Испытательный стенд (варианты)

 

Полезная модель относится к испытательной технике и применяется для определения долговечности чехлов, упругих муфт и пр.

Поставленная задача - обеспечение проведения испытаний на кручение по долговечности чехлов, упругих муфт и прочее (далее - элемент).

Для выполнения поставленной задачи по варианту 1, в известном испытательном стенде, включающем прикладывающем силу средство, раму 2, две опоры, причем первая опора 3 выполнена как средство для крепления фланца элемента, вторая опора -подшипниковая с центром, обеспечивающим поворот, путем перемещения опоры по пазам основания рамы, прикладывающую силу средство выполнено в виде двигателя 1 с приводом, поворот второй опоры 4 осуществляется вокруг центра 5, расположенного на осевой линии, соединяющей опоры, а передача крутящего момента от двигателя к элементу осуществляется через ременную передачу 6 и вал 7, проходящий через подшипниковый узел первой опоры.

Для выполнения поставленной задачи по варианту 2, в известном испытательном стенде, включающем прикладывающем силу средство, раму 2, опоры, причем первая опора 3 выполнена как средство для крепления фланца элемента, вторая опора - подшипниковая с центром, обеспечивающим поворот, путем перемещения опоры по пазам основания рамы, прикладывающую силу средство выполнено в виде двигателя 1 с приводом, имеет не менее двух вторых опор 4, расположенных по разные стороны от внутренних первых опор 3 и на одной оси с ними, поворот каждой второй опоры осуществляется вокруг центра 5, расположенного на осевой линии проходящей через все опоры, а передача крутящего момента от двигателя к элементу осуществляется через ременную передачу 6 и общий вал 7, проходящий через подшипниковые узлы первых опор. Испытательный стенд может иметь четыре пары опор, шесть пар опор, восемь пар опор.

Полезная модель относится к испытательной технике и применяется для определения долговечности чехлов, упругих муфт и пр.

Известен центробежный испытательный стенд для испытания образцов, содержащий основание, установленную на нем платформу с приводом, зажимы для захвата образцов (аналог - патент РФ №2040036 G 01 N 3/08).

Недостатком известного стенда является то, что на нем нельзя провести испытания на кручение.

Известно устройство для испытания упругих муфт, содержащее прикладывающее силу средство, механизм преобразования прикладываемой силы в скручивающий момент, действующий на испытуемую на кручение муфту, причем механизм преобразования выполнен в виде составного вильчатого механизма, и двух опор, передвигаемых по пазам, предусмотренных в основании устройства, одна из опор выполнена как средство для неподвижного крепления ведомого фланца, вторая опора - подшипниковая с центром, обеспечивающая поворот (прототип - патент РФ №2206880 G 01 M 7/06).

Недостатком известного устройства является то, что на нем нельзя провести испытания на кручение по долговечности.

Поставленная задача - обеспечение проведения испытаний на кручение по долговечности чехлов, упругих муфт и прочее (далее - элемент).

Для выполнения поставленной задачи по варианту 1, в известном испытательном стенде, включающем прикладывающем силу средство, раму, две опоры, причем первая опора выполнена как средство для крепления фланца элемента, вторая опора - подшипниковая с центром, обеспечивающим поворот, путем перемещения опоры по пазам основания рамы, прикладывающую силу средство выполнено в виде двигателя с приводом, поворот второй опоры осуществляется вокруг центра, расположенного на осевой линии, соединяющей опоры, а передача крутящего момента от двигателя к элементу осуществляется через ременную передачу и ряд, проходящий через подшипниковый узел первой опоры.

Для выполнения поставленной задачи по варианту 2, в известном испытательном стенде, включающем прикладывающем силу средство, раму, опоры, причем первая опора выполнена как средство для крепления фланца элемента, вторая опора - подшипниковая с центром, обеспечивающим поворот, путем перемещения опоры по пазам основания рамы, прикладывающую силу средство выполнено в виде двигателя с приводом, имеет

не менее двух вторых опор, расположенных по разные стороны от внутренних первых опор и на одной оси с ними, поворот каждой второй опоры осуществляется вокруг центра, расположенного на осевой линии проходящей через все опоры, а передача крутящего момента от двигателя к элементу осуществляется через ременную передачу и общий вал, проходящий через подшипниковые узлы первых опор.

Испытательный стенд может иметь четыре пары опор. Испытательный стенд может иметь шесть пар опор. Испытательный стенд может иметь восемь пар опор. На фиг.1 - стенд для испытаний с одной парой опор (вид сверху);

На фиг.2 - стенд для испытаний с двумя парами опор (вид сверху). Стенд содержит электродвигатель 1, раму 2, первую опору 3, вторую опору 4, центр поворота 5 второй опоры, ременную передачу 6, вал 7, подшипниковый узел 8 первой опоры.

Испытания проводятся следующим образом.

На стенд (в качестве примера взят стенд для испытания резиновых чехлов с двумя парами опор) устанавливаются элементы 9, например чехлы шарниров равных угловых скоростей вместе с полуосями 10. Чехлы устанавливают в опорах 3, 4, соответственно посредством муфт 11 и подшипникового узла 12 второй опоры. Передача крутящего момента осуществляется от электродвигателя 1 через ременную передачу на шкив 13, а от него, при необходимости, также через ременную передачу на шкивы других общих валов.

В ОАО «АВТОБАЗ разработан и испытан стенд позволяющий одновременно испытывать четыре пары чехлов приводов автомобилей, устанавливаемых на раме под различными углами. Угол меняется за счет поворота второй опоры вокруг центра 5 и последующего закрепления опоры в пазах 14.

Крутящий момент может регулироваться по условию программы испытаний.

Как показали проходящие испытания предлагаемый стенд позволяет обеспечить любые условия испытаний по долговечности, соответствующие реальным в процессе эксплуатации.

не менее двух вторых опор, расположенных по разные стороны от внутренних первых опор и на одной оси с ними, поворот каждой второй опоры осуществляется вокруг центра, расположенного на осевой линии проходящей через все опоры, а передача крутящего момента от двигателя к элементу осуществляется через ременную передачу и общий вал, проходящий через подшипниковые узлы первых опор.

Испытательный стенд может иметь четыре пары опор. Испытательный стенд может иметь шесть пар опор. Испытательный стенд может иметь восемь пар опор. На фиг.1 - стенд для испытаний с одной парой опор (вид сверху), На фиг.2 - стенд для испытаний с двумя парами опор (вид сверху). Стенд содержит электродвигатель 1, раму 2, первую опору 3, вторую опору 4, центр поворота 5 второй опоры, ременную передачу 6, вал 7, подшипниковый узел 8 первой опоры.. Испытания проводятся следующим образом.

На стенд (в качестве примера взят стенд для испытания резиновых чехлов с двумя парами опор) устанавливаются элементы 9, например чехлы шарниров равных угловых скоростей вместе с полуосями 10. Чехлы устанавливают в опорах 3,4, соответственно посредством муфт 11 и подшипникового узла 12 второй опоры. Передача крутящего момента осуществляется от электродвигателя 1 через ременную передачу на шкив 13, а от него, при необходимости, также через ременную передачу на шкивы других общих валов.

В ОАО «АВТОБАЗ разработан и испытан стенд позволяющий одновременно испытывать четыре пары чехлов приводов автомобилей, устанавливаемых на раме под различными углами. Угол меняется за счет поворота второй опоры вокруг центра 5 и последующего закрепления опоры в пазах 14.

Крутящий момент может регулироваться по условию программы испытаний. Как показали проходящие испытания предлагаемый стенд позволяет обеспечить любые условия испытаний по долговечности, соответствующие реальным в процессе эксплуатации.

1. Испытательный стенд, включающий прикладывающее силу средство, раму, две опоры, причем первая опора выполнена как средство для крепления фланца элемента, вторая опора – подшипниковая с центром, обеспечивающим поворот, путем перемещения опоры по пазам основания рамы, отличающийся тем, что прикладывающее силу средство выполнено в виде двигателя с приводом, поворот второй опоры осуществляют вокруг центра, расположенного на осевой линии соединяющей опоры, а передачу крутящего момента от двигателя к элементу осуществляют через ременную передачу и вал, проходящий через подшипниковый узел первой опоры.

2. Испытательный стенд, включающий прикладывающее силу средство, раму, опоры, причем первая опора выполнена как средство для крепления фланца элемента, вторая опора – подшипниковая с центром, обеспечивающим поворот, путем перемещения опоры по пазам основания рамы, отличающийся тем, что прикладывающее силу средство выполнено в виде двигателя с приводом, имеет не менее двух вторых опор, расположенных по разные стороны от внутренних первых опор и на одной оси с ними, поворот каждой второй опоры осуществляют вокруг центра, расположенного на осевой линии, проходящей через опоры, а передача крутящего момента от двигателя к элементу осуществляют через ременную передачу и общий вал, проходящий через подшипниковые узлы первых опор.

3. Испытательный стенд по п.2, отличающийся тем, что имеет четыре пары опор.

4. Испытательный стенд по п.2, отличающийся тем, что имеет шесть пар опор.

5. Испытательный стенд по п.2, отличающийся тем, что имеет восемь пар опор.



 

Похожие патенты:
Наверх