Передвижная реклама

 

Полезная модель относится к средствам для рекламы и предназначена для привлечения внимания широкого круга потенциальных покупателей и пользователей услуг к изделиям производителей, к изготовителям этих изделий и организациям, обслуживающим население, а также для формирования и поддержания интереса к фирмам и лицам, товарам, идеям, начинаниям и способствованию их реализации. Передвижная реклама состоит из носителя рекламного устройства, в качестве которого используется автомобиль. На раме автомобиля устанавливается жесткая конструкция в виде прямоугольного параллелепипеда, на которой размещается рекламная информация. Технический результат - улучшение удобства обслуживания, исключение случаев травмирования при установке и креплении рекламных щитов, плакатов, а, следовательно, повышение техники безопасности.

Полезная модель относится к средствам для рекламы и может быть использована в передвижной наглядной рекламе, осуществляемой наземными транспортными средствами, в частности, автомобилями.

Реклама на транспорте известна давно. Она очень эффективна, т.к. охватывает массовую аудиторию. В силу своей специфики реклама на транспорте обладает относительно большой продолжительностью воздействия на потребителя, что повышает запоминаемость рекламной информации. Яркая, красочная и динамичная реклама на транспорте - одна из самых эмоциональных и действенных, а ее размеры ограничены лишь размерами самого транспортного средства. Рекламой разрисовываются как частные автомобили, так и общественный транспорт. Например, известная московская рекламная фирма 000 «Авто-чехлы» предлагает различные технологии нанесения рекламной продукции на автомобили, такие как: полноцветная печать, виниловая аппликация, покраска автомобиля, комбинированные способы [1].

Недостатком данного средства для рекламы является то, что автомобиль ездит по определенным маршрутам, которые, как правило, мало меняются, поэтому территория распространения рекламы ограничена этими маршрутами. Чтобы охватить большую территорию, нужно соответственно задействовать больше автомобилей.

Известна также передвижная реклама фирмы «МАНИК». Она представляет собой жесткую конструкцию с вогнутыми вовнутрь боковыми сторонами, установленную на раме автомобиля, на которую наносится реклама [2].

Недостатком этого средства для рекламы является неудобная для обслуживания вогнутая конструкция, при этом реклама на вогнутой поверхности зрительно воспринимается в искаженном виде. Рекламные листы на нижней вогнутой части быстрее портятся от осадков в виде дождя и снега.

Наиболее близкой по технической сущности к заявляемой полезной модели является передвижная реклама рекламного агентства RANDAM [3]. Передвижная реклама включает жесткий каркас, который устанавливается на раму автомобиля, и имеет вид прямоугольного параллелепипеда, подсветку в виде бра. В задней торцевой части выполнена дверь. На боковых сторонах прямоугольного параллелепипеда размещается реклама в виде щитов или плакатов.

Недостатком указанной передвижной рекламы является неудобство обслуживания и возможность травмирования при установке и смене рекламных щитов и других носителей рекламной информации.

Техническая задача заявляемой полезной модели - улучшение удобства обслуживания и исключение случаев травмирования при установке и смене носителей рекламой информации (щитов, плакатов), а, следовательно, повышение техники безопасности.

Поставленная техническая задача решается следующим образом. В передвижной рекламе, включающей установленный на раме автомобиля жесткий каркас в виде прямоугольного параллелепипеда, на котором размещен носитель рекламной информации, устройства для нижней и верхней подсветки носителя рекламной информации, например бра, причем, устройства для верхней подсветки установлены по краю жесткого каркаса, выполнены площадки для обслуживания, расположенные вдоль боковых сторон жесткого каркаса, при этом, устройства для нижней подсветки рекламного носителя расположены по внешнему краю площадок для обслуживания. Площадки для обслуживания представляют собой деревянный или металлический настил, установленный на раме автомобиля.

Наличие площадок делает более удобным установку и смену носителя рекламной информации. Если случилось, что рекламные плакаты частично отклеились или повредились, их можно поправить даже в дороге, не вызывая подъемную технику, поэтому наличие площадок улучшают условия обслуживания и повышают технику безопасности.

На Фиг.1 представлен чертеж заявляемой передвижной рекламы, на Фиг.2 -цветная компьютерная распечатка.

Передвижная реклама включает раму автомобиля 1, она может быть стандартная или удлиненная. На раме автомобиля установлен и жестко закреплен сваркой или механическим креплением полый жесткий каркас 2 в виде прямоугольного параллелепипеда. На каркасе установлены щиты с рекламной продукцией. Щиты имеют подсветку в темное время суток типовыми бра 3. На раме автомобиля вдоль обеих сторон прямоугольного параллелепипеда имеются площадки 4, причем для подсветки сверху бра закреплены на каркасе, а для подсветки снизу - по краю площадок. В задней торцевой части прямоугольного параллелепипеда выполнена дверь 5. Площадки 4 представляют собой обыкновенный настил, деревянный или металлический. На раме автомобиля сзади имеется ступенька 6. Носителем рекламной информации могут быть рекламные щиты, самоклеющаяся пленка, виниловые банеры.

Если используются рекламные щиты, то они крепятся прямо на каркас, если виниловый, бумажный носитель или пленка, то каркас обивается фанерой, плитами ДВП, ДСП или другим материалом, на который можно наклеить указанную рекламную продукцию.

Размеры жесткого каркаса 2 находятся в следующих пределах: длина может быть равна длине рамы автомобиля или превышать эту длину, но не более чем на 30 процентов. По высоте жесткий каркас 2 может быть выше кабины в 2 -2,5 раза. Минимальный размер по ширине - 10-15 см. В этом случае дверь 5 в жестком каркасе не выполняется. Ширина площадок для обслуживания 4 зависит от ширины жесткого каркаса, но выполнять их менее 25 - 30 см не рационально. Они по размеру должны быть достаточными, чтобы на них безопасно было находиться обслуживающему персоналу. Но в целом сумма размеров ширины жесткого каркаса и площадок не должна превышать размер кабины по ширине. В настоящее время изготовлен промышленный образец передвижной рекламы, имеющей размеры по ширине: 2 метра - ширина кабины, 860 мм - ширина жесткого каркаса, 560 мм - ширина площадки.

Преимущества такой передвижной рекламы - это мобильность, т.е. постоянное передвижение по местности, причем, маршруты можно часто менять; восприятие рекламной информации не только водителями, но и пешеходами; эффективность;

возможность использования музыкального сопровождения.

1. Рекламная информация 000 «Авто-чехлы», www.bgs.irk.rn - аналог.

2. Информация рекламно-производственной фирмы "МАНИК", www.rfmanik.rn -аналог.

3. Информация рекламного агентства RANDAM, www.randamreklama.rn/transport.html прототип.

1. Передвижная реклама, содержащая установленный на раме автомобиля жесткий каркас, выполненный в виде прямоугольного параллелепипеда, на котором размещен носитель рекламной информации, устройства для нижней и верхней подсветки носителя рекламной информации, например бра, причем устройства для верхней подсветки расположены по краю жесткого каркаса, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит площадки для обслуживания, установленные на раме автомобиля вдоль боковых сторон жесткого каркаса, при этом устройства для нижней подсветки рекламного носителя расположены по внешнему краю площадок для обслуживания.

2. Передвижная реклама по п.1, отличающаяся тем, что площадки для обслуживания выполнены в виде деревянного или металлического настила.



 

Наверх