Трехфазный электропривод транспортного средства

 

Трехфазный электропривод транспортного средства, содержащий последовательно соединенные входной выпрямитель и силовой фильтр, первый трансформатор, широтно-импульсный модулятор (ШИМ), электродвигатель с входными клеммами, соединенный с ним датчик параметров электродвигателя, задатчик параметров электродвигателя, преобразователь силового напряжения, имеющий первую, вторую и третью преобразовательные цепи, каждая из которых включает соответственно первый, второй и третий инверторы, первый силовой вход каждого из которых соединен с выходом силового фильтра, отличающийся тем, что он снабжен первым, вторым и третьим синхронными выпрямителями, генератором управляющих сигналов, вторым и третьим трансформаторами, первым, вторым, третьим, четвертым модулями временной задержки сигнала, первым, вторым и третьим трактами рекуперации, при этом первый трансформатор установлен в преобразователе силового напряжения в первой преобразовательной цепи последовательно с первым инвертором на его выходе, а второй и третий трансформаторы установлены соответственно во второй и третьей преобразовательных цепях преобразователя силового напряжения последовательно со вторым и третьим инверторами на их выходах, причем первый, второй и третий синхронные выпрямители установлены соответственно в первой, второй и третьей преобразовательных цепях, при этом первый силовой вход каждого из упомянутых синхронных выпрямителей соединен с первым входом соответственно первого, второго и третьего трансформаторов, а выход каждого из упомянутых синхронных выпрямителей соединен с входными клеммами электродвигателя, при этом генератор управляющих сигналов установлен между датчиком параметров электродвигателя и широтно-импульсным модулятором (ШИМ) и соединен с ними последовательно, причем выход задатчика параметров электродвигателя соединен со вторым входом генератора управляющих сигналов, один выход которого соединен с входом широтно-импульсного модулятора (ШИМ), а второй его выход соединен со вторым управляющим входом первого синхронного выпрямителя, при этом первый модуль временной задержки сигнала подключен своим входом к выходу широтно-импульсного модулятора (ШИМ) и управляющему входу второго инвертора второй преобразовательной цепи, а выход второго модуля временной задержки сигнала соединен со вторым силовым входом третьего инвертора третьей преобразовательной цепи, при этом третий модуль временной задержки сигнала подключен своим входом ко второму выходу генератора управляющих сигналов и управляющему входу первого синхронного выпрямителя, при этом четвертый модуль временной задержки сигнала своим входом подключен к выходу третьего модуля временной задержки сигнала и управляющему входу второго синхронного выпрямителя, а выход четвертого модуля временной задержки сигнала подключен к управляющему входу третьего синхронного выпрямителя, при этом первый, второй и третий тракты рекуперации размещены соответственно в первой, второй и третьей преобразовательных цепях преобразователя силового напряжения, причем вход каждого из упомянутых трактов рекуперации соединен соответственно со входами первого, второго и третьего трансформаторов, а выходы каждого из упомянутых трактов рекуперации соединены с входами силового фильтра.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к силовой электротехнике и может быть использовано для питания систем автоматики и электродвигателей с повышенной частотой вращения, а также систем индукционного нагрева
Наверх