Устройство для крепления номерного знака транспортного средства и пластина для размещения номерного знака

 

Полезная модель относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для крепления номерного знака транспортного средства и к пластинам для размещения номерного знака.

Техническим результатом является обеспечение возможности установки устройства для крепления номерного знака транспортного средства на различные транспортные средства с различными местами крепления, а также быстрой замены планки для нанесения рекламной информации на закрепленной на кузове транспортного средства пластине для размещения номерного знака.

Устройство для крепления номерного знака транспортного средства содержит пластину 1 для размещения номерного знака, имеющую корытообразную форму. На пластине 1 выполнены крепежные отверстия 4. Для обеспечения прикрепления пластины 1 к транспортному средству имеются отверстия 7-52. На пластине 1 выполнено первое и второе дополнительные отверстия 53 и 54, которые имеют продолговатую форму и расположены на продольной оси симметрии 57. Могут быть выполнены третье и четвертое дополнительные отверстия 55 и 56, которые имеют продолговатую форму и расположены поперек пластины 1. Тридцать девятое, сороковое, сорок первое, сорок второе, сорок третье, сорок четвертое, сорок пятое, сорок шестое отверстия 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 могут иметь продолговатую форму и расположены поперек пластины 1. Тринадцатое, четырнадцатое, пятнадцатое и шестнадцатое отверстия 19, 20, 21 и 22 могут иметь Г-форму. Могут быть выполнены с возможностью отрыва по две втулки 2 и шайбы 3. Пластина 1 для размещения номерного знака имеет в нижней части плоскую поверхность 60, в которой выполнен паз, а планка 62 для нанесения рекламной информации установлена в паз с возможностью фиксации и снятия.

Полезная модель относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для крепления номерного знака транспортного средства и к пластинам для размещения номерного знака.

Известно устройство для крепления номерного знака транспортного средства, содержащее пластину для размещения номерного знака, имеющую корытообразную форму, крепежные элементы для присоединения пластины к транспортному средству, отверстия для присоединения к различным транспортным средствам (патент Швейцарии №661900, МПК В 60 R 13/10, 1987).

Известно устройство для крепления номерного знака, содержащее пластину для размещения номерного знака, имеющую корытообразную форму, крепежные элементы для присоединения пластины к транспортному средству, крепежные отверстия для присоединения к пластине номерного знака, расположенные на продольной оси симметрии пластины и имеющие участки для размещения крепежных элементов, при этом эти участки расположены с тыльной стороны пластины и выполнены с возможностью размещения в них крепежных элементов с натягом, и сорок шесть отверстий для присоединения к различным транспортным средствам, два из которых - первое и второе имеют продолговатую форму и расположены на продольной оси симметрии пластины, третье и четвертое имеют Т-форму и Г-форму, пятое и шестое имеют Т-форму и Г-форму расположены попарно над первым и вторым отверстиями соответственно, седьмое и восьмое имеют продолговатую форму и расположены поперек пластины над девятым и десятым отверстиями, которые имеют продолговатую форму и расположены поперек пластины на ее продольной оси симметрии дальше от поперечной оси симметрии, чем третье и четвертое отверстия, одиннадцатое и двенадцатое отверстия имеют продолговатую форму и расположены поперек пластины соответственно за девятым и десятым отверстиями, над которыми расположены соответственно тринадцатое и четырнадцатое отверстия, а под ними - пятнадцатое и шестнадцатое отверстия, семнадцатое и восемнадцатое отверстия имеют продолговатую форму и расположены на продольной оси симметрии относительно поперечной оси симметрии пластины за

одиннадцатым и двенадцатым отверстиями соответственно, девятнадцатое и двадцатое отверстия имеют продолговатую форму и расположены на продольной оси симметрии пластины за семнадцатым и восемнадцатым отверстиями соответственно, двадцать первое и двадцать второе отверстия имеют продолговатую форму и расположены на продольной оси симметрии пластины ближе к поперечной оси симметрии пластины, чем остальные отверстия, двадцать третье, двадцать четвертое, двадцать пятое и двадцать шестое отверстия имеют Г-форму и расположены симметрично относительно поперечной и продольной осей симметрии пластины за девятнадцатым и двадцатым отверстиями соответственно, двадцать седьмое, двадцать восьмое и двадцать девятое, тридцатое отверстия имеют продолговатую форму и расположены вдоль продольной оси симметрии пластины симметрично относительно поперечной и продольной осей симметрии пластины за двадцать третьим, двадцать пятым и двадцать четвертым, двадцать шестым отверстиями соответственно, тридцать первое, тридцать второе и тридцать третье, тридцать четвертое отверстия имеют продолговатую форму и расположены вдоль продольной оси симметрии пластины симметрично относительно поперечной и продольной осей симметрии пластины за двадцать седьмым, двадцать восьмым и двадцать девятым, тридцатым отверстиями, тридцать пятое, тридцать шестое и тридцать седьмое, тридцать восьмое отверстия имеют продолговатую форму и расположены симметрично относительно поперечной оси симметрии пластины под продольной осью ее симметрии и вдоль нее, при этом тридцать шестое и тридцать восьмое отверстия расположены соответственно в областях, лежащих между первым и одиннадцатым и вторым и двенадцатым отверстиями, тридцать девятое, сороковое, сорок первое, сорок второе, сорок третье, сорок четвертое, сорок пятое, сорок шестое отверстия расположены симметрично относительно поперечной оси симметрии пластины в верхней ее части и последовательно удалены от нее сначала сорок второе и сорок шестое, затем сорок первое и сорок пятое, затем сороковое и сорок четвертое и затем тридцать девятое и сорок третье отверстия (свидетельство РФ на полезную модель №9424, МПК6 В 60 R 13/10, 1999).

Недостатком известных устройств для крепления номерного знака транспортного средства является невозможность их использования для транспортных средств, имеющих места крепления на кузове несоответствующие известным сорока шести отверстиям для присоединения к различным транспортным средствам, например места крепления на легковых автомобилях марок

ВАЗ 2108, ВАЗ 2110, ГАЗ 3101, а также на транспортных средствах, которые появятся в будущем. В условиях ограниченного пространства на кузове транспортного средства невозможно смещение устройства для крепления номерного знака транспортного средства для того, чтобы использовать известные отверстия для присоединения к различным транспортным средствам.

Известна пластина для размещения номерного знака, имеющая в нижней части планку для нанесения рекламной информации, установленную с возможностью фиксации и снятия (патент Швейцарии №661900, МПК В 60 R 13/10, 1987).

Планка для нанесения рекламной информации установлена в нижней части пластины для размещения номерного знака с помощью замка особой конструкции, который позволяет фиксировать планку для нанесения рекламной информации путем вставления ее штырей снизу вверх в пластину для размещения номерного знака.

Недостатком известной пластины для размещения номерного знака является трудность замены планки для нанесения рекламной информации из-за сложной конструкции и непрочных штырей, которые при нескольких заменах разрушаются.

Технический результат, на достижение которого направлена заявленная полезная модель устройство для крепления номерного знака транспортного средства, заключается в обеспечении возможности установки устройства для крепления номерного знака транспортного средства на транспортное средство, имеющее два дополнительные места крепления на его кузове, размещенные соответственно расположению дополнительных отверстий на пластине устройства для крепления номерного знака транспортного средства.

Для достижения указанного выше технического результата в устройстве для крепления номерного знака транспортного средства, содержащем пластину для размещения номерного знака, имеющую корытообразную форму, крепежные элементы для присоединения пластины к транспортному средству, крепежные отверстия для присоединения к пластине номерного знака, расположенные на продольной оси симметрии пластины и имеющие участки для размещения крепежных элементов, при этом эти участки расположены с тыльной стороны пластины и выполнены с возможностью размещения в них крепежных элементов с натягом, и сорок шесть отверстий для присоединения к различным транспортным средствам, два из которых - первое и второе имеют продолговатую форму и расположены на продольной оси симметрии пластины,

третье и четвертое имеют Т-форму и Г-форму, пятое и шестое имеют Т-форму и Г-форму расположены попарно над первым и вторым отверстиями соответственно, седьмое и восьмое имеют продолговатую форму и расположены поперек пластины над девятым и десятым отверстиями, которые имеют продолговатую форму и расположены поперек пластины на ее продольной оси симметрии дальше от поперечной оси симметрии, чем третье и четвертое отверстия, одиннадцатое и двенадцатое отверстия имеют продолговатую форму и расположены поперек пластины соответственно за девятым и десятым отверстиями, над которыми расположены соответственно тринадцатое и четырнадцатое отверстия, а под ними - пятнадцатое и шестнадцатое отверстия, семнадцатое и восемнадцатое отверстия имеют продолговатую форму и расположены на продольной оси симметрии относительно поперечной оси симметрии пластины за одиннадцатым и двенадцатым отверстиями соответственно, девятнадцатое и двадцатое отверстия имеют продолговатую форму и расположены на продольной оси симметрии пластины за семнадцатым и восемнадцатым отверстиями соответственно, двадцать первое и двадцать второе отверстия имеют продолговатую форму и расположены на продольной оси симметрии пластины ближе к поперечной оси симметрии пластины, чем остальные отверстия, двадцать третье, двадцать четвертое, двадцать пятое и двадцать шестое отверстия имеют Г-форму и расположены симметрично относительно поперечной и продольной осей симметрии пластины за девятнадцатым и двадцатым отверстиями соответственно, двадцать седьмое, двадцать восьмое и двадцать девятое, тридцатое отверстия имеют продолговатую форму и расположены вдоль продольной оси симметрии пластины симметрично относительно поперечной и продольной осей симметрии пластины за двадцать третьим, двадцать пятым и двадцать четвертым, двадцать шестым отверстиями соответственно, тридцать первое, тридцать второе и тридцать третье, тридцать четвертое отверстия имеют продолговатую форму и расположены вдоль продольной оси симметрии пластины симметрично относительно поперечной и продольной осей симметрии пластины за двадцать седьмым, двадцать восьмым и двадцать девятым, тридцатым отверстиями, тридцать пятое, тридцать шестое и тридцать седьмое, тридцать восьмое отверстия имеют продолговатую форму и расположены симметрично относительно поперечной оси симметрии пластины под продольной осью ее симметрии и вдоль нее, при этом тридцать шестое и тридцать восьмое отверстия расположены соответственно в областях, лежащих между первым и

одиннадцатым и вторым и двенадцатым отверстиями, тридцать девятое, сороковое, сорок первое, сорок второе, сорок третье, сорок четвертое, сорок пятое, сорок шестое отверстия расположены симметрично относительно поперечной оси симметрии пластины в верхней ее части и последовательно удалены от нее сначала сорок второе и сорок шестое, затем сорок первое и сорок пятое, затем сороковое и сорок четвертое и затем тридцать девятое и сорок третье отверстия тридцать девятое и сорок третье, затем сороковое и сорок четвертое, затем сорок первое и сорок пятое, и затем сорок второе и сорок шестое, согласно полезной модели, на пластине выполнено первое и второе дополнительные отверстия, которые имеют продолговатую форму и расположены на продольной оси симметрии пластины непосредственно за соответствующими крепежными отверстиями ближе к поперечной оси симметрии пластины.

Выполнение в пластине первого и второго дополнительных отверстий, которые имеют продолговатую форму и расположены на продольной оси симметрии пластины непосредственно за соответствующими крепежными отверстиями ближе к поперечной оси симметрии пластины обеспечивает возможность установки устройства для крепления номерного знака транспортного средства на транспортное средство, имеющее два дополнительные места крепления на его кузове, размещенные соответственно расположению дополнительных отверстий на пластине устройства для крепления номерного знака транспортного средства.

В устройстве для крепления номерного знака транспортного средства может быть выполнено на пластине третье и четвертое дополнительные отверстия, которые имеют продолговатую форму и расположены поперек пластины над крепежными отверстиями, что обеспечивает возможность установки устройства для крепления номерного знака транспортного средства на транспортное средство, имеющее два дополнительные места крепления на его кузове, размещенные соответственно расположению третьего и четвертого дополнительных отверстий на пластине устройства для крепления номерного знака транспортного средства.

В устройстве для крепления номерного знака транспортного средства могут тридцать девятое, сороковое, сорок первое, сорок второе, сорок третье, сорок четвертое, сорок пятое, сорок шестое отверстия иметь продолговатую форму и расположены поперек пластины, что обеспечивает возможность установки устройства для крепления номерного знака транспортного средства на транспортные средства, имеющие места крепления на их кузове, размещенные соответственно

расположению отверстий с тридцать девятого по сорок шестое на пластине устройства для крепления номерного знака транспортного средства.

В устройстве для крепления номерного знака транспортного средства могут тринадцатое, четырнадцатое, пятнадцатое и шестнадцатое отверстия иметь Г-форму, что обеспечивает возможность установки устройства для крепления номерного знака транспортного средства на транспортные средства, имеющие места крепления на их кузов, размещенные соответственно расположению отверстий с тринадцатого по шестнадцатое на пластине устройства для крепления номерного знака транспортного средства.

В устройстве для крепления номерного знака транспортного средства могут быть выполнены на пластине с возможностью отрыва по две втулки и шайбы из крепежных элементов, расположенные под двадцать первым и двадцать вторым отверстиями, что обеспечивает удобство крепления пластины в устройстве для крепления номерного знака транспортного средства к кузову транспортного средства.

Другой технический результат, на достижение которого направлена заявленная полезная модель пластина для размещения номерного знака, заключается в обеспечении возможности быстрой многократной замены планки для нанесения рекламной информации.

Для достижения указанного выше технического результата в пластине для размещения номерного знака, имеющей в нижней части планку для нанесения рекламной информации, установленную с возможностью фиксации и снятия, согласно полезной модели пластина имеет в нижней части плоскую поверхность, в которой выполнен паз, а планка установлена в паз с возможностью фиксации и снятия.

Выполнение в нижней части пластины плоской поверхности, в которой выполнен паз, и установки планки для нанесения рекламной информации в паз с возможностью фиксации и снятия обеспечивает возможность быстрой многократной замены планки для нанесения рекламной информации за счет быстрого многократного выема планки для нанесения рекламной информации в сторону, перпендикулярную плоской поверхности и ее быстрого многократного вставления и фиксации в пазу.

На фиг.1 изображен вид с лицевой стороны устройства для крепления номерного знака транспортного средства; на фиг.2 - разрез по А-А на фиг.1; на фиг 3 - планка для нанесения

рекламной информации; на фиг.4 - разрез по Б-Б на фиг.1; на фиг.5 - разрез по В-В на фиг.1; на фиг. 6 - разрез по Г-Г на фиг.1.

Устройство для крепления номерного знака транспортного средства содержит пластину 1 для размещения номерного знака, имеющую корытообразную форму, крепежные элементы для присоединения пластины 1 для размещения номерного знака к транспортному средству, включающие винты (на чертежах не показаны), втулки 2 и шайбы 3. На пластине 1 для размещения номерного знака выполнены крепежные отверстия 4 для присоединения к пластине 1 номерного знака, расположенные на продольной оси симметрии 57 пластины 1 в выполненных на ней приливах 6 и имеющие участки 5 для размещения по форме крепежных элементов. Участки 5 расположены с тыльной стороны пластины 1 и выполнены с возможностью размещения в них крепежных элементов втулок 2 и шайб 3 с натягом. Расположение под натягом повышает удобство монтажа и демонтажа.

Для обеспечения прикрепления пластины 1 к транспортному средству, у которого места крепления номерного знака зависят от его вида или марки, предложенное устройство имеет отверстия 7-52, являющиеся основными.

Первое отверстие 7 и второе отверстие 8 имеют продолговатую форму и расположены на продольной оси симметрии 57 пластины 1. Третье отверстие 9 и четвертое отверстие 10 имеют соответственно Т-форму и Г-форму, пятое отверстие 11 и шестое отверстие 12 имеют соответственно Т-форму и Г-форму расположены попарно над первым отверстием 7 и вторым отверстием 8 соответственно. Седьмое отверстие 13 и восьмое отверстие 14 имеют продолговатую форму и расположены поперек пластины 1 над девятым отверстием 15 и десятым отверстием 16, которые имеют продолговатую форму и расположены поперек пластины 1 на ее продольной оси симметрии 57 дальше от ее поперечной оси симметрии 58, чем третье и пятое отверстия 9 и 11 соответственно. Одиннадцатое и двенадцатое отверстия 17 и 18 имеют продолговатую форму и расположены поперек пластины 1 соответственно за девятым и десятым отверстиями 15 и 16, над которыми расположены соответственно тринадцатое и четырнадцатое отверстия 19 и 20, а под ними - пятнадцатое и шестнадцатое отверстия 21 и 22. Семнадцатое и восемнадцатое отверстия 23 и 24 имеют продолговатую форму и расположены на продольной оси симметрии 57 относительно

поперечной оси симметрии 58 пластины 1 за одиннадцатым и двенадцатым отверстиями 17 и 18 соответственно.

Девятнадцатое и двадцатое отверстия 25 и 26 имеют продолговатую форму и расположены на продольной оси симметрии 57 пластины 1 за семнадцатым и восемнадцатым отверстиями 23 и 24 соответственно. Двадцать первое и двадцать второе отверстия 27 и 28 имеют продолговатую форму и расположены на продольной оси симметрии 57 пластины 1 ближе к поперечной оси симметрии 58 пластины 1, чем остальные отверстия.

Двадцать третье, двадцать четвертое, двадцать пятое и двадцать шестое отверстия 29, 30, 31 и 32 имеют Г-форму и расположены симметрично относительно поперечной и продольной осей симметрии 57 и 58 пластины 1 за девятнадцатым и двадцатым отверстиями 25 и 26.

Двадцать седьмое, двадцать восьмое и двадцать девятое, тридцатое отверстия 33, 34, 35, 36 имеют продолговатую форму и расположены вдоль продольной оси симметрии 57 пластины 1 симметрично относительно поперечной и продольной осей симметрии 57 и 58 пластины 1 за двадцать третьим, двадцать пятым и двадцать четвертым, двадцать шестым отверстиями 29, 31 и 30, 32 соответственно.

Тридцать первое, тридцать второе и тридцать третье, тридцать четвертое отверстия 37, 38, 39, 40 имеют продолговатую форму и расположены вдоль продольной оси симметрии 57 пластины 1 симметрично относительно поперечной и продольной осей симметрии 57 и 58 пластины 1 за двадцать седьмым, двадцать восьмым и двадцать девятым, тридцатым отверстиями 33, 34 и 35, 36.

Тридцать пятое, тридцать шестое и тридцать седьмое, тридцать восьмое отверстия 41, 42, 43 и 44 имеют продолговатую форму и расположены симметрично относительно поперечной оси симметрии 58 пластины 1 под продольной осью ее симметрии 57 и вдоль нее, при этом тридцать шестое и тридцать восьмое отверстия 42 и 44 расположены соответственно в областях, лежащих между первым и одиннадцатым и вторым и двенадцатым отверстиями 7 и 17 и 8 и 18.

Тридцать девятое, сороковое, сорок первое, сорок второе, сорок третье, сорок четвертое, сорок пятое, сорок шестое отверстия 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 расположены симметрично относительно поперечной оси симметрии 57 пластины 1 в верхней ее части и последовательно удалены от нее, сначала сорок второе отверстие 48 и сорок шестое отверстие 52, затем сорок первое отверстие 47 и сорок пятое отверстие 51, затем сороковое отверстие 46 и сорок четверное

отверстие 50 и затем тридцать девятое отверстие 45 и сорок третье отверстие 49. Тридцать девятое, сороковое, сорок первое, сорок второе, сорок третье, сорок четвертое, сорок пятое, сорок шестое отверстия 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51,52 имеют продолговатую форму и расположены поперек пластины 1.

На пластине 1 выполнены первое и второе дополнительные отверстия 53 и 54, которые имеют продолговатую форму и расположены на продольной оси симметрии 57 пластины 1 непосредственно за соответствующими крепежными отверстиями 4 ближе к поперечной оси симметрии 58 пластины 1.

На пластине 1 может быть выполнено третье и четвертое дополнительные отверстия 55 и 56, которые имеют продолговатую форму и расположены поперек пластины 1 над крепежными отверстиями 4.

Тринадцатое, четырнадцатое, пятнадцатое и шестнадцатое отверстия 19, 20, 21 и 22 могут иметь Г-форму.

На пластине 1 могут быть выполнены с возможностью отрыва по две втулки 2 и шайбы 3 из крепежных элементов, расположенные под двадцать первым и двадцать вторым отверстиями 27 и 28.

По периметру пластины 1 расположены элементы фиксации 59, предназначенные для фиксации номерного знака. Элементы фиксации 59 представляют собой Г-образные захваты, удерживающие номерной знак за счет упругих свойств пластины 1, выполненной из морозостойкого ударопрочного полипропилена.

Пластина 1 для размещения номерного знака имеет в нижней части плоскую поверхность 60, в которой выполнен паз 61. Планка 62 для нанесения рекламной информации установлена в паз 61 с возможностью фиксации с помощью защелок 63 и двух выступов 64 и снятия ее. Планка 62 для нанесения рекламной информации изготавливается из АБС-пластика и на нее может быть нанесена рекламная информация методом шелкографии (любое сочетание цветов) или изготовлением надписи в виде объемной графики с металлизированной поверхностью (методом горячего теснения) с широким подбором цвета фольги и самой планки как фона.

Устройство для крепления номерного знака транспортного средства работает следующим образом.

В качестве транспортного средства может быть использован легковой автомобиль марки ВАЗ 2108, ВАЗ 2110, ГАЗ 3101 или какое-либо новое транспортное средство.

Перед тем как расположить и закрепить на пластине 1 номерной знак, вставляют в участки 5 крепежных отверстий 4 втулки 2 и шайбы 3 из крепежных элементов, предварительно оторвав их от пластины 1. Втулки 2 и шайбы 3 фиксируются в пластине 1 ввиду того, что они установлены под натягом. Это не требует дополнительных средств, фиксирующих втулки 2 и шайбы 3 при завинчивании. После этого закрепляют пластину 1 на кузове транспортного средства, подбирая из всего многообразия основных отверстий 7-52, а также первого и второго дополнительных отверстий 53 и 54, третьего и четвертого дополнительных отверстий 55 и 56 те, которые совпадают с местами крепления, предусмотренными конструкцией кузова. Первое, второе, третье и четвертое дополнительные отверстия 53, 54, 55 и 56 позволяют использовать устройство для крепления номерного знака транспортного средства на других различных транспортных средствах, имеющих другие различные места крепления. Закрепляют пластину 1 на кузове транспортного средства путем ввинчивания в нее из крепежных элементов соответствующих винтов.

Расположив в углублении пластины 1, имеющей корытообразную форму, с ее лицевой стороны номерной знак, закрепляют его на пластине 1 путем заворачивания в установленные в ней втулки 2 и шайбы 3 соответствующих им винтов. Номерной знак ориентируют относительно пластины 1 посредством элементов фиксации 59, расположенных по периметру пластины 1 и фиксируют номерной знак на пластине 1.

Планка 62 для нанесения рекламной информации вставляется в паз 61 и фиксируется. В случае необходимости замены планки 62 для нанесения рекламной информации планка 62 вынимается из паза 61 в направлении перпендикулярном плоской поверхности 60.

1. Устройство для крепления номерного знака транспортного средства, содержащее пластину для размещения номерного знака, имеющую корытообразную форму, крепежные элементы для присоединения пластины к транспортному средству, крепежные отверстия для присоединения к пластине номерного знака, расположенные на продольной оси симметрии пластины и имеющие участки для размещения крепежных элементов, при этом эти участки расположены с тыльной стороны пластины и выполнены с возможностью размещения в них крепежных элементов с натягом, и сорок шесть отверстий для присоединения к различным транспортным средствам, два из которых - первое и второе имеют продолговатую форму и расположены на продольной оси симметрии пластины, третье и четвертое имеют Т-форму и Г-форму, пятое и шестое имеют Т-форму и Г-форму расположены попарно над первым и вторым отверстиями соответственно, седьмое и восьмое имеют продолговатую форму и расположены поперек пластины над девятым и десятым отверстиями, которые имеют продолговатую форму и расположены поперек пластины на ее продольной оси симметрии дальше от поперечной оси симметрии, чем третье и четвертое отверстия, одиннадцатое и двенадцатое отверстия имеют продолговатую форму и расположены поперек пластины соответственно за девятым и десятым отверстиями, над которыми расположены соответственно тринадцатое и четырнадцатое отверстия, а под ними - пятнадцатое и шестнадцатое отверстия, семнадцатое и восемнадцатое отверстия имеют продолговатую форму и расположены на продольной оси симметрии относительно поперечной оси за одиннадцатым и двенадцатым отверстиями соответственно, девятнадцатое и двадцатое отверстия имеют продолговатую форму и расположены на продольной оси симметрии пластины за семнадцатым и восемнадцатым отверстиями соответственно, двадцать первое и двадцать второе отверстия имеют продолговатую форму и расположены на продольной оси симметрии пластины ближе к поперечной оси симметрии пластины, чем остальные отверстия, двадцать третье, двадцать четвертое, двадцать пятое и двадцать шестое отверстия имеют Г-форму и расположены симметрично относительно поперечной и продольной осей симметрии пластины за девятнадцатым и двадцатым отверстиями соответственно, двадцать седьмое, двадцать восьмое и двадцать девятое, тридцатое отверстия имеют продолговатую форму и расположены вдоль продольной оси симметрии пластины симметрично относительно поперечной и продольной осей симметрии пластины за двадцать третьим, двадцать пятым и двадцать четвертым, двадцать шестым отверстиями соответственно, тридцать первое, тридцать второе и тридцать третье, тридцать четвертое отверстия имеют продолговатую форму и расположены вдоль продольной оси симметрии пластины симметрично относительно поперечной и продольной осей симметрии пластины за двадцать седьмым, двадцать восьмым и двадцать девятым, тридцатым отверстиями, тридцать пятое, тридцать шестое и тридцать седьмое, тридцать восьмое отверстия имеют продолговатую форму и расположены симметрично относительно поперечной оси симметрии пластины под продольной осью ее симметрии и вдоль нее, при этом тридцать шестое и тридцать восьмое отверстия расположены соответственно в областях, лежащих между первым и одиннадцатым и вторым и двенадцатым отверстиями, тридцать девятое, сороковое, сорок первое, сорок второе, сорок третье, сорок четвертое, сорок пятое, сорок шестое отверстия расположены симметрично относительно поперечной оси симметрии пластины в верхней ее части и последовательно удалены от нее сначала сорок второе и сорок шестое, затем сорок первое и сорок пятое, затем сороковое и сорок четвертое и затем тридцать девятое и сорок третье отверстия, отличающееся тем, что на пластине выполнено первое и второе дополнительные отверстия, которые имеют продолговатую форму и расположены на продольной оси симметрии пластины непосредственно за соответствующими крепежными отверстиями ближе к поперечной оси симметрии пластины.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что на пластине выполнено третье и четвертое дополнительные отверстия, которые имеют продолговатую форму и расположены поперек пластины над крепежными отверстиями.

3. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что тридцать девятое, сороковое, сорок первое, сорок второе, сорок третье, сорок четвертое, сорок пятое, сорок шестое отверстия имеют продолговатую форму и расположены поперек пластины.

4. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что тринадцатое четырнадцатое, пятнадцатое и шестнадцатое отверстия имеют Г-форму.

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что на пластине выполнены с возможностью отрыва по две втулки и шайбы из крепежных элементов, расположенные под двадцать первым и двадцать вторым отверстиями.

6. Пластина для размещения номерного знака, имеющая в нижней части планку для нанесения рекламной информации, установленную с возможностью фиксации и снятия, отличающаяся тем, что пластина имеет в нижней части плоскую поверхность, в которой выполнен паз, а планка установлена в паз с возможностью фиксации и снятия.



 

Похожие патенты:

Устройство для закрепления номерных знаков транспортного средства и пластиковой рамки для номерного знака относится к резьбовым крепежным средствам, а именно к устройствам, препятствующим несанкционированному съему номеров автомобилей.

Полезная модель относится к транспортному машиностроению
Наверх