Втулка для ушка рессоры транспортного средства (варианты)

Авторы патента:

7 B60G7/00 -

 

Полезные модели относятся к транспортному машиностроению, в частности к рессорам транспортных средств, и могут быть эффективно использованы в конструкциях подвесок грузовых автомобилей. Техническим результатом заявляемых полезных моделей является: - повышение надежности и прочности узла корпус ушка - втулка рессоры, особенно при воздействии критических ударных нагрузок на подвеску; - повышение долговечности узла корпус ушка - втулка за счет повышения стойкости к износу, обеспечивающей безопасность корпуса транспортного средства. - облегчение и упрощение изготовления и ремонта втулки; - повышение атмосферостойкости узла корпус ушка - втулка; - снижение расхода металла и стоимости изготовления узла корпус ушка - втулка. Согласно первой полезной модели Ввулка для ушка рессоры транспортного средства выполнена в форме тонкостенного цилиндра с возможностью установки его в отверстии корпуса ушка. Цилиндр

изготовлен из стеклонаполненного или минералонаполненного полиамида-6 марки ПА-6. Согласно второй полезной модели втулка для ушка рессоры транспортного средства выполненной в форме тонкостенного цилиндра с возможностью установки его в отверстии корпуса ушка. Цилиндр изготовлен из стеклонаполненного или минералонаполненного полиамида-6,6 марки ПА-66. Согласно третьей полезной модели втулка для ушка рессоры транспортного средства выполнена в форме тонкостенного цилиндра с возможностью установки его в отверстии корпуса ушка. Цилиндр изготовлен из стеклонаполненного или минералонаполненного полиамида-6,10 марки ПА-610. Согласно четвертой полезной модели втулка для ушка рессоры транспортного средства выполненной в форме тонкостенного цилиндра с возможностью установки его в отверстии корпуса ушка. Цилиндр изготовлен из стеклонаполненного или минералонаполненного полиамида-11 марки ПА-11. Согласно пятой полезной модели втулка для ушка рессоры транспортного средства выполнена в форме тонкостенного цилиндра с возможностью установки его в отверстии корпуса ушка. Цилиндр изготовлен из стеклонаполненного или минералонаполненного полиамида-12 марки ПА-12.

Полезные модели относятся к транспортному машиностроению, в частности к рессорам транспортных средств, и могут быть эффективно использованы в конструкциях подвесок грузовых автомобилей.

Известна втулка рычажной подвески транспортного средства, выполненная в форме тонкостенного цилиндра с возможностью установки его между внутренней осью и кронштейном (см. свидетельство №45969 RU на полезную модель "Рычажная подвеска "Комес", МКИ 7: B 60 G 7/02, опубл. 10.06.2005 г.). Для повышения упругости втулки, размещенной между внутренней осью и кронштейном, она выполнена из резины, что обеспечивает безопасность эксплуатации подвески и в целом корпуса транспортного средства при ударных нагружениях.

Недостатком такой подвески является недолговечность втулки, так как резина обладает невысокой стойкостью к износу, что в снижает целостность подвески транспортного средства.

Известна втулка для ушка рессоры транспортного средства, в частности грузового автомобиля КамАЗ, выполненная в форме тонкостенного цилиндра с возможностью установки его в отверстие корпуса ушка рессоры передней подвески (см. КамАЗ 4310, Каталог запчастей КамАЗ 4310: Установка передней подвески 431..., деталь 5320-2902028, ОКП 45 3537 0957, опубл. 29.06.2005 г. в Интернете по адресу: http://www.autodealer.ru/acat-online/right.), Выбранная в качестве прототипов предложенных вариантов полезных моделей.

Для повышения прочности узла корпус ушка - втулка, она выполняется из цветного металла, а именно бронзы марки Бр А10ЖЗ М 2 в соответствие с ГОСТ 493-79.

Недостатками втулки, выполненной из цветного металла, являются:

- недостаточные надежность и прочность втулки в процессе эксплуатации узла корпус ушка - втулка, особенно при воздействии критических ударных нагрузок на подвеску;

- недолговечность втулки из-за невысокой стойкости к износу, снижающей целостность подвески транспортного средства и не обеспечивающей безопасность корпуса транспортного средства;

- низкая атмосферостойкость узла корпус ушка - втулка;

- высокие расход металла и стоимость изготовления узла корпус ушка - втулка.

Техническим результатом заявляемых полезных моделей является устранение указанных недостатков, а именно:

- повышение надежности и прочности узла корпус ушка - втулка рессоры, особенно при воздействии критических ударных нагрузок на подвеску;

- повышение долговечности узла корпус ушка - втулка за счет повышения стойкости к износу, обеспечивающей безопасность корпуса транспортного средства.

- облегчение и упрощение изготовления и ремонта втулки;

- повышение атмосферостойкости узла корпус ушка - втулка;

- снижение расхода металла и стоимости изготовления узла корпус ушка

- втулка.

Технический результат достигается следующими решениями.

Во втулке для ушка рессоры транспортного средства, выполненной в форме тонкостенного цилиндра с возможностью установки его в отверстии корпуса ушка, согласно первой полезной модели, цилиндр

изготовлен из стеклонаполненного или минералонаполненного полиамида-6 марки ПА-6.

При этом отношение длины к диаметру цилиндра по первой полезной модели равно:

где: L - длина цилиндра; D - диаметр цилиндра.

Во втулке для ушка рессоры транспортного средства, выполненной в форме тонкостенного цилиндра с возможностью установки его в отверстии корпуса ушка, согласно второй полезной модели, цилиндр изготовлен из стеклонаполненного или минералонаполненного полиамида-6,6 марки ПА-66.

При этом отношение длины к диаметру цилиндра по второй полезной модели равно:

где: L - длина цилиндра; D - диаметр цилиндра.

Во втулке для ушка рессоры транспортного средства, выполненной в форме тонкостенного цилиндра с возможностью установки его в отверстии корпуса ушка, согласно третьей полезной модели, цилиндр изготовлен из стеклонаполненного или минералонаполненного полиамида-6,10 марки ПА-610.

При этом отношение длины к диаметру цилиндра по третьей полезной модели равно:

где: L - длина цилиндра; D - диаметр цилиндра.

Во втулке для ушка рессоры транспортного средства, выполненной в форме тонкостенного цилиндра с возможностью установки его в отверстии корпуса ушка, согласно четвертой полезной модели, цилиндр изготовлен из стеклонаполненного или минералонаполненного полиамида-11 марки ПА-11.

При этом отношение длины к диаметру цилиндра по четвертой полезной модели равно:

где: L - длина цилиндра; D - диаметр цилиндра.

Во втулке для ушка рессоры транспортного средства, выполненной в форме тонкостенного цилиндра с возможностью установки его в отверстии корпуса ушка, согласно пятой полезной модели, цилиндр изготовлен из стеклонаполненного или минералонаполненного полиамида-12 марки ПА-12.

При этом отношение длины к диаметру цилиндра по пятой полезной модели равно:

где: L - длина цилиндра; D - диаметр цилиндра.

Промышленный конструкционный алифатический полиамид-6 марки ПА-6 или полиамид 6 блочный получил свое название в соответствии с количеством атомов углерода в мономерах [-NH-(CH2) 5-CO]n (см. "Химическая энциклопедия", том 3, научное издательство "Большая Российская энциклопедия", М., 1992, стр.1250-1251).

Особенностью втулок для ушка рессоры, выполненных из полиамида-6 марки ПА-6 согласно первого варианта полезной модели, является сочетание свойств высокой ударопрочности с жесткостью и стойкостью к ползучести.

Данные свойства достигаются во втулках из полиамида-6 благодаря полимеризации мономера капролактама с раскрытием кольца и получения продукта анионной полимеризации капролактама согласно ГОСТ 7850-74.

Кроме того, втулки из полиамида-6 характеризуются низким коэффициентом трения, стойкостью к истиранию, устойчивостью к автомобильному топливу, углеводородам, нефтяным продуктам и успешно заменяют цветные металлы и сплавы. Основные

физико-механические характеристики втулок для ушка рессоры, выполненных из полиамида-6 марки ПА-6 представлены в таблице №1.

Таблица 1
Наименование показателяЗначение
Разрушающее напряжение при растяжении, МПа65-75
Водопоглощение за 24 часа, %1,5-2,0
Плотность, кг/м31,13-1,14
Ударная вязкость, без надреза/с надрезом, кДж/м2100-120/5-10
Усталостная прочность при 106 циклов (при 50 Гц), МПа 15-25
Динамический модуль Юнга, МПа2200

Выполнение втулки для ушка рессоры транспортного средства в форме тонкостенного цилиндра с возможностью установки его в отверстии корпуса ушка и изготовление цилиндра из стеклонаполненного или минералонаполненного полиамида-6 марки ПА-6 позволяет повысить надежность и прочность втулки и узла соединения корпуса ушко - втулка рессоры, особенно при воздействии критических ударных нагрузок на подвеску. Одновременно повышается долговечность втулки и соответственно данного узла корпус ушка - втулка за счет более высокой стойкости к износу втулки из полиамида-6 марки ПА-6, в результате повышается безопасность корпуса транспортного средства в сравнении с прототипом. Облегчается и упрощается изготовление и ремонт втулки, выполненной из полиамида-6 марки ПА-6, а также повышается атмосферостойкость узла корпус ушка - втулка и снижается расход металла и стоимость изготовления узла в целом.

Для улучшения эксплуатационных характеристик пластмасс на основе алифатических полиамидов в последние вводят различные наполнители, в частности, предлагается изготавливать цилиндр втулки из стеклонаполненного или минералонаполненного полиамида-6 марки ПА-6.

Для повышения стабильности размеров цилиндра втулки из полиамида марки ПА-6 в процессе гидролитической полимеризации -капролактама, протекающей под воздействием воды в присутствии катализатора по технологической схеме:

предусмотрено стеклонаполнение продукта полимеризации -капролактама за счет введения, например, стеклянных микросфер.

Возможно также повышение стабильности размеров цилиндра втулки из полиамида марки ПА-6 в процессе гидролитической полимеризации - капролактама за счет минералонаполнения продукта полимеризации путем введения таких минеральных наполнителей, как тальк, графит, дисульфид молибдена.

Выбор отношения длины к диаметру цилиндра в пределах - где: L - длина цилиндра; D - диаметр цилиндра связан в основном с конструктивным параметрам отверстия корпуса ушка.

Снижение отношения длины к диаметру цилиндра до 0,4 и увеличение отношения длины к диаметру цилиндра до 1,0 нецелесообразно из-за несовпадения конструктивных параметров втулки и отверстия корпуса ушка в существующих модификациях грузовых транспортных средств.

Промышленный конструкционный алифатический полиамид-6,6 марки ПА-66 или полигексаметиленадипамид получил свое название в соответствии с количеством атомов углерода в мономерах:

(см. "Краткий химический справочник", издание 3, под общей редакцией д-ра хим. наук А.А.Потехина и к. хим. наук А.И.Ефимова, Ленинград, "Химия", 1991 г., с.241).

Полиамид-6,6 марки ПА-66 получают в промышленности путем совместной поликонденсации адипиновой кислоты и гексаметилендиамин.

Особенностью втулок для ушка рессоры, выполненных из полиамида-6,6 марки ПА-66 согласно второй полезной модели, является сочетание свойств высокой механической прочности, высокой твердости и устойчивости к высоким динамическим нагрузкам, а также хорошие электроизоляционные свойства, и возможность замены втулк из цветных металлов и сплавов.

Данные механические свойства достигаются во втулках из полиамида-6,6 марки ПА-66 благодаря химическим особенностям данного материала.

Основные физико-механические характеристики полиамида-6,6 марки ПА-66 представлены в таблице №2.

Таблица 2
Наименование показателяЗначение
Разрушающее напряжение при растяжении, МПа75,5-110
Водопоглощение за 24 часа, %7-8
Плотность, кг/м31,14
Ударная вязкость, кДж/м2, без надреза/с надрезом100-160/7,7
Усталостная прочность при 10615-25

Циклов (при 50 Гц), МПа  
Динамический модуль Юнга, МПа1500-1600

Выполнение втулки для ушка рессоры транспортного средства в форме тонкостенного цилиндра с возможностью установки его в отверстии корпуса ушка и изготовление цилиндра из стеклонаполненного или минералонаполненного полиамида-6,6 марки ПА-66 позволяет повысить надежность и прочность втулки и узла соединения корпус ушка - втулка рессоры, особенно при воздействии критических ударных нагрузок на подвеску. Одновременно повышается долговечность втулки и соответственно узла корпус ушка - втулка за счет более высокой стойкости к износу втулки из полиамида-6,6 марки ПА-66, обеспечивающей повышение безопасности корпуса транспортного средства в сравнении с прототипом. Достигается облегчение и упрощение изготовления и ремонта втулки, выполненной из полиамида-6,6 марки ПА-66, а также повышается атмосферостойкость узла корпус ушка - втулка и снижается расход металла и стоимость изготовления узла в целом.

Для улучшения эксплуатационных характеристик пластмасс на основе алифатических полиамидов в последние вводят различные наполнители, в частности, предлагается изготавливать цилиндр втулки из стеклонаполненного или минералонаполненного полиамида-6,6 марки ПА-66.

Для повышения стабильности размеров цилиндра втулки из полиамида-6,6 марки ПА-66 в процессе полимеризации предусмотрено стеклонаполнение продукта полимеризации за счет введения, например, стеклянных микросфер.

Возможно также повышение стабильности размеров цилиндра втулки из полиамида марки ПА-66 в процессе минералонаполнения продукта полимеризации путем введения таких минеральных наполнителей, как тальк, графит, дисульфид молибдена.

Выбор отношения длины к диаметру цилиндра в пределах - где: L - длина цилиндра; D - диаметр цилиндра связан в основном с конструктивными параметрами отверстия корпуса ушка.

Снижение отношения длины к диаметру цилиндра до 0,4 и увеличение отношения длины к диаметру цилиндра до 1,0 нецелесообразно из-за несовпадения конструктивных параметров втулки и отверстия корпуса ушка в существующих модификациях грузовых транспортных средств.

Промышленный конструкционный алифатический полиамид-6,10 марки ПА-610 или полигексаметиленсебацинамид получил свое название в соответствии с количеством атомов углерода в мономерах:

(см. "Краткий химический справочник", издание 3, под общей редакцией д-ра хим. наук А.А.Потехина и к. хим. наук А.И.Ефимова, Ленинград, "Химия", 1991 г., с.242).

Полиамид-6,10 марки ПА-610 получают в промышленности путем совместной поликонденсации гексаметилендиамина и себациновой кислоты.

Особенностью втулок для ушка рессоры, выполненных из полиамид-6,10 марки ПА-610 согласно третьего варианта полезной модели, является большая упругость и высокое относительное удлинение при разрыве.

Втулки стойки к истиранию, устойчивы к автомобильному топливу, углеводородам, нефтяным продуктам и успешно заменяют цветные металлы и сплавы. Данные свойства во втулках из полиамид-6,10 марки ПА-610 достигаются благодаря оптимальному химическому составу материала.

Основные физико-механические характеристики полиамида-6,10 марки ПА-610 представлены в таблице №3.

Таблица 3
Наименование показателяЗначение
Прочность при растяжении, МПа 54
Водопоглощение за 24 часа, %7-8
Плотность, кг/м31,09-1,11
Ударная вязкость, кДж/м2, без надреза/с надрезом100-120/6,4
Усталостная прочность при 106 циклов (при 50 Гц), МПа 45-60
Динамический модуль Юнга, МПа1500-1600

Выполнение втулки для ушка рессоры транспортного средства в форме тонкостенного цилиндра с возможностью установки его в отверстии корпуса ушка и изготовление цилиндра из стеклонаполненного или минералонаполненного полиамида-6,10 марки ПА-610 позволяет повысить надежность и прочность втулки и узла соединения корпус ушка - втулка рессоры, особенно при воздействии критических ударных нагрузок на подвеску. Одновременно повышается долговечность втулки и, соответственно, узла корпус ушка - втулка за счет более высокой стойкости к износу втулки из полиамида-6,6 марки ПА-66, обеспечивающей повышение безопасности корпуса транспортного средства в сравнении с прототипом. Достигается облегчение и упрощение изготовления и ремонта втулки, выполненной из полиамида-6,10 марки ПА-610, а также повышается атмосферостойкость узла корпус ушка - втулка и снижается расход металла и стоимость изготовления узла в целом.

Для улучшения эксплуатационных характеристик пластмасс на основе алифатических полиамидов в последние вводят различные наполнители, в частности, предлагается изготавливать цилиндр втулки из стеклонаполненного или минералонаполненного полиамида-6,10 марки ПА-610.

Для повышения стабильности размепров цилиндра втулки из полиамида-6,10 марки ПА-610 в процессе полимеризации предусмотрено стеклонаполнение продукта полимеризации за счет введения, например, стеклянных микросфер.

Возможно также повышение стабильности размеров цилиндра втулки из полиамида-6,10 марки ПА-610 за счет минералонаполнения продукта полимеризации путем введения, например, минеральных наполнителей: талька, графита, дисульфида молибдена.

Выбор отношения длины к диаметру цилиндра в пределах - где: L - длина цилиндра; D - диаметр цилиндра связан в основном с конструктивными параметрами отверстия корпуса ушка.

Снижение отношения длины к диаметру цилиндра до 0,4 и увеличение отношения длины к диаметру цилиндра до 1,0 нецелесообразно из-за несовпадения конструктивных параметров втулки и отверстия корпуса ушка в существующих модификациях грузовых транспортных средств.

Промышленный конструкционный линейный алифатический полиамид-11 марки ПА-11 или поли--ундеканамид получил свое название как в соответствии с количеством атомов углерода в мономерах:

(см. "Энциклопедия полимеров" под редакцией В.А.Кабанова и др., том 3, "Полиоксадиазолы-Я", изд. "Советская энциклопедия", 1991 г., с.53).

Особенностью втулок для ушка рессоры, выполненных из полиамида-11 марки ПА-11, согласно четвертого варианта полезной модели, является такое свойство, как низкое водопоглощение (1,6% при насыщении), и, в следствие этого, высокая атмосферостойкость.

Данное свойство достигается во втулках из полиамида-11 марки ПА-11 за счет более длинной углеводородной цепочки, получающейся при поликонденсации -аминоундекановой кислоты в расплаве в атмосфере азота при 215°С в течение 3 часов:

Кроме того втулки, выполненные из конструкционного алифатического полиамида-11 марки ПА-11 обладают высокой механической прочностью и сочетают высокую ударопрочность, стойкость к ползучести, обладают низким коэффициентом трения, стойки к истиранию, обладают низким водопоглощением (1,6% при насыщении), устойчивы к автомобильному топливу, углеводородам, нефтяным продуктам и успешно заменяют цветные металлы и сплавы. Основные физико-механические характеристики втулок из полиамида-11 марки ПА-11 представлены в таблице №4.

Таблица 4
Наименование показателяЗначение
Прочность при растяжении, МПа 60-80
Водопоглощение за 24 часа, %1,16-2
Плотность, кг/м31,10
Динамический модуль Юнга, МПа 1500-1600

Выполнение втулки для ушка рессоры транспортного средства в форме тонкостенного цилиндра с возможностью установки его в отверстии корпуса ушка и изготовление цилиндра из стеклонаполненного или минералонаполненного полиамида-11 марки ПА-11 позволяет повысить надежность и прочность втулки и узла соединения корпус ушка - втулка рессоры, особенно при воздействии критических ударных нагрузок на подвеску. Одновременно повышается долговечность втулки и, соответственно, узла корпус ушка - втулка за счет более высокой стойкости к износу втулки из полиамида-11 марки ПА-11, обеспечивающей повышение безопасности корпуса транспортного средства в сравнении с прототипом. Достигается облегчение и упрощение изготовления и ремонта втулки, выполненной из полиамида-11 марки ПА-11, а также повышается атмосферостойкость узла корпус ушка - втулка и снижается расход металла и стоимость изготовления узла в целом.

Для улучшения эксплуатационных характеристик пластмасс на основе алифатических полиамидов в последние вводят различные наполнители, в частности, предлагается изготавливать цилиндр втулки из стеклонаполненного или минералонаполненного полиамида-11 марки ПА-11.

Для повышения стабильности размеров цилиндра втулки из полиамида-11 марки ПА-11 в процессе полимеризации предусмотрено стеклонаполнение продукта полимеризации введением, например, стеклянных микросфер.

Возможно также повышение стабильности размеров цилиндра втулки из полиамида-11 марки ПА-11 за счет минералонаполнения продукта полимеризации путем введения таких минеральных наполнителей, как тальк, графит, дисульфид молибдена.

Выбор отношения длины к диаметру цилиндра в пределах - где: L - длина цилиндра; D - диаметр цилиндра связан в основном с конструктивными параметрами отверстия корпуса ушка.

Снижение отношения длины к диаметру цилиндра до 0,4 и увеличение отношения длины к диаметру цилиндра до 1,0 нецелесообразно из-за несовпадения конструктивных параметров втулки и отверстия корпуса ушка в существующих модификациях грузовых транспортных средств.

Промышленный конструкционный линейный алифатический полиамид-12 марки ПА-12 или поли--додеканамид получил свое название в соответствии с количеством атомов углерода в мономерах:

[-HN-(CH2 )11CO--]n

(см. "Энциклопедия полимеров" под редакцией В.А.Кабанова и др., том 2, "Л-Полинозные волокна", изд. "Советская энциклопедия", 1991 г., с.821).

Особенностью втулок для ушка рессоры, выполненных из полиамида-12 марки ПА-12, согласно пятого варианта полезной модели, является сочетание таких свойств, как повышенная эластичность, высокая ударопрочность, в том числе при низких температурах, высокая стойкость к растрескиванию, высокая износостойкость, низкое влагопоглощение.

Данное свойство достигается во втулках из полиамида-12 марки ПА-12 за счет гидролитической полимеризации додекалактама.

Втулки, выполненные из конструкционного алифатического полиамида-12 марки ПА-12 обладают повышенной водо- и морозостойкостью, что дает возможность их эксплуатации в средах переменной и высокой влажности.

Основные физико-механические характеристики втулок из полиамида-12 марки ПА-12 представлены в таблице №5.

Таблица 5
Наименование показателяЗначение
Напряжение на растяжение, МПа 50
Растяжение на разрыв, %более 200
Водопоглощение за 24 часа, %1,16-2
Модуль эластичности по1800,0

Результатам испытания на разрыв, Мпа 
Плотность, кг/м 31,02
Ударная вязкость, кДж/кв.м. Без повреждений

Выполнение втулки для ушка рессоры транспортного средства в форме тонкостенного цилиндра с возможностью установки его в отверстии корпуса ушка и изготовление цилиндра из стеклонаполненного или минералонаполненного полиамида-12 марки ПА-12 позволяет повысить надежность и прочность втулки и узла соединения корпус ушка - втулка рессоры, особенно при воздействии критических ударных нагрузок на подвеску. Одновременно повышается долговечность втулки и, соответственно, узла корпус ушка - втулка за счет более высокой стойкости к износу втулки из полиамида-12 марки ПА-12, обеспечивающей повышение безопасности корпуса транспортного средства в сравнении с прототипом. Достигается облегчение и упрощение изготовления и ремонта втулки, выполненной из полиамида-12 марки ПА-12, а также повышается водо- и морозостойкость узла корпус ушка - втулка и снижается расход металла и стоимость изготовления узла в целом.

Для улучшения эксплуатационных характеристик пластмасс на основе алифатических полиамидов в последние вводят различные наполнители, в частности, предлагается изготавливать цилиндр втулки из стеклонаполненного или минералонаполненного полиамида-12 марки ПА-12.

Для повышения стабильности размеров цилиндра втулки из полиамида-12 марки ПА-12 в процессе полимеризации предусмотрено стеклонаполнение продукта полимеризации введением, например, стеклянных микросфер.

Возможно также повышение стабильности размеров цилиндра втулки из полиамида-12 марки ПА-12 за счет минералонаполнения продукта полимеризации путем введения таких минеральных наполнителей, как тальк, графит, дисульфид молибдена.

Выбор отношения длины к диаметру цилиндра в пределах - где: L - длина цилиндра; D - диаметр цилиндра связан в основном с конструктивными параметрами отверстия корпуса ушка.

Снижение отношения длины к диаметру цилиндра до 0,4 и увеличение отношения длины к диаметру цилиндра до 1,0 нецелесообразно из-за несовпадения конструктивных параметров втулки и отверстия корпуса ушка в существующих модификациях грузовых транспортных средств.

Сущность заявляемых полезных моделей поясняется чертежами.

На фиг.1 показан узел корпуса ушка и втулки, выполненной с возможностью установки в отверстие корпуса.

На фиг.2 показана втулка в разрезе.

Втулка 1 для ушка рессоры транспортного средства выполнена в форме тонкостенного цилиндра 1 с возможностью установки его в отверстии корпуса 2 ушка.

Согласно первого варианта полезной модели цилиндр 1 изготавливают из стеклонаполненного или минералонаполненного полиамида ПА-6. Для сборки узла ушко - втулка цилиндр 1 втулки, изготовленный в соответствие с заданными размерами отверстия корпуса, устанавливают в отверстие ушка 2 по жесткой посадке. Согласно второго варианта полезной модели цилиндр 1 изготавливают из стеклонаполненного или минералонаполненного полиамида ПА-66. Для сборки узла ушко - втулка цилиндр 1 втулки, изготовленный в соответствие с заданными размерами отверстия корпуса, устанавливают в отверстие ушка 2 по жесткой посадке.

Согласно третьего варианта полезной модели цилиндр 1 изготавливают из стеклонаполненного или минералонаполненного полиамида ПА-610. Для сборки узла ушко - втулка цилиндр 1 втулки, изготовленный в соответствие с заданными размерами отверстия корпуса, устанавливают в отверстие ушка 2 по жесткой посадке

Согласно четвертого варианта полезной модели цилиндр 1 изготавливают из стеклонаполненного или минералонаполненного полиамида ПА-11. Для сборки узла ушко - втулка цилиндр 1 втулки, изготовленный в соответствие с заданными размерами отверстия корпуса, устанавливают в отверстие ушка 2 по жесткой посадке.

Согласно пятого варианта полезной модели цилиндр 1 изготавливают из стеклонаполненного или минералонаполненного полиамида ПА-12. Для сборки узла ушко - втулка цилиндр 1 втулки, изготовленный в соответствие с заданными размерами отверстия корпуса, устанавливают в отверстие ушка 2 по жесткой посадке.

1. Втулка для ушка рессоры транспортного средства, выполненная в форме тонкостенного цилиндра с возможностью установки его в отверстии корпуса ушка, отличающаяся тем, что цилиндр изготовлен из стеклонаполненного или минералонаполненного полиамида-6 марки ПА-6.

2. Втулка для ушка рессоры транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что отношение длины к диаметру цилиндра равно

где L - длина цилиндра;

D - диаметр цилиндра.

3. Втулка для ушка рессоры транспортного средства, выполненная в форме тонкостенного цилиндра с возможностью установки его в отверстии корпуса ушка, отличающаяся тем, что цилиндр изготовлен из стеклонаполненного или минералонаполненного полиамида-6,6 марки ПА-66.

4. Втулка для ушка рессоры транспортного средства по п.3, отличающаяся тем, что отношение длины к диаметру цилиндра равно

где L - длина цилиндра;

D - диаметр цилиндра.

5. Втулка для ушка рессоры транспортного средства, выполненная в форме тонкостенного цилиндра с возможностью установки его в отверстии корпуса ушка, отличающаяся тем, что цилиндр изготовлен из стеклонаполненного или минералонаполненного полиамида-6,10 марки ПА-610.

6. Втулка для ушка рессоры транспортного средства по п.5, отличающаяся тем, что отношение длины к диаметру цилиндра равно

где L - длина цилиндра;

D - диаметр цилиндра.

7. Втулка для ушка рессоры транспортного средства, выполненная в форме тонкостенного цилиндра с возможностью установки его в отверстии корпуса ушка, отличающаяся тем, что цилиндр изготовлен из стеклонаполненного или минералонаполненного полиамида-11 марки ПА-11.

8. Втулка для ушка рессоры транспортного средства по п.7, отличающаяся тем, что отношение длины к диаметру цилиндра равно

где L - длина цилиндра;

D - диаметр цилиндра.

9. Втулка для ушка рессоры транспортного средства, выполненная в форме тонкостенного цилиндра с возможностью установки его в отверстии корпуса ушка, отличающаяся тем, что цилиндр изготовлен из стеклонаполненного или минералонаполненного полиамида-12 марки ПА-12.

10. Втулка для ушка рессоры транспортного средства по п.9, отличающаяся тем, что отношение длины к диаметру цилиндра равно

где L - длина цилиндра;

D - диаметр цилиндра.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области материаловедения, а именно к определению механических свойств материалов, и может быть использовано в металлургии, машиностроении, минералогии
Наверх