Средство обучения иностранному языку

 

Полезная модель относится к устройствам, предназначенным для облегчения обучения человека иностранным языкам. Целью предлагаемой полезной модели является упрощение использования при наличии двуязычной информации. Полезная модель реализуется следующим образом. Средство обучения иностранному языку содержит набор листов 1 бумаги прямоугольной формы с вырезом 2 со стороны первого края 3. Листы 1 дополнительно скреплены между собой со стороны второго края 4, противоположного первому 3 с возможностью перелистывания. Размер выреза 2 уменьшается от первого листа набора к последнему, листы 1 спереди и сзади закрыты обложками 5, закрепленными аналогично самим листам 1. Между указанными листами 1 расположены дополнительные листы 6 прямоугольной формы, скрепленные с указанными листами 1 аналогичным образом, т.е. со стороны второго края 4 с возможностью перелистывания. Предлагаемое техническое решение позволяет упростить использование средства обучения иностранному языку при наличии двуязычной информации.

Полезная модель относится к устройствам, предназначенным для облегчения обучения человека иностранным языкам.

Наиболее близким техническим решением является средство для записи информации на специальный бумажный носитель, обеспечивающее запись и поиск необходимой информации и ее сравнение /ЗАО «Бумизделия» (МПО «Восход») г.Москва, артикул С439, 1988 год/. Известное техническое решение содержит набор листов бумаги, соединенных с края между собой с возможностью перелистывания. Каждый следующий лист имеет со стороны края, противоположного месту скрепления вырез, размер которого больше, чем у предыдущего листа. Особенность выполнения листов обеспечивает возможность записи информации в определенном порядке, например по алфавиту.

Недостатком известного изобретения является сложность использования при наличии двуязычной информации.

Целью предлагаемой полезной модели является упрощение использования при наличии двуязычной информации.

Поставленная цель достигается за счет того, что в средстве обучения иностранному языку, содержащему набор листов бумаги прямоугольной формы с вырезом со стороны первого края, листы дополнительно скреплены между собой со стороны второго края, противоположного первому, с возможностью перелистывания, причем размер выреза уменьшается от первого листа к последнему, листы спереди и сзади закрыты обложками, закрепленными аналогично самим листам, между указанными листами расположены дополнительные листы прямоугольной формы,

скрепленные с указанными листами аналогичным образом, при этом размер дополнительного листа в направлении параллельном второму краю составляет от 1 до 3 см, размер дополнительного листа в перпендикулярном второму краю направлении меньше размера указанных листов не более чем на 1 см, а расстояние между соседними дополнительными листами составляет от 1 до 5 мм, а сопротивление изгибу дополнительных листов не меньше, чем указанных листов, а также за счет того, что дополнительные листы расположены в несколько слоев между указанными листами.

Полезная модель поясняется чертежом /фиг.1/, где изображены общий внешний вид средства и отдельно вид при снятых нескольких страницах.

Полезная модель реализуется следующим образом. Средство обучения иностранному языку содержит набор листов 1 бумаги прямоугольной формы с вырезом 2 со стороны первого края 3. Листы 1 дополнительно скреплены между собой со стороны второго края 4, противоположного первому 3 с возможностью перелистывания. Размер выреза 2 уменьшается от первого листа набора к последнему, листы 1 спереди и сзади закрыты обложками 5, закрепленными аналогично самим листам 1. Между указанными листами 1 расположены дополнительные листы 6 прямоугольной формы, скрепленные с указанными листами 1 аналогичным образом, т.е. со стороны второго края 4 с возможностью перелистывания.

При этом размер дополнительного листа 6 в направлении параллельном второму краю 4 составляет от 1 до 3 см, размер дополнительного листа 6 в перпендикулярном второму краю 4 направлении меньше размера указанных листов 1 не более чем на 1 см, а расстояние между соседними дополнительными листами 6 составляет от 1 до 5 мм. Материал дополнительных листов б выбирается таким образом, что сопротивление изгибу дополнительных листов б не меньше, чем указанных листов 1.

Дополнительно средство обучения иностранному языку может быть выполнено так, что дополнительные листы 6 расположены в несколько слоев между

соответствующей парой указанных листов 1.

Работает устройство следующим образом. Обучающийся иностранному языку наносит на указанные листы 1 вблизи выреза 2 первую букву соответствующего алфавита и располагает на дополнительных листах б слова, подлежащие изучению, а на их обороте, либо на указанном листе 1 его перевод на другой язык, при необходимости и его транскрипцию. Приступая к изучению соответствующих слов, обучаемый открывает средство обучения иностранному языку на требуемом листе 1 (т.е. выбирает слова на требуемую букву) и наблюдает записанные на дополнительные листы 6 слова. Сосредоточив свое внимание на дном из них он должен воспроизвести его перевод и проверить его правильность путем переворачивания соответствующего дополнительного листа 6. затем он переходит к изучению других слов аналогичным образом.

Предлагаемое техническое решение позволяет упростить использование средства обучения иностранному языку при наличии двуязычной информации.

1. Средство обучения иностранному языку, содержащее набор листов бумаги прямоугольной формы с вырезом со стороны первого края, листы дополнительно скреплены между собой со стороны второго края, противоположного первому, с возможностью перелистывания, причем размер выреза уменьшается от первого листа к последнему, листы спереди и сзади закрыты обложками, закрепленными аналогично самим листам, отличающееся тем, что между указанными листами расположены дополнительные листы прямоугольной формы, скрепленные с указанными листами аналогичным образом, при этом размер дополнительного листа в направлении параллельном второму краю составляет от 1 до 3 см, размер дополнительного листа в перпендикулярном второму краю направлении меньше размера указанных листов не более чем на 1 см, а расстояние между соседними дополнительными листами составляет от 1 до 5 мм, а сопротивление изгибу дополнительных листов не меньше, чем указанных листов.

2. Средство по п.1, отличающееся тем, что дополнительные листы расположены в несколько слоев между указанными листами.



 

Наверх