Заглушка переднего бампера автомобиля

 

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к автомобильным бамперам. Заглушка переднего бампера автомобиля представляет собой литьевую деталь формой косого четырехугольника со скругленными углами, выполненную заедино с элементами крепления, которые выполнены в виде защелок, параллельных продольной оси кузова и имеет дополнительный элемент крепления, выполненный в виде изогнутого «язычка», причем по периметру детали выполнена отбортовка для увеличения жесткости. Технический результат выражается в упрощении конструкции и повышении надежности крепления детали, а также снижение трудоемкости монтажа и демонтажа детали при эксплуатации.

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к автомобильным бамперам.

Наиболее близким техническим решением к заявляемой конструкции относится заглушка переднего бампера (прототип - «Каталог запасных частей ВАЗ-2110», изд-во «Колесо», г. Москва, 2000 г., стр.231), представляющий собой литьевую деталь прямоугольной формы, выполненную заедино с элементами крепления, которые расположены вдоль одной из сторон и имеют в плане Г-образный профиль с отверстием для соединения с бампером посредством болтового соединения. Недостатком данной конструкции является механическое крепление в виде болтов и гаек, причем крепеж осуществляется с внутренней стороны бампера, что создает неудобство при монтаже и демонтаже и при этом повышается трудоемкость.

Задача полезной модели направлена на упрощение конструкции и повышение надежности крепления детали, а также снижение трудоемкости монтажа и демонтажа детали при эксплуатации.

Для решения поставленной задачи предлагается заглушка переднего бампера автомобиля, представляющая собой литьевую деталь формой косого

четырехугольника со скругленными углами, выполненную заедино с элементами крепления, которые выполнены в виде защелок, параллельных продольной оси кузова и имеет дополнительный элемент крепления, выполненный в виде изогнутого «язычка», причем по периметру детали выполнена отбортовка для увеличения жесткости.

Сравнение заявленного технического решения с уровнем техники по научно-технической и патентной документации на дату приоритета в основной и смежных рубриках показывает, что совокупность существенных признаков заявленного решения не была известна - следовательно, оно соответствует условию патентоспособности «новизна».

Предложенное техническое решение промышленно применимо, т.к. может быть изготовлено промышленным способом, работоспособно, осуществимо воспроизводимо, следовательно, соответствует условию патентоспособности «промышленная применимость».

Сущность технического решения поясняется на чертежа.

Фиг.1 - общий вид бампера с заглушкой;

Фиг.2 - фронтальный вид заглушки;

Фиг.3 - вид с внутренней стороны заглушки;

Заглушка 1 переднего бампера 2 представляет собой устанавливаемую в отверстие лицевой поверхности бампера литьевую деталь, имеющую форму

косого четырехугольника со скругленными углами и выполненную заедино с элементами крепления. Элементы крепления представляют собой защелки 3, выполненные параллельно продольной оси кузова и расположенные по трем сторонам детали, и расположенный на свободной стороне изогнутый «язычок» 4, который заводят в штатное отверстие на бампере 2, предназначенное для установки заглушки 1 и защелкивают ее. По периметру защелки для увеличения жесткости контура выполнена отбортовка 5, которая является и опорой заглушки.

1. Заглушка переднего бампера автомобиля, представляющая собой литьевую деталь, выполненную заедино с элементами крепления, отличающаяся тем, что элементы крепления выполнены в виде защелок, параллельных продольной оси кузова и имеет дополнительный элемент крепления, выполненный в виде изогнутого "язычка", причем по периметру детали выполнена отбортовка.

2. Заглушка переднего бампера автомобиля по п.1, отличающаяся тем, что заглушка выполнена в виде косого прямоугольника со скругленными углами.



 

Похожие патенты:
Наверх