крюком упором 52, неподвижно соединенным с кареткой 8. Рычаг 51 одним концом шарнирно соединен с о средней частью рычага 33, пропущен с зазором через отверстие, выполненное в упоре 53 крюка 50 и снабжен выполненной на другом конце резьбой, на которую навернута гайка 54, взаимодействующая с упором 53. Между упором 53 и неподвижно соединенным с рычагом 51 упором 55 размещена пружина 56.

Устройство для совместного открывания и закрывания раздвижных двустворчатых дверей кабины и шахты лифта работает следующим образом.

Кабину лифта известным образом путем нажатия кнопки приказа или вызова направляют к нужному этажу. В процессе приближения кабины лифта к нужному этажу и остановки кабины лифта на этаже планки 11, 12 отводки проходят и устанавливаются между тремя упорами - роликами - 13, 14 и 25. При этом (фиг.7, нерабочее положение планок) планка 11 отводки расположена на расстоянии от упора - ролика 25 двуплечего рычага меньшем, чем расстояние от указанной планки до упора - ролика 14 двери шахты (фиг.7). Когда кабина при движении находится вне указанной зоны указанного этажа или неподвижная кабина находится на указанном или другом этаже при отсутствии вызова и приказа, находящиеся в свободном состоянии под действием своего веса каретки 15, 16 занимают центральное положение, створки двери шахты плотно сдвинуты одна с другой (не показано), двери шахты закрыты и заперты. Планки 11, 12 отводки находятся в нерабочем положении. Штыри 31 вилки 32 - подвижные контакты конечного выключателя контактируют с неподвижными клеммами 29 конечного выключателя, известным образом замыкая цепь питания электродвигателя подъема кабины (не показано), что позволяет включить указанный электродвигатель. Такая конструкция указанного

конечного выключателя позволяет разомкнуть его контакты при раздвигании створок дверей даже при приваривании контактов, что повышает надежность устройства. При указанном центральном положении кареток 15, 16 двери шахты стопорный двуплечий рычаг 24 под действием веса левого (по чертежу) плеча повернут против часовой стрелки, а его головка 27 находится в зацеплении с упором 26. При этом дверь шахты закрыта и заперта, и ее створки не могут быть раздвинуты вручную с этажной площадки. При попытке вручную с этажной площадки открыть дверь шахты усилия воспринимаются находящимися в зацеплении головкой 27 рычага 24 и упором 26 каретки 16 и не передаются на ветви 21 и 22 троса а также на соединения 28 (условно показаны крестиками) кареток с тросом, вследствие чего невозможно сдвигание кареток 15 и 16 по тросу и нарушение технологических зазоров. Таким образом за счет непосредственного соединения кареток запертой двери шахты между собой исключается возможность их разьединения с тросом при попытке открывания запертой двери шахты вручную, исключаются частые осмотры и регулировки зазоров. Благодаря этому повышается надежность устройства и удобство эксплуатации. Дверь кабины при этом также заперта, так как поворотный крюк 50 находится в зацеплении с упором 52. При этом в случае попытки вручную открыть дверь кабины вследствие взаимодействия штифтов 48 с зубьями 49 ремня 37 и его наружной поверхностью исключается возможность нарушения соединения кареток 7, 8 с ремнем 37 и смещения кареток 7, 8 створок относительно зубчатого ремня 37 (даже в случае открывания двери кабины при чрезвычайных ситуациях), исключается нарушение технологических зазоров и необходимость их регулировки. Благодаря этому также повышаются надежность устройства и удобство его эксплуатации.

После остановки кабины на этаже в зоне точной остановки известным образом включается электродвигатель привода дверей, в результате чего приводится во вращение ведущий шкив 6, поворачиваются рычаги 33, 34, 51 и звено 41, крюк 50 выходит из зацепления с упором 52 (при неподвижных створках дверей происходит отпирание дверей кабины) и при неподвижных створках дверей раздвигаются планки 11, 12 отводки до соприкосновения с тремя упорами - роликами - 13, 14 и 25 (фиг.1-4). При этом обеспечивается безопасность пассажиров, поскольку при отпирании дверей не образуются дополнительные полости. При этом планка 11 отводки сначала входит во взаимодействие с упором - роликом 25 стопорного рычага 24, поскольку при нерабочем положении планка 11 отводки расположена на расстоянии от упора - ролика 25 двуплечего рычага меньшем, чем расстояние от указанной планки до упора - ролика 14 двери шахты(фиг.5-8). В результате указанного взаимодействия рычаг 24 поворачивается, по чертежу против часовой стрелке, его головка 27 выходит из зацепления с упором 26, и замок двери шахты отпирается при неподвижных створках дверей. Таким образом, отпирание замков двери кабины и двери шахты происходит при неподвижных створках дверей, а не при движущихся, как в известном устройстве, поэтому отсутствует опасность зацеплений головки 27 за упор 26 и крюка 50 за упор 52 при раздвигающихся створках и выхода вследствие этого из строя электродвигателя привода дверей, перегрева его обмоток, в результате чего повышается надежность устройства.

Сразу же после отпирания указанных замков и вхождения во взаимодействие рычагов 33, 34 соответственно с упорами 38, 39, а планок 11, 12 отводки - с упорами - роликами 13, 14, 25 при котором происходит захват планками 11, 12 каретки 15, известным образом (например при помощи известного конечного выключателя запирания

дверей, связанного с двуплечим рычагом 24) включается вторая скорость вращения вала электродвигателя привода дверей, повышенная по сравнению с первой его скоростью, и каретки дверей кабины и шахты со створками, в результате взаимодействия, движущихся совместно со связанными с ними ветвями ремня 37 рычагов 33, 34 соответственно с упорами 38, 39 и планок 11, 12 - с упорами - роликами 13, 14, 25, каретки дверей кабины и шахты раздвигаются на высокой скорости, чем обеспечивается повышенная производительность лифта и удобство пользования им. При этом включение указанной повышенной (форсированной) скорости возможно лишь при положении рычага 24, показанном на фиг.8, когда головка 27 рычага 24 вышла из зацепления с упором 26. Этим исключается вероятность перегрузки и выхода из строя приводного электродвигателя, что также повышает надежность устройства.

При закрывании створок дверей в результате взаимодействия, движущихся совместно со связанными с ними ветвями ремня 37 рычагов 33, 34 соответственно с упорами 39, 38 и планок 11, 12 - с упорами - роликами 13, 14, 25, происходит синхронное сдвигание связанных гибким элементом (ремнем 37) кареток 7, 8 и створок двери кабины и, одновременно, синхронное сдвигание связанных гибким элементом (тросом) кареток 15, 16 и створок двери шахты, и створки дверей закрываются. В результате поворота, по чертежу по часовой стрелке, поворотного звена 41 под воздействием рычага 34 (фиг.5) происходит сдвигание планок 11 и 12 отводки, в результате чего освобождается упор - ролик 25, происходит поворот против часовой стрелки стопорного рычага 24, его головка 27 входит в зацепление со стопорным упором 26, и автоматический замок запирает дверь шахты. Крюк 50 входит в зацепление с упором 52, и замок запирает дверь кабины. При работе устройства каждый из рычагов 33, 34

поворачивается между упорами 38, 39 на один и тот же по величине угол (фиг.1, 6)

Таким образом, использование предлагаемого технического решения позволит упростить конструкцию, а также повысить надежность и удобство эксплуатации устройств для совместного открывания и закрывания раздвижных двустворчатых дверей кабины и шахты лифта.

1. Устройство для совместного открывания и закрывания раздвижных двустворчатых дверей кабины и шахты лифта, содержащее приводной электродвигатель привода дверей, вал которого связан со створками двери кабины кинематической связью, включающей в себя смонтированную на кабине приводную передачу с бесконечным гибким элементом, выполненным в виде зубчатого ремня, охватывающего с образованием двух ветвей ведомый шкив и соединенный с электродвигателем привода дверей ведущий шкив, причем створки двери кабины закреплены на каретках, установленных с возможностью перемещения по меньшей мере на одной направляющей линейке кабины, а на одной из указанных кареток, первой каретке, смонтирована отводка, включающая в себя кинематически связанные с указанной кареткой две вертикальные планки для взаимодействия с упорами двери шахты, соединенными с одной из кареток двери шахты, на которых закреплены створки и которые установлены с возможностью перемещения по меньшей мере на одной стационарной направляющей линейке и связаны между собой передачей с бесконечным гибким элементом, причем планки отводки установлены с возможностью возвратно-поступательного перемещения в направлении упомянутых упоров двери шахты из нерабочего положения в рабочее и взаимодействия в рабочем положении с упомянутыми упорами двери шахты, а устройство снабжено механизмом привода указанного перемещения планок отводки, отличающееся тем, что упомянутая кинематическая связь створок двери кабины с приводным электродвигателем образована установленными по одному на каждой каретке указанных створок повортными рычагами, каждый из которых установлен на каретке с возможностью ограниченного поворота, шарнирно соединен одним концом с элементом крепления, соединенным при помощи неподвижного соединения с упомянутым зубчатым ремнем, другим - с указанной кареткой, причем указанные поворотные рычаги соединены с элементами крепления, соединенными с разными ветвями зубчатого ремня.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что механизм перемещения планок отводки образован упомянутым поворотным рычагом, установленным на первой каретке, в средней части соединенным с поворотным звеном, установленным между планками отводки и шарнирно соединенным с каждой из указанных планок.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что указанный элемент крепления выполнен в виде скобы, охватывающей наружную и боковые поверхности упомянутого зубчатого ремня, а упомянутое неподвижное соединение образовано двумя рядами неподвижно закрепленных на скобе штифтов, каждый из штифтов расположен поперек зубчатого ремня, причем штифты одного ряда, взаимодействующие с внутренней поверхностью зубчатого ремня расположены между зубьями ремня, штифты другого ряда, взаимодействующие с наружной поверхностью зубчатого ремня, расположены напротив вершин зубьев ремня, а расстояние между штифтами каждого ряда, измеренное вдоль ремня, равно шагу зубьев ремня.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено замком двери кабины, образованным поворотным крюком, установленным на второй каретке створки указанной двери, связанным с рычагом, шарнирно соединенным со средней частью упомянутого поворотного рычага указанной каретки и предназначенным для взаимодействия с указанным крюком упором, неподвижно соединенным с первой кареткой.



 

Похожие патенты:

Изготовление и установка механических противопожарных откатных сдвижных ворот с калиткой относится к области строительства. Ворота являются подвижными элементами строительных конструкций и предназначены для ограждения проемов в стенах и нишах с возможностью периодического их открывания откатыванием в плоскости параллельной стене (нише).

Металлическая дверь огнеупорная противопожарная (входная, тамбурная, парадная, техническая) относится к области строительства и может быть использована в качестве наружных дверей при строительстве жилых и общественных зданий.

Установка металлических (железных, стальных) входных подъездных дверей с многофункциональным домофоном и системой видеонаблюдения представляет собой домофон многофункциональный и относится к оборудованию коммунальной техники жилых многоквартирных домов, муниципальных учреждений и производственных объектов. Техническим результатом предлагаемой полезной модели является создание с функцией оповещения и информирования людей с помощью проигрывания аудиороликов (аудиосообщений) а также функцией вызова экстренной службы (службы спасателей).

Полезная модель относится к дверным петлям, повышенной надежности против взлома применяемая для навески входных металлических дверей в жилых и общественных зданиях.

Устройство предназначено для крепления входной металлической двери к дверной коробке с возможностью осуществления процесса открывания и закрывания двери. Содержит соединенные друг с другом с возможностью взаимного перемещения створочный и рамный угловые элементы.

Пневматический привод системы двухстворчатых раздвижных дверей-купе относится к устройствам открывания и закрывания раздвижных дверей, расположенных в боковых стенках транспортного средства, в частности, раздвижных дверей электропоезда, и представляет собой пневматический привод для перемещения двустворчатых раздвижных дверей из одного положения в другое. Устройство также может быть использовано в качестве привода раздвижных дверей, люков, затворов, применяемых в различных отраслях народного хозяйства.

Блок управления полным приводом автоматических противопожарных раздвижных дверей-купе и перегородок относится к кинематической схеме и конструкции блока привода таких двустворчатых алюминиевых, стеклянных, стальных и металлических раздвижных дверей транспортных средств (в частности, вагонов метрополитена и электро- или дизель-поездов и кабин лифтов), чьи створки в положении «открыто» находятся внутри боковых карманов между внешней и внутренней обшивкой кузова вагона или кабины.
Наверх