Устройство для рекламы (варианты)
Решение относится к устройствам для наружной рекламы на энергетических и промышленных объектах, а именно связанных с использованием градирен. Градирни 1 по внешнему виду, местоположению, форме вполне удовлетворяют критериям наружной рекламы и представляют собой масштабные (высотой около 50 и более метров) железобетонные сооружения, имеющие форму усеченного конуса или многогранной призмы, на которых, как на стойках, для достижения эффекта рекламы, можно разместить рекламное полотно 2 с рекламной информацией. Устройство для рекламы, содержащее по меньшей мере одну стойку, на которой размещено рекламное полотно, может быть выполнено без узлов крепления, и в этом случае в качестве рекламного полотна используется собственно поверхность градирни. Рекламное изображение может быть нанесено непосредственно на поверхность градирни 1 при помощи краски. В этом случае изображение наносится в два этапа. Сначала подготавливается поверхность градирни 1 (наносится покрытие, укрепляющее поверхность и улучшающее ее взаимодействие с краской). Далее на подготовленную таким образом поверхность градирни способом окрашивания по масштабной сетке наносится рекламное изображение. Нанесение подготавливающего покрытия и окрашивание может производиться как механизированно, так и вручную. Технико-экономические преимущества устройства для рекламы в соответствии с данным техническим решением подтверждаются рядом документов и обстоятельств: - их конкурентоспособностью на рынке наружной рекламы; - использованием ранее «закрытой», не известной ниши, что гарантирует эффективность предложенного вида рекламы благодаря оригинальности и более сильному психологическому воздействию на целевую аудиторию по сравнению со стандартными рекламоносителями; - ростом национального рынка рекламы.
Решение относится к устройствам для наружной рекламы на энергетических и промышленных объектах, а именно связанных с использованием градирен.
Подъем экономики, промышленности, торговли, увеличение покупательной способности населения непосредственно связаны с развитием сферы наружной рекламы.
Это прежде всего заметно в крупных промышленно развитых городах и особенно в Москве и Санкт-Петербурге, где степень развития рекламной отрасли и конкуренция в ней весьма высоки. Последнее уже привело к дефициту рекламных мест, вызванному нехваткой объектов и земельных участков, пригодных для размещения рекламного оборудования.
Эффективность и конкурентноспособность наружной рекламы зависит от ряда факторов, наиболее весомыми из которых являются:
A) месторасположение;
Б) оригинальность, нестандартность;
B) размер рекламоносителя;
Г) высокий эстетический уровень;
Высокая конкуренция в рекламной отрасли стимулирует поиск новых технических решений, которые бы обеспечивали яркие, выразительные, эффективные формы и средства донесения рекламной информации до потребителя.
Изложенное выше подтверждает актуальность поиска технических решений, позволяющих повысить эффективность наружной рекламы за счет новых, оригинальных, нетрадиционных форм и средств ее подачи, усиливающих эффективность ее воздействия на потребителя, а также позволяющих привлечь в отрасль новые, ранее не использованные объекты и земельные ресурсы в соответствии с указанными выше факторами А, Б, В, Г.
Известны устройства для рекламы, выполненные из стоек, на которых монтируются рекламные полотна (1, 2).
Наиболее близким по конструктивным и функциональным свойствам относительно данной полезной модели является устройство для рекламы,
включающее по меньшей мере одну стойку, на которой размещено рекламное полотно, при этом последнее может быть размещено с помощью узлов крепления. Данное решение относится также к энергетическим объектам (3).
Задачей технического решения является - расширение сферы рекламы на энергетические и промышленные объекты, а результатом - повышение эффективности рекламы за счет новых, оригинальных, нетрадиционных форм и средств ее подачи.
Для этого предлагается устройство для рекламы, содержащее по меньшей мере одну стойку, на которой с помощью узлов крепления размещено рекламное полотно, характеризующееся тем, что в качестве стойки использована градирня.
Устройство для рекламы, характеризующееся тем, что узел крепления выполнен в виде вставки, размещенной в кармане, и натяжных устройств, установленных на градирне по периметру рекламного полотна.
Устройство для рекламы, характеризующееся тем, что узел крепления выполнен в виде кронштейнов и натяжных устройств.
Устройство для рекламы, характеризующееся тем, что рекламное полотно выполнено в виде по меньшей мере одного сегмента, представляющего собой рекламное изображение.
Устройство для рекламы, содержащее по меньшей мере одну стойку, на которой размещено рекламное полотно, характеризующееся тем, что в качестве рекламного полотна использована собственно поверхность градирни. Решение иллюстрируется чертежами, на которых изображено:
на фиг.1 показана градирня 1, на которой, как на стойке, размещено рекламное полотно 2 при помощи узлов крепления 3, установленных на градирне 1 по периметру рекламного полотна 2;
на фиг.2 показан вариант узла крепления 3, состоящего из вставки 4, размещенной в кармане 5 рекламного полотна 2. При этом натяжение рекламного полотна 2 достигается при помощи натяжного устройства 6, установленного на кронштейне 7, закрепленном на градирне 1. Кронштейны 7 соединены между собой при помощи трубы 8.
Градирни 1 по внешнему виду, местоположению, форме вполне удовлетворяют критериям наружной рекламы и представляют собой масштабные (высотой около 50 и более метров) железобетонные сооружения,
имеющие форму усеченного конуса или многогранной призмы, на которых, как на стойках, для достижения эффекта рекламы можно разместить рекламное полотно 2 с рекламной информацией.
Устройство для рекламы, содержащее по меньшей мере одну стойку, на которой размещено рекламное полотно, может быть выполнено без узлов крепления, и в этом случае в качестве рекламного полотна используется собственно поверхность градирни.
Рекламное изображение может быть нанесено непосредственно на поверхность градирни 1 при помощи краски. В этом случае изображение наносится в два этапа. Сначала подготавливается поверхность градирни 1 (наносится покрытие, укрепляющее поверхность и улучшающее ее взаимодействие с краской). Далее на подготовленную таким образом поверхность градирни способом окрашивания по масштабной сетке наносится рекламное изображение. Нанесение подготавливающего покрытия и окрашивание может производиться как механизированно, так и вручную.
Технико-экономические преимущества устройства для рекламы в соответствии с данным техническим решением подтверждаются рядом документов и обстоятельств:
- их конкурентоспособностью на рынке наружной рекламы;
- использованием ранее «закрытой», не известной ниши, что гарантирует эффективность предложенного вида рекламы благодаря оригинальности и более сильному психологическому воздействию на целевую аудиторию по сравнению со стандартными рекламоносителями;
- ростом национального рынка рекламы.
Источники информации:
1. RU 13270 U1, 27.03.2000.
2. DE 10058242 Al, 23.05.2002.
3. Патент РФ №2229747, 2004.
1. Устройство для рекламы, содержащее, по меньшей мере, одну стойку, на которой с помощью узлов крепления размещено рекламное полотно, отличающееся тем, что в качестве стойки использована градирня.
2. Устройство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что узел крепления выполнен в виде вставки, размещенной в кармане, и натяжных устройств, установленных на градирне по периметру рекламного полотна.
3. Устройство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что узел крепления выполнен в виде кронштейнов и натяжных устройств.
4. Устройство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что рекламное полотно выполнено в виде, по меньшей мере, одного сегмента, представляющего собой рекламное изображение.
5. Устройство для рекламы, содержащее, по меньшей мере, одну стойку, на которой размещено рекламное полотно, отличающееся тем, что в качестве рекламного полотна использована собственно поверхность градирни.