Подвесное сооружение для укрытия транспортных средств

 

Изобретение относится к области строительства и может широко использоваться в качестве стоянок для автотранспортных средств и хранения различного оборудования или материалов. К техническому результату относится максимальное использование небольших дворовых площадок, снижение загромождения их автотранспортными средствами и прочим оборудованием, а также возможность использования каркаса подвесного сооружения для крепления спортивных и игровых снарядов для игры детей в дневное время суток. Достижение указанного результата обеспечивается за счет того, что подвесное сооружение для укрытия транспортных средств включает несущую конструкцию, подъемно-спусковой механизм с установочным элементом, размещенным с возможностью взаимодействия с корпусом транспортного средства или иного складируемого груза или оборудования. Несущая конструкция выполнена в виде подвесной секции на опорных стойках. Подвесная секция снабжена контурным каркасом и ограждающими верхней и боковыми панелями, которые выполнены из легкого строительного материала. Одна из боковых панелей имеет дверную створку, выходящую на площадку с лестницей. Лестница может опускаться и подниматься. Установочный элемент выполнен в виде грузовой платформы-люльки и снабжен подъемно-спусковым механизмом, фиксирующими приспособлениями и устройством управления подъемно-спусковым механизмом. Предлагаемое подвесное сооружение для укрытия транспортных средств, а именно: автомобилей, мотоциклов, прицепов, велосипедов, различного оборудования, материалов и т.п. может быть выполнено из n-количества секций в зависимости от наличия транспортных средств или иного складируемого груза, оборудования.

Изобретение относится к области строительства и может широко использоваться в качестве стоянок для транспортных средств и хранения различного оборудования или материалов.

Широко известны различные малогабаритные сооружения для укрытия автомобилей в виде гаражей-ракушек. Однако существует проблема размещения как стационарных, так и временных укрытий для транспортной техники в ограниченном пространстве дворовых площадок.

Известно «Трансформируемое сооружение, укрытие для автотранспортной техники», включающее основание, ограждение из неподвижной и подвижно прикрепленной к ней посредством шарниров поворотной секции, образованной боковыми панелями и панелью покрытия, демпфирующие пружины, прикрепленные одними концами к вертикальному торцу неподвижной секции, и фиксатор положения поворотной секции, причем демпфирующие пружины другими концами прикреплены к нижнему торцу или к поверхности боковых панелей поворотной секции с ориентацией их продольных осей под углом к их нижнему торцу, а концы пружин закреплены к вертикальным торцам неподвижной секции попарно. Патент РФ №2046911 МКИ: 6 Е 04 Н 6/02 публ. 27.10.1995 г.

Наиболее близким к предлагаемому в качестве изобретения техническому решению является «Устройство для парковки автомобилей», включающее несущую конструкцию и подъемно-спусковой привод с установочным элементом, размещенным с

возможностью взаимодействия с корпусом паркуемого автомобиля, при этом установочный элемент выполнен с шарнирным приводом, рабочий ход которого направлен в сторону подъема автомобиля со стороны трассы проезда, причем установочный элемент связан с несущей конструкцией через дополнительный шарнирный привод с вертикальной осью для поворота автомобиля из направления вдоль тассы проезда до направления поперек нее. Патент РФ №2049885 МКИ: 6 Е 04 Н 6/00 публ. 10.12.1995 г.

К техническому результату относится максимальное использование небольших дворовых площадок, снижение загромождения их транспортными средствами и прочим оборудованием, а также возможность использования каркаса подвесного сооружения для крепления спортивных и игровых снарядов для игры детей в дневное время суток.

Достижение указанного результата обеспечивается за счет того, что подвесное сооружение для укрытия транспортных средств включает несущую конструкцию, подъемно-спусковой механизм с установочным элементом, размещенным с возможностью взаимодействия с корпусом транспортного средства или иного складируемого груза или оборудования. Несущая конструкция выполнена в виде подвесной секции на опорных стойках. Подвесная секция снабжена контурным каркасом и ограждающими верхней и боковыми панелями, которые выполнены из легкого строительного материала. Одна из боковых панелей имеет дверную створку, выходящую на площадку с лестницей. Лестница может опускаться и подниматься. Установочный элемент выполнен в виде грузовой платформы-люльки и снабжен подъемно-спусковым механизмом, фиксирующими приспособлениями и устройством управления подъемно-спусковым механизмом.

Предлагаемое подвесное сооружение для укрытия транспортных средств, а именно: автомобилей, мотоциклов, прицепов, велосипедов, различного оборудования, материалов и т.п. может быть выполнено из n-количества секций в зависимости от наличия транспортных средств или иного складируемого груза, оборудования.

Размещение подвесных секций может осуществляться на отдельных опорах в виде стоек (колонн) или крепиться на определенной высоте к строительным конструкциям в виде ригелей, ферм, арок, мостовых пролетов и т.д. Кроме того, при выполнении конструкции в виде одной секции не требуется закладывать специальные фундаменты под стойки, лишь в крайней необходимости возможны фундаменты в виде плит из бетона или кирпича с рассчитанной площадью опоры.

Для блоков секций, в зависимости от их количества и размеров возможно потребуются под опоры фундаменты, которые определяться при проектировании и строительстве.

Подвесное сооружение для укрытия транспортных средств поясняется чертежом-схемой фиг.1 и содержит несущую конструкцию в виде подвесной секции 1 на опорных стойках 2, контурный каркас 3, ограждающие панели 4, дверную створку 5, выходящую на площадку 6 с лестницей 7, грузовую платформу-люльку 8, подъемно-спусковой механизм 9 и устройство управления подъемно-спусковым механизмом 10. Подъемно-спусковой механизм 9 может быть выполнен как с электроприводом, так и без него, а подъем-спуск грузовой платформы может осуществляться механическим или ручным способом.

Предлагаемое в качестве изобретения подвесное сооружение позволяет эффективно использовать пространство малогабаритных двориков в городских условиях, предусматривает множество вариантов размещения подвесных секций и их количество в зависимости от необходимого количества транспортных средств и складируемого груза, а в связи с этим обеспечивает свободный проход и проезд, а также использование площадок двориков для игр детей.

1. Подвесное сооружение для укрытия транспортных средств, включающее несущую конструкцию, подъемно-спусковой механизм с установочным элементом, размещенным с возможностью взаимодействия с корпусом транспортного средства, отличающееся тем, что несущая конструкция выполнена в виде подвесной секции на опорных стойках с контурным каркасом и ограждающими верхней и боковыми панелями, выполненными из легкого строительного материала, при этом одна из боковых панелей снабжена дверной створкой, выходящей на площадку с лестницей, выполненной с возможностью подъема и спуска, а установочный элемент, в свою очередь, выполнен в виде грузовой платформы-люльки и снабжен подъемно-спусковым механизмом, фиксирующими приспособлениями и устройством управления подъемно-спусковым механизмом.

2. Подвесное сооружение для укрытия транспортных средств по п.1, отличающееся тем, что оно может быть выполнено из n количества секций в зависимости от наличия транспортных средств или складируемого груза.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к воздушному транспортному средству, а именно к вертолету, изобретенному Игорем Сикорским в двадцатых годах двадцатого века, и вынужденного покинуть Россию
Наверх