Система автоматизированного управления летательным аппаратом при посадке на палубу корабля

 

Система автоматизированного управления летательного аппарата (ЛА) при посадке на палубу корабля, содержащая тормозной крюк (гак) с электроприводом, соединенный с дистанционно управляемым приводом крюка, систему управления вектором тяги (УВТ) с вычислителем управления, систему автоматического управления (САУ) c рулевым агрегатом управления (РАУ), бустером привода поверхностей управления, органы управления (ручка управления), соединенные со входами САУ и вычислителем управления УВТ, бортовую электронную вычислительную машину (БЭВМ), телевизионную камеру, установленную под фюзеляжем ЛА и соединенную с видеосмесителем и электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ) индикатора на лобовом стекле, посадочную осветительную фару, линию передачи сигналов управления (ЛПСУ) "борт-корабль", отличающаяся тем, что в ее бортовую часть введен комплекс информационных средств (КИС), соединенный через устройство сопряжения информации со спутниковой навигационной системой (СНС), инерциальной навигационной системой (ИНС), системой воздушных сигналов (СВС), радиовысотомером (РВ), датчиком обжатия стоек и через ЛПСУ с датчиком дифферента корабля, а выход – соединен с САУ и вычислителем управления УВТ, а в корабельную часть – контрольно-корректирующая станция (ККС) в относительном режиме работы и механизм управляемого цилиндра, ось которого расположена перпендикулярно задней торцевой стенке кормы корабля и стабилизированного по качке, а вокруг оси цилиндра концентрически расположены кольца зеленого, желтого, красного цвета светоотражающих пленок, на которые отбрасывается тень цилиндра при освещении его фарой ЛА.



 

Наверх