Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания

 

Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащая дроссельную заслонку воздуха, кинематически связанную с педалью акселератора, а также соединенные трубопроводами резервуар топлива под давлением, магистральный клапан топлива, дифференциальный редуктор, снабженный корпусом с седлом для клапана и двумя жестко связанными между собой мембранами, первая из мембран поджата пружиной, на свободный конец которой опирается регулировочный винт, диаметр первой мембраны больше диаметра второй мембраны, полость, образованная между мембранами, соединена отверстием с атмосферой, полость между корпусом редуктора и первой мембраной через штуцер трубопроводом соединена с входным коллектором двигателя, вторая мембрана посредством штока жестко соединена с клапаном, который разделяет корпус редуктора на первую и вторую камеры, первая камера трубопроводом соединена с магистральным клапаном, вторая камера между клапаном и второй мембраной посредством штуцера трубопроводом соединена с центральным дозатором топлива, отличающаяся тем, что выход центрального дозатора трубопроводом соединен со входом разветвителя топлива, выходы разветвителя топлива с одинаковыми тарированными отверстиями соединены трубопроводами с воздуховодами каждого цилиндра входного коллектора двигателя.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области машиностроения и может использоваться в качестве устройства, управляющего когенерационной установкой, состоящей из двигателя внутреннего сгорания и сочлененного с ним электрогенератора, которую можно использовать для снабжения энергией гидроприводов штанговых скважинных насосов

Полезная модель относится к двигателестроению, в частности к устройствам для снижения давления газа, регулирования и стабилизации выходного давления заданной величины и позволяет повысить безопасность и надежность работы регулятора, а также упростить конструкцию и снизить затраты на производство
Наверх