Устройство для дублированного управления

 

1. Устройство для дублированного управления, содержащее педаль, командный гидроцилиндр с поршнем, имеющим привод от упомянутой педали, исполнительный гидроцилиндр, в котором расположены поршень и шток, толкатель для воздействия на педаль транспортного средства, держатель толкателя, соединенный со штоком исполнительного гидроцилиндра.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что держатель толкателя имеет резьбовое соединение со штоком исполнительного гидроцилиндра.

3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что шток исполнительного гидроцилиндра подвешен на диафрагме, толкатель сделан в виде стержня с ушком для шарнирного соединения с педалью транспортного средства, держатель толкателя сделан в виде стакана с осевым резьбовым отверстием, в котором расположен резьбовой участок штока.

4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что держатель толкателя состоит из направляющей трубки и прикрепленной к ее торцу гайки или шайбы с осевым резьбовым отверстием.

5. Устройство по п.3 или 4, отличающееся тем, что держатель толкателя имеет упругую связь с корпусом исполнительного гидроцилиндра посредством пружины растяжения, зацепленной с пластиной, установленной на штоке между держателем и контргайкой.

6. Устройство по п.3 или любому последующему пункту, отличающееся тем, что в качестве командного гидроцилиндра оно содержит заимствованный главный цилиндр привода сцепления автомобиля, а в качестве исполнительного гидроцилиндра оно содержит заимствованный рабочий гидравлический цилиндр привода сцепления.



 

Наверх