Самоходный пассажирский трап

 

1. Самоходный пассажирский трап, содержащий подъемный лестничный марш и шасси с приводом, ходовой частью, органами управления, гидросистемой, гидроприводами опорных гидродомкратов и механизма подъема лестничного марша, электрооборудованием и обтекателями, отличающийся тем, что шасси выполнено с трехосной ходовой частью и образовано двумя связанными посредством опорно-сцепного устройства модулями, ведущим, выполненным в виде самоходной двухосной колесной тележки с платформой и электроприводом, и одноосным колесным прицепным модулем, выполненным в виде рамы, на которой размещены лестничный марш с механизмом его подъема и гидродомкраты, попарно расположенные в передней и задней частях рамы, при этом передняя ее часть снабжена дополнительными опорными устройствами, выполненными с возможностью жесткой фиксации рамы в заданном положении, органы управления дополнительно оснащены переносным пультом, а на платформе самоходной тележки установлены аккумуляторные батареи, обеспечивающие питанием собственный электропривод и через стыковочный блок гидроприводы механизма подъема лестничного марша и опорных гидродомкратов прицепного модуля, притом обтекатели закреплены на боковых поверхностях рамы прицепного модуля и выполнены с выступанием по длине для экранирования задних колес самоходной тележки.

2. Самоходный пассажирский трап по п.1, отличающийся тем, что опорно-сцепное устройство содержит выступающий зацеп, выполненный на раме прицепного модуля, и ответный приемный паз, выполненный на платформе самоходной тележки.

3. Самоходный пассажирский трап по пп.1 и 2, отличающийся тем, что самоходная тележка оснащена кабиной водителя.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области пассажирского вагоностроения и касается системы сигнализации и контроля нагрева букс (СКНБ) тележек пассажирского вагона.
Наверх