Транспортная система

 

Изобретение относится к области транспорта. Транспортная система содержит платформы 4 и 8 с упорами 10 для контейнеров 3 и 9. Ось симметрии расположения упоров смещена относительно центральной поперечной плоскости соответствующей платформы для образования зон маневрирования погрузчика. Платформы соединены между собой переходными мостиками 7.

Изобретение относится к области транспортов частности, железнодорожного. Известны транспортные системы (см. патент GB №969894 или патент US №1807268), содержащие железнодорожные платформы с упорами для контейнеров, смещенными к одному из торцов платформы для образования со стороны другого торца зон погрузки-разгрузки контейнеров.

Известна транспортная система (см. патент РФ № 2127703), содержащая пары платформ, имеющих по две пары упоров для перевозки контейнеров и выполненных с возможностью размещения на них по крайней мере одного переходного мостика и сопряжения с аппорелью.

Недостатком известных устройств является невозможность сохранения указанных зон разгрузки-загрузки при перевозке большегрузных контейнеров.

Технический результат, на достижение которого направлено изобретение заключается в создании транспортной системы, пригодной для разгрузки-погрузки большегрузных контейнеров без снятия их с платформы.

Указанный результат достигается тем, что в транспортной системе, содержащей по крайней мере одну пару платформ, имеющих по две пары упоров для перевозки контейнеров и выполненных с возможностью размещения на них по крайней мере одного переходного мостика и сопряжения с аппарелью, платформы по крайней мере на обращенных друг к другу сторонах выполнены с кронштейнами для опирания на них переходных мостиков, а упоры смонтированы на платформах с

возможностью образования свободных зон при размещении контейнеров только с одного торца платформ.

Ось симметрии расположения упоров может быть смещена относительно центральной поперечной оси платформы к одному из ее торцов на 600 мм.

Сущность изобретения поясняется чертежами.

На фиг.1 показана платформа, вид сбоку; на фиг.2 - платформа, вид сверху; на фиг.3 - схема перевозки контейнеров; на фиг.4 - транспортная система, вид сбоку.

Транспортная система содержит аппарель 1 с рабочей поверхности эстакады на рабочую поверхность свободной зоны 2, несущей необрабатываемый контейнер 3, платформы 4, обеспечивающую въезд автопогрузчика 5 с грузом с одной поверхности на другую, опирающейся на кронштейны 6 платформ переходные металлические мостики 7 между смежными платформами для переезда автопогрузчика с грузом (без груза) с рабочей поверхности свободной зоны, несущей не обрабатываемый контейнер 3, платформы 4 к обрабатываемому контейнеру 9 платформы 8.

Функционирует транспортная система следующим образом. Выкладываются по рабочим местам элементы системы, а именно: аппарель 1 укладывается на рабочую поверхность железнодорожной эстакады так, чтобы один торец упирался в железнодорожную эстакаду, а другой примыкал к рабочей поверхности свободной зоны 2, несущей необрабатываемый контейнер 3, платформы 4, два моста переходных металлических 7 устанавливаются между смежными платформами, в. результате создается трасса движения автопогрузчика 5 с грузом (без груза).

Переоборудование платформы под перевозку большегрузных контейнеров типоразмера 1А, 1АА заключается в установке на платформу четырех стационарных упоров 10 для контейнера, обеспечивающих перевозку на дооборудованной платформе одного контейнера. С целью обеспечения возможности погрузки и выгрузки контейнера на платформе, при помощи специального погрузчика, упоры 10 обеспечивают установку контейнера на платформу со смещением относительно поперечной оси вагона на 600 мм (максимальная допустимая величина смещения центра тяжести контейнера, относительно центра тяжести вагона составляет 1970 мм).

Перевозка контейнеров осуществляется на сцепе из двух платформ. Расстояние 3650 мм между дверьми 11 контейнеров погруженных на платформы дает возможность погрузчику осуществлять заезд на платформу. Контейнеры должны устанавливаться дверьми внутрь сцепа.

Перед погрузкой контейнера на платформу опорные поверхности для фитингов, а так же опорные поверхности контейнера должны быть тщательно очищены от снега, льда и мусора.

1. Транспортная система, содержащая, по крайней мере, одну пару платформ, имеющих по две пары упоров для перевозки контейнеров и выполненных с возможностью размещения на них, по крайней мере, одного переходного мостика и сопряжения с аппорелью, отличающаяся тем, что платформы, по крайней мере, на обращенных друг к другу сторонах выполнены с кронштейнами для опирания на них переходных мостиков, а упоры смонтированы на платформах с возможностью образования свободных зон при размещении контейнеров только с одного торца платформ.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что ось симметрии расположения упоров смещена относительно центральной поперечной оси платформы к одному из ее торцов на 600 мм.



 

Наверх