Конструкция фиксатора железобетонных плит в пролете моста

 

Полезная модель относится к области строительства и может быть использована при возведении пролетных строений низководных мостов на военно-автомобильных дорогах. Технической задачей полезной модели является увеличение прочности крепления железобетонной плиты в пролетном строении низководного моста. Указанная техническая задача решается за счет того, что содержит несколько крюкообразных металлических фиксаторов, каждый из которых захватывает строповочную петлю железобетонной плиты и приваривается к металлическому прогону с направляющей на всю высоту прогона по периметру фиксатора.

Полезная модель относится к области строительства и может быть использована при возведении пролетных строений низководных мостов на военно-автомобильных дорогах.

Известны конструкции для крепления железобетонных плит («Жесткие покрытия аэродромов и автомобильных дорог», Транспорт 1987 г., с.24, 32; Техническое описание и Инструкция по эксплуатации среднего автодорожного разборного моста (МАРМ), Воениздат 1982 г, с.225) представляющие собой закладные пластины и крепежную проволоку (растяжка).

Недостатками данных конструкций является то, что закладные пластины предназначены для крепления плит между собой на упругом основании, крепежная проволока при транспортировке плит, что может бать недостаточно при креплении железобетонных плит в пролетном строении моста.

Наиболее близкой к полезной модели является крепежная проволока (растяжка), описанная в Техническом описании и Инструкции по эксплуатации малого автодорожного разборного моста (МАРМ).

Недостатками данной конструкции, является гибкость и пластичность проволоки, способствующая к ее разрыву, что ведет к уменьшению прочности крепления конструкции.

Технической задачей полезной модели является увеличение прочности крепления железобетонной плиты в пролетном строении низководного моста.

Указанная техническая задача решается за счет того, что содержит несколько крюкообразных металлических фиксаторов, каждый из которых захватывает строповочную петлю железобетонной плиты и приваривается к металлическому прогону с направляющей на всю высоту прогона по периметру фиксатора.

На фиг.1 показана, конструкция фиксатора железобетонных плит в пролете моста, где обозначены:

поз.1 - строповочная петля;

поз.2 - крюкообразный металлический фиксатор;

поз.3 - металлический прогон (швеллер) с направляющими;

поз.4 - железобетонная плита;

поз.5 - сварной шов;

Конструкция фиксатора выполняется следующим образом. Предварительно захватив крюком фиксатора 2 строповочную петлю 1 железобетонной плиты 4, сваривают металлический прогон (швеллер) с направляющей 3 и фиксатор 2 между собой по периметру фиксатора 2 на всю высоту металлического прогона с направляющей 3.

Конструкция фиксатора железобетонных плит в пролете моста отличающаяся тем, что содержит несколько крюкообразных металлических фиксаторов, каждый из которых захватывает строповочную петлю железобетонной плиты и приваривается к металлическому прогону с направляющей на всю высоту прогона по периметру фиксатора.



 

Наверх